00:25

Фу какая гадость. the-best-of-thebest.diary.ru/p212369277.htm
Даже сказать иначе нельзя. Смотрю вот на это всё и какое то чувство брезгливости. Какие то мальчики-пидоры, девочки сука воители, феминистское блять фэнтази. Пиздос. Шо это за говно? Для кого оно? Такое впечатление, шо для взрослых ебанашек, што бы они прочитали и остались довольны тем какие книги издают для детей, идеологически правильные. Реально блевать тянет. От одних только названий и описаний. Как будто какое то невероятно мерзкое, отвратительное существо тянет к тебе свои грязные, вонючие тентакли и хочется просто запинать эту дрянь говнодавами, чисто из жалости.

Я вот не помню чё читал в этом возрасте. Наверно, уже ничего. Всё основное успел захватить в более раннем. А чё не успел, то и не надо. Художественная литература она вообще говно, чего о ней говорить, зачем её читать. Опять же к вопросу о "кто читает". Кажется это какой то особый тип людей, тут вот полно таких, каждый раз недоумеваю на них. Какие то сраные филологи, которые писать ни хрена не умеют. Недавно наткнулся на такого филолога, пишет про то как была репетитором по русскому. С такими дикими ошибками, шо даже я их вижу и охуеваю на таких филологов, которые слово "филолог" без ошибок написать не могут.
И вот это - я читааааю... Шо вы там читаете? Фички и им подобные "книги". И дальше чё? Зачем это дерьмо? Ну вас всех.

С другой стороны, а што могут понять эти тупые школьники? Классика вот. Я только щас её понимать начинаю.
Избранный вот пересказывает анну каренину. 0a127.diary.ru/p212294722.htm
С приколами, с веселухой, с обширными цитированиями. Круто же. Не со всем я согласен, может чё то иначе бы оценивал, но читать интересно.
И вот так всегда, то стишок какой попадётся, то цитата и ты такой -ах ты сукин сын, как же точно! А понял бы я это раньше? Чёт сомневаюсь. Сейчас гораздо лучше всё это заходит.
Вот по культуре была передача про салтыков-щедрин. Как же умно, как точно, как всё это актуально. А што из этого может понять школьник? Да нихуя! Он понятия не имеет о истории, о чиновниках, о бюрократах, о политике. А когда ты это понимаешь, просто по опыту жизни, это ж совсем другое дело. Тут уж видно, што автор красава и самую суть пронзил, которая вообще не изменилась. Наши, так называемые "патриоты" как прилипли к достоевскому, так на него и наяривают, а глаза бы разули, так увидели бы другие мнения, другие проблемы и много чего ещё в нашей классике и всё актуальное. Но это всё для взрослых людей, а не для пиздюков. Какие им студенты-ницшеанцы и прочее. И это вопрос не художественности, а идей. Художественность - костыли для мнения.

@темы: книги, Дневники, Мысли, Ссылки

Комментарии
31.03.2017 в 00:33

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
"Наиболее известна благодаря
крохотному, но, на мой взгляд,
гениальному роману "Шутовской колпак"
- про мальчика Гришку, постепенно
осознающего свою гомосексуальность." пиздец, я более вменяемые-то повести про подростков и детей не переношу, а тем более, такие. Что-то "Филиппок" вспомнился, как же нас им травили во младших классах.
31.03.2017 в 00:45

Хз, короч. Нужна ли вообще подросткам литература для подростков? Пусть жрут школьную программу. Пусть жрут нормальные взрослые вещи, если они такие умные, может быть не поймут, но потом поймут. А искусственно изобретать какую то переходную херню, я не знаю зачем. Врядли от говна можно перейти к чему то серьёзному. Скорее оно так и продолжится, как собирание вещей для некой ЦА и как собирание всего современного. По мне так это говноедство и выращивает вот только таких любителей читать всё подряд и обсуждать прочитанное. Это уже хобби такое, увлечение, ну и хрен с ним. Но зачем это для всех рекомендовать? Мне кажется раньше автор особо не думал на какую аудиторию пишет, а щас эти возрастные рамки всё только портят. Одна жвачка.
Ну и да, подросток он тож не совсем дебил, у него есть интернеты, вписки, износы шлюх, чем там ещё они щас увлекаются? Отправка на зону за износ, я так понимаю, самое модное сейчас. В конце концов есть комп и игоры. А тут книги какие то, про каких то там хз кого.
31.03.2017 в 00:51

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Мне кажется не нужна подросткам литра про них самих же, также как школьникам нах не уперлась литра про школьников, присутствующая в школьной программе. Хотя вспомнила, было мне лет 10 и брала я в библиотеке непотребные книжки из серии "Детский детектив", где дети преступления раскрывали, мне нравилось. И комиксы про подростков в жуонале "Кул" мы с подружкой с упоением читали.
31.03.2017 в 00:54

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
*журнале
31.03.2017 в 01:02

Детям ящитаю всё таки надо детское. А подросток он либо дитё ещё либо хочет быть взрослым, так шт про таких же ему действительно уже не надо.
Детективы и я помню читал. Но они не грузили меня вопросами, которые кажутся офигенно важными толстожопым тётенькам-фикрайтершам.
А и вот ещё чё вспомнил. Недавно видел фильм "уроки французского" по произведению. До чего же отвратная вещь, прям ваще. Но не в смысле плохая, а в смысле жизнь нарисована как есть и так от этого тошно, што даже знать не хочется как им хреново всем жилось и в каком говне. Так вот, книжка то про детей, но не детская же. Автор не затачивал её под школьника, или там под подростка. Это просто книга. А тут выбрали конкретный возраст и ебашут. Вот щас гарепотера читай, а потом голодные нигры, а теперь дорос до 18+ жри геймофтронес. А оно шо то хуйня, шо это. Всё одна комиксная жвачка, только ёбли постепенно добавляют, што бы читатель себя взрослым возомнил. Потому шт бизнес, коммерция одна.
31.03.2017 в 03:00

We began as wanderers and we are wanderers still
Я вот часто натыкалась на всяких профеменистичных ресурсах на такое мнение, мол, не читаю классику принципиально, там 99% сексизма, а это меня триггерит. У некоторых это доходит до того, что даже, например видос с критикой и разоблачением секситских аргументов не смотрят, потому, что там есть сексисткие аргументы, а они триггерят.
31.03.2017 в 03:21

Мда. Но в том же и прикол, книга есть, а оценивать можно по разному. Но нет, книги должны учить и всё, а шо явно не осуждается всё примеры для подражания. Дайте нам жвачки на нашу ЦА, а то сложна нипанятна.
И история сама по себе их не триггерит? "А крестьянки жрать готовили..." - прекратите угнетение, не рассказывайте, не было такого! Ну это уже как то и не феминистично, как будто проблем нет и не было.
В любом случае фем, лгбт и любое другое фэнтази или не фэнтази, это уже не сам жанр, а упор на идеологическую приставку. Всё таки, советские книги не называют "левыми" или там какие они были, а те которые можно было бы так назвать, до нас не дожили, ибо никому не нужно такое говно, где весь упор на идеологической приставке. Даже пропихивать взгляды надо уметь, а не агитки фигачить. 2017 на дворе.
31.03.2017 в 12:31

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
"Уроки французского" - че-то знакомое. Можно бы поглядеть при случае, люблю порадоваться за чужую беспросветную жизнь. Вспомнилось, лет 15-17 назад по РТР долгое время шел унылейший сериал про школьников, одна наша училка смотрела, и некоторые одноквасники тоже. Я раз включила и даже одну серию не высмотрела, настолько тупо и уныло. Школьная дружба, вражда, обидки, любовь, и прочее. Сдохнуть можно.
31.03.2017 в 17:21

"Простые истины" ? Помню такой.
31.03.2017 в 17:45

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Да, он самый. Там еще мерская Задорожная снималась. Лол, смотрел, штоль?
31.03.2017 в 18:16

Прост помню. Даже начальную песню помню. И чё то там про пейджер. А больше ничё не помню.
31.03.2017 в 19:02

Ща понял чё реально подростковая вещь. Это ж онямэ. Там всё про школьников, просто, красиво, со сложными вопросами и тд и тп. Идеальная вещь. Но не все любят японщину. Но мы то знаем, шо это просто быдло и скот, их уже ничем не спасти.
31.03.2017 в 19:06

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Начальная песня - это какой-то хтонический ужас. Например, я не люблю онямэ. Я безнадёжна, ёпта.
31.03.2017 в 19:53

Вот и выросла ебаньком. Зато хоть ужасы да музыку любила. А я вот любил аниму, поэтому правильным ебаньком вырос.
31.03.2017 в 22:48

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
А почему "любила"? Я и щас люблю. Ты вот Мракопедию читаешь? А я читаю.
01.04.2017 в 00:19

В сосничестве, в смысле, потому и прошедшее время.
01.04.2017 в 00:26

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Это да, ужасы и МТV я с молоком впитывала. Мне внушали, типа и то и другое "ни уму, ни сердцу", но они просто ничего в прекрасном не понимали. Вот я и выросла прекрасно припизднутой.
01.04.2017 в 00:32

Да. И как то вот выросли и без книг про малолетних педерастов. Эх временааа. Вот в наше время..
01.04.2017 в 00:58

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Кстати да, в наше время тема гомиков стороной обходилась и уж тем паче, не прославлялось это.
01.04.2017 в 02:06

We began as wanderers and we are wanderers still
Ща понял чё реально подростковая вещь. Это ж онямэ. Там всё про школьников, просто, красиво, со сложными вопросами и тд и тп. Идеальная вещь. Но не все любят японщину. Но мы то знаем, шо это просто быдло и скот, их уже ничем не спасти
У американцев на эту тему были (и есть) комиксы. Челопуки там всякие и иже с ними.
01.04.2017 в 03:02

Комиксы это какое то своеобразное взросление. Как раз таки потребительское выращивание потребителя. Манга же бывает разной.
01.04.2017 в 12:28

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Кстати, нащот комиксов. Ты вроде говорил, что ужастик "Дженифер" (про каннибалку со страшной рожей) это по какому-то комиксу. А как он называется, также как фильм? *видела кровавые сны, проснулась вдохновленной, жаждет глянуть до кучи комикс*
01.04.2017 в 17:26

Вроде да. Я как то один раз выходил на сайт, там много было таких старых чб комиксов, но теперь уже не найду.
01.04.2017 в 17:37

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
О, нашла.
4stor.ru/arti/58748-strashnyy-komiks-dzhenifer....
Чушь, фильм в сто раз жутче и интересней.
17.04.2017 в 13:24

Вообще мне порой кажется, что программа по литературе у нас не для того, что бы привить любовь к чтению, книгам и как-то развить мысль подростков, а для того что б просто показать, что вот всё это у нас есть... и Пушкин есть, и Толстой есть, и Лермонтов. И упор прям делается на нашу классику, прям с пятых классов. А её не то что понимать, её зачастую просто читать тяжело в таком возрасте. Исходя из этого до 6 класса читать я терпеть не могла, а хрестоматия была книгой моего мучения. А потом я пошла в библиотеку, и оказывается, есть же замечательные книги про животных, а сколько есть про детей, подростков, а всякая качественная фантастика и т.д. и т.п. И всё со своими идеями, понятными, приятными и доступными, но нет, мы будем в 6 классе пытаться осилить "Героя нашего времени" с его фатализмом и прочими психологическими отклонениями, или "записки охотника", которые я помню читала и вообще не понимала ничего, кроме примитивного описания природы вокруг. Так что даже если не брать всякие легкие детективчики детские(которые я тоже в детстве с большим удовольствием читала), комиксы, мангу, всякие романы для девочек, то можно найти много достойных книг, только смотреть надо шире, обращать внимание и на зарубежную литературу, внимания к которой у нас уделяется крайне мало, а ведь там куча всего, что могло бы подойти для школьной программы.
18.04.2017 в 03:17

А её не то что понимать, её зачастую просто читать тяжело в таком возрасте.
это да, но сами её точно бы читать не стали даже потом. Получается да, только знать што они есть.
есть же замечательные книги про животных, а сколько есть про детей, подростков, а всякая качественная фантастика и т.д. и т.п.
а это всё внеклассное чтение, для тех кто сами. Но такой подход устарел, сейчас кроме чтения много чего есть.
легкие детективчики детские(которые я тоже в детстве с большим удовольствием читала)
да и я тоже, похоже мы все читали. У меня был не абы кто, а сам Хичкок. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%...

можно найти много достойных книг, только смотреть надо шире, обращать внимание и на зарубежную литературу
конечно. Но это всё для тех кто сам хочет.
что могло бы подойти для школьной программы.
а вот сделают обязательным и будет уже не то. Там уже требования, оценки, фу. Это наверн, больше списки на лето, но их никто не читает.
18.04.2017 в 09:45

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Вот блин, никогда не слышала о таких детективах, с Хичкоком. Я брала в библиотеках нашенскую чушь авторов типа Донцовой, только для детей. Что-то взгоготнула от названия "Тайна попугая-заики".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии