02:07 

Blackened Nya
Открыл для себя бертгольд центр. Опять забил выходные людьми, тем более их было три и начал с пятницы.
Хороший центр, оч прикольное место, красиво, интересно, всё круто. Это как этажи, только лучше. Как этажи здорового человека, в отличие от тех этажей курильщика. Магазы, бары, выставки. Блин, я каждый день там ходил и не знал, што оно там есть. Как обычно во дворе под арку. Тут вообще всё во дворах под арку. Короч хорошее место. Первый раз просто посмотрел на закрытое, второй уже всё обшарил. Там даже крыша есть и даже бесплатно.
Выставка была картин про море. Я хз в каком стиле. Ультра минимализм такой. Местами схематично, но очень чёткие схемы, как чертежи, местами как у Рериха. Ну интересно. Сначала подумал, што слишком простенько, потом мне пояснили за технику и я немного охуел и восхитился. Несколько картин прям понравились. Мы ещё пришли до открытия, так што ходили одни, оставили первую запись в отзывах и поговорили с автором. Предложили открыточек, я побоялся, што платно и взял одну. Теперь жалею, это был подарок, можно было ещё взять.

Весь день вёл себя настолько свободно, што просто удивлялся на себя. Вот такой я и должен быть, вот такой я и есть. Хз чего там поломалось, но это вот полная противоположность предыдущим постам. Когда ничего не боишься, не стесняешься и тебе норм. И даже после не загоняешься типа ой как я не так всё сделал. Но тут люди и места порешали, скорее всего. Обстановка и состояние.

Уже выходил на встречу, как мне написали - го бухать. Так што с одной встречи, где я послушал проблем, пошёл на другую, где мне изначально собирались концентрированно жаловаться. Хо хо я психолог. И дело даже не в том, што бы просто выслушать, я рили горд собой, што смог раскрутить человека и вытащить из "всё плохо, я пустое место" вполне конкретные, чёткие проблемы и сказать -вот видишь, ты норм, дело то вот в чём, вот этот вопрос и раскручивай.
Я красава. Серьёзно. И я даже не буду писать "а вы пидоры". Мне не нужно возвышаться через принижения.
Всрал бабла на пожрать в баре, при этом даже не напился. Ай молодец. Ну да ладно, зато красива посидел. Сколько нужно оставить там бабла што бы ужраться, я даже не представляю. Ну зато забухать на Рубинштейна, ачивмент анлокед. Кстааати, эта ваша угрюмочная, которую мне все так рекомендовали посетить, такое дерьмо, шо я ебал их маму. Ваще не держат атмосферу. Мелкий угол, очень жарко и душно, только стойки, все ржут, играет какой то панк типа ляписа. Да я ебал так унывать.
Так што вот так вот, как я и думал, когда стал занят, всё некогда и ничего не успеваю, так все вспомнили и одновременно набежали, некоторых даже переносить пришлось и отменять.
Я тут внезапно подумал, што я ведь когда пишу посты, я вовсе не ною. Я довольно таки ухмыляясь и гыгыкая пишу про то, как всё плохо. То есть да, про говнище, но как то хулигански открывая дверь с ноги и заявляя во весь голос -потому што ты общаешься с пидорасами! -смотрите, ну и дерьмище, агагагага. Для меня почему-то это было озарением.

@темы: Мысли, События

URL
Комментарии
2018-11-09 в 11:08 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Открыл для себя бертгольд центр

а где это, если не секрет? Чё-то не смогла нагуглить.

Насчёт Угрюмочной соглашусь. Недавно зашли случайно, просто погреться, а там ни кофе, ни чая, хлипкие стульчики, с которых боишься сверзиться, и пиво неоправданно дорогое. Короче, типичная хипстерская забегаловка, всё неуютно иё кое-как, зато пафос. Я комфорт люблю, а не вот это вот всё.

2018-11-09 в 14:01 

Blackened Nya
Пойдём провожу, тут рядом.
m.vk.com/bertholdcentre

URL
2018-11-20 в 14:08 

Blackened Nya
Ну как?

URL
2018-11-20 в 14:30 

Фиолетовая Кошка
мыслим глобально, действуем по вштыру
Blackened Nya, а я пока не ходила. Собираю интересности на будущее, вдруг окажусь поблизости и тогда зайду.

2018-11-20 в 14:55 

Blackened Nya
А, ну ок. Если шо, я рядом.

URL
     

Записи меня

главная