
…и так много было кругом этого нергалища и так часто он везде маячил и пока мя даже порадовали новые песни,
а остальные ещё не разочаровали, шо я даже прочитал его книгу о нём самом.
Давно уже знал про неё, но чёт удивился што книга то 12 года. То есть теперь уже старая совсем. А я то думал ну год, два. Оказывается оно и вышло уже давно и всё это было уже давно, а я всё пропустил, потому што мне пофигу было. Я и щас то не особо прусь, это так уж из уважения к "сатанисту" а вот если они после него опять начнут своё говно пилить, то кому они нужны? Ну да ладно.
Книжка большая, обширная, наверно, толстая, почти 400 страниц. Но на самом деле читается быстро, да и не такая уж длинная, там навалом картинок, фоток, пустого места, крупного шрифта, короче всего што бы читатель, осиливший букварь, раскраску и ту зелёную, не заскучал.
Я, например, не заскучал. Но почему я так говорю, да потому што это фигнюшка для фанатов и случайно заинтересовавшихся вроде меня, в которой какой то чувак почти 400 страниц рассказывает о себе любимом. Точнее отвечает на вопросы каких то там... да хрен их знает кто они там.
Можно подумать, я критикую, но нет, я объясняю што это такое, а вообще я даже хвалить собирался, потому што мне понравилось. Никогда раньше не читал подобных книг, а их вроде бы уже навалом, про всех и от всех. Но мне как то неинтересно было это говно. Я имею в виду рокерские книги, артистические так скать, типа метла, рамштайн или ещё чего. Хотя помню как то наткнулся на книгу про Оматоре и попробовал её читать, ахахахаха. Ахахахаха. Пиздец.
Ну то есть понимаете, да. Книжонки выходят, што бы на волне популярности срубить бабла на каком то ещё говне, которым становится большое интервью в обложке. Но тут не совсем так, это всё таки не бегемот вообще, а прям сам Нергал, как, сука, личность. Ибо у него самомнение уже отросло до написания автобиографий.
Таки чем понравилось?Было интересно почитать про рог, митол и становление любителей музыки в производителей музыки. Опять же интересно про митол хоть каким то боком, да блэк. Много написано о жизни, много о жизни уже артиста. Периодически всплывает тема религии и это оч понравилось, можно брать огромные куски и цитировать, написано хорошо, разумно, я согласен и плюсую. Достаточно написано про болезнь, борьбу, выход и т.д. Вот это было мрачновато читать. Ну и про какую то там Доду, я хз кто это. Какая то поп певица и што то вроде польской ксюшади. Про отношения вообще тоже порядочно написано.
Так вот про слушание, увлечение и тд.
читать дальшеКаждый раз, когда чел чего то реально добился и куда то поднялся, он начинал очень рано. Вот всегда так. Ну или почти всегда, но очень многие именно так. Всегда все известные чуваки начинали с детства. И если ты не начал с детства, то очевидно, тебе сложнее будет учиться, становиться техничнее, профессиональнее и тд. Поэтому у нас никогда не будет хорошего метала. И рока. И любой другой независимой музыки. Да и зависимая говно. Потому што нормальные люди начинают учиться с детства, у них есть возможности для всех этих гитар и тд. У нас, у абсолютного большинства, этого нет. Это вопрос бабла. В первую очередь это деньги, возможность позволить себе инструменты, технику, место и тд.
А потом вопрос понимания и принятия. А польша всё таки ближе к нам чем весь остальной запад, так он там ещё и жаловался, што на том то западе вообще всё проще, а у них тут посткоммунизм, соцлагерь и вот это всё. Оцените, как говорится, разницу.
Потом это вопрос свободы деятельности и самовыражения. Когда у людей есть хоть какое то понимание, што ну вот есть такая музыка. Не надо её любить или слушать, достаточно понимать, што ну вот она есть и никто не умер. И прослойка таких людей должна быть побольше. Понимаете разницу, да? Он там приводит примеры и учителей и преподов, которые там могли с ним чего то обсудить, а не давили скрепами. Других примеров, конечно, навалом, но и нормальное отношение есть, вот чё важно. Собственно, это позволяет двигаться дальше. Репетировать, концертировать, записываться. И не потому што ты ебанутый, а вот просто пацаны играют музыку, ну и ок.
И если вот этих вещей нет, то во первых будет очень трудно, а во вторых ты и не взлетишь. Потому што оборудования у тебя нет, денег нет, умения хреновые и ты никому не нужен. Ты и так то никому не нужен, но у вас даже не будет ситуации "лейбл заинтересовался нашей демкой" потому што лейблу ты нах не нужен. Сейчас вроде и появляются всякие там новые имена, но пока ситуация не изменится, ничего не изменится. Для развития музыки нужна массовость и доступность, а это всё от уровня жизни зависит.
Кстати, о россии он неплохо отзывался, тоже понравилось. Он же артист, ездит туда сюда и везде кормится, вот и предлагает родной польше меньше копаться в прошлом и больше двигать в будущее. Хороший совет.
Там было што то вроде "у нас всегда кто то виноват, или немцы или русские, только не мы". Чё там было, чего не было, а вот эти соседи, а вон те соседи, меньше надо об этом рассуждать, себя развивайте. Это для любой страны годный совет.
Рассказы про гастрольную жизнь заставили меня грустить и задуматься, што нет, не быть мне артистом, слишком это всё не для меня. Бегают там, как ужаленные, ездят в сраных автобусах и автобус это ещё очень круто, да концерты фигачат каждый день хз где. Я бы точно так не смог и сдох бы в ранней молодости, как и полагается легенде.
А он, значит, всё это потянул. Для этого и особый склад характера нужен, што бы человек был пробивной, уверенный, лидирующий. То есть опять какие то общие черты, которые или есть или нет, должны быть и сразу проявляться, што бы это всё тащить. А если этого нет, то будет очень тяжело и ничё не получится. Не для всех занятие.
Но это бегемот, конечно. Как бы он там ни пытался заявлять, да мы андеграунд, всё таки они успешные, качественные и коммерческие. Хотя он всячески прибеднялся. И тяжко мол, и не денежно. Но они хотя бы себя обеспечивают. А представьте как у нас.
Ну и рассказы эти больше про музыку вообще, про метал, но не про блэк. Я бы это сильно разделял. Он это, естессна, не разделяет, на то он и продажный позёр, лохпидр и куча других страшных слов.
Ну вот как то так и стоит их воспринимать, как просто метал и книгу, соответственно тоже. Он там рассказывает и про коньебалкорпус и про трэшеров всяких и про каких то чуваков, которых он слушал и вот встретил и хз про кого ещё. Мне, например, эти имена ничего не говорят. Или там -да и хрен с ними. А у него другой подход, не трушный.
Про блэк. Когда он пошёл, они были школотроны и решили, шо это ваще капец круто, ну и решили примазаться к норвежской теме. Там много кто решил примазаться но до источника им, в общем то всем, было охренительно далеко. Потом пошло разделение на нс, язычников, националистов и тд. А ему как всегда всё пофигу он просто музыку играет, хотя тоже по началу было и от фолка и от пагана чё то, но особой идейностью они никогда не страдали. Это вроде бы и не плохо, потому шт я не любитель всей этой темы в блэке, их бы разделить уже да и всё, но с другой стороны как то бездумно они.
Вот какие то сведения сообщает о польской сцене, о всех этих движухах со стороны, потому што их, если я правильно понимаю, довольно быстро послали у дупу и обложили говном ибо они были недостаточно упороты для тех времён.
Кое што пишет и про скандинавские дела, но так очень издалека. Рассказывает, как туда ездил и тд, как ему письмо прислали с пояснениями кто он есть и куда ему идти за некошерные фотки. Но в начале он особо и не нужен был никому и не известен, а вот друганы у него из более современной тусы. Ватейн, ну эти даже не удивляют, вполне сопоставимые команды. Он считает их капец правильной блэчиной, лоол. А вот кто удивил, так это Йон из диссекшн. Вот это я серьёзно удивился, не поверил даже, но там фотки были. Нергал утверждает, што они отлично общались, несколько раз виделись и вообще чуть ли не друганами были. Ну окей. Это, конечно, сильно поднимает его в моих глазах. Хотя можно сказать, што это просто Йон был вежливый, культурный малый, который со всеми хорошо общался и ценил музыку, качество, понимал это всё. Ну фиг знает. Он то свою трушность доказал. Дважды. И я сам ещё не определился, как я к этому отношусь, но моё увожение несомненно. Даа, а Нергал то и не понял. Совсем. Нет, говорит, не понимаю зачем он это сделал. Может не заметил насколько серьёзно он ко всему этому относится. Потому што сам то Нергал такой более, ммм... материалист, аметист, агностик, латентный лавеевец, вот это всё. Но за фотку и рассказ ему плюс.
Про церковь. Там, получается, они все крещёные и это даже юридически как то прописано. Вот он много рассуждает и рассказывает и про религию и про общество и про традиции и про нафиг это нужно. Потом ещё рассказывает, как он получал официальную бумажку о официальном выходе из католичества и как это было трудно, занудно, бюрократически и как его отговаривали. Я вот, честно говоря, не знаю зачем оно вообще было ему надо, если с него там никаких налогов не брали, например. Ну записан и хрен с ним. Но нет, добился официального признания.Вообще, я бы рекомендовал эту книжку всем. Приятная, ненапряжная, современная книжка про приятного, разумного, современного мужика. Это всё не про бегемот и даже не про музыку, это больше про жизнь. Про свои взгляды, которые ну тут на дайри, довольно популярны. Про мотивацию, цели, труд и успех. Про борьбу с болезнью, про людей, донорство, благотворительность. Про чувака, которому всё интересно, вот такой он уверенный, жизнерадостный, разносторонний и вообще замечательный. Это книжка про веру в себя и про май вэй.
Можно было бы и сказать про "сатанисты уже не те", но стоит подумать, а какие это "не те"?
читать дальшеНе такие, какими их ожидали увидеть, те кто нихера в них и не понимает, не соответствующие их представлениям. Понятно, што он не блэк-метал человек. Это да. Но он даёт нормальный, человеческий образ нехристианина, нерелигиозного и тд и тп. А это всё ещё важно.
И если посмотреть на сатанизм не через стереотипы сми, всякие идиотничанья, сценические образы и тд, то он вполне ему соответствует. На самом деле, мы все соответствуем. Твори свою волю. Вот ближе к таким свободным и свободолюбивым оккультизмам он и тому же лавеизму.
А когда требуют от сатаниста отказа от денег и прибыли, от славы, известности, успешности и тд, когда требуют панковской противосистемности и протеста сидением в помойке, тотальной идейности и фанатичности, то где же тут сатанизм? Это всё "добродетели" да ещё и христианские в том числе. Не понятно почему это сатанист должен их поддерживать, это уже совершенно другое. Это возникло из облагораживания и элитарности, такое чёрное рыцарство. Это понятно в музыке и как образ, но в жизни оно нахрен не нужно.
И подчинение идее и отказ от всего ради идейности, это религиозные влияния, которых люди не замечают даже отрицая религию. Это стандартный набор "хорошего, правильного" человека. Уже въелось в мозги, как правильное. Но и эти догмы стоит подвергать сомнению.
Вот зовут его на передачу, а он идёт. И не устаивает там погром и ничего такого. Но и не скрывает же своих взглядов, не стесняется их. А если кто то думает, што он должен сидеть в подвале, голодать, юродствовать и страдать ради сотоны, ну это ваши проблемы. И при этом я совсем не фанат, меня даже раздражало когда новости от него зачастили. Но вот просто есть такие люди, которые живут как хотят, некоторые даже успешны и неплохо живут. Вот они и живут по лавею, по кроули, по ницше, по саду. И даже не задумываются об этом и даже не знают и не замечают этого. А мы вот, такие умные сидим в подвале и точно знаем как надо и как правильно. Только им насрать кто чё думает. И неважно, митол они делают, попсу или бизнес. Вот такие дела.Ссылка для скачивания
yadi.sk/d/WNzr12Qr34Tk5j