Blackened Nya
Сходил в музей звука послушать дарк-эмбиент.
Случайно узнал о событии, ваще без понятия чего где и тд. Но подумал, што это может быть занятно. Не фанат такой музыки, но в целом тема близкая. Всё шо Дарк, Блэк, Грим и тд это уже хорошо и может быть интересно. Никто со мной не захотел идти и я пошёл один. Пришёл так норм, заранее. Чуть ли не самый первый из зрителей. А они решили сдвинуть начало на полчаса. Нах так делать? Хоть бы предупредили. Или как то предупредили, но я был не в курсе, хз. Но в группе встречи ничего об этом не было. Так што организация говно. 3 из 10 за организацию. Пришлось сидеть в курилке под открытым небом, потому што в баре мне было западло. И в зале вощем та тоже. Странновато было сидеть там одному, потому што там все как будто знакомы и ваще такая туса для своих и я тут такой ваще с улицы пришёл. Ну да ладно.

Сам музей звука это одно название, потому што весь музей это читать дальше
Вот вам ссылку на проект. vk.com/babushcanura
Группа сама по себе не особо мне интересна, тупые графоманские байки, которых я в своё время в тематических изданиях начитался, а сейчас уже хочется сказать, аффтар пиздуй на фикбук и сиди там, и подборки собсна эмбиенту для атмосферности. Но покопать их материалы, фотки, статьи, документы, норм так. Да и сходочка норм была. Я потом посмотрел интервью с одним из музыкантов и он там сказал, што я ебал вас в рот, антихайп не собирается выходить в мейнстрим и коммерцию. Мягко говоря, охуел от того што в дарк-эмбиенте вообще возможен мейнстрим и коммерция. Так шт норм сходил, приобщился прям к тру андеграунду.

@темы: Музыка, Мысли, События