Напишу про рассказы, которые читал. У мя тут был период, когда я даже што то читал. Очень небольшое, конечно, длинное я бы не стал читать. Некоторые рассказы из предложенных религиоведом.
Роза Парацельса - читать дальшекакая то муть с кучей отсылочек на хрен знает чё. По количеству примечаний, я сразу понял, што Борхес это не моё. Хорошо ещё эти сноски вообще были, а то совсем не поймёш. В целом же рассказ как иллюстрация религиозного сознания и собственно о вопросе веры. Или парадоксе веры. О главном требовании любой религии - принять всё как есть и верить на всю катушку. И вот тогдаааааа... Тогда всё получится, если ты будешь искренне, по настоящему и от души верить. И не сомневаться. Читать такое уже трудненько, тому що персонажу предлагают быть дурачком и не выёбываться, но мы то знаем сколько есть религий, учений, сект, учителей и тд и все требуют верить. Ну и зачем нужен такой самообман? Вот для субъективного ощущения правоты и нужен. Для такого солипсизма, иллюзии. Ушёл в свой манямирок и збс, он в раю. И докажи ему, што он поуши в дерьме, когда он уже с ангелами базарит. royallib.com/read/borhes_horhe/roza_paratselsa....
Глаза извечного брата - читать дальшепо выражению Глория Энгель это "история про мужика, который не справился с чувством вины". А с точки зрения сюжета и иллюстрации к религии, это рассказ о том к чему приводит желание быть хорошим для всех и если не помогать, то хотя бы не вредить. Опять же с современной точки зрения, такой вопрос вообще не стоит, ну помешал ты кому то, ну и хрен с ним. Но ежели вас таки терзают морально-нравственные вопросы и желание ненавредить, можете вкатиться в этот рассказ, который иллюстрирует буддийский принцип срединного пути. А как мне показалось, ещё и прекрасно подходит под христианское монашество и проблема главного героя в том шо он искал христианского (или просто организованного, иерархического) монашества за пару тысяч лет до его появления.
librebook.ru/die_augen_des_ewigen_bruders/vol1/...
Попугайчик - читать дальшестранный рассказ, которого я не оче понял. Иллюстрирует главенство духовного, идейного и символического над реальным, в религиозном сознании. И всё это в русских традиционных декорациях. Довольно весело задорно обсирается всё это исконное и традиционное. Вполне так современно, я бы даже сказал, што рассказ то "русофобный" но написан он в 1981 году, так шт я даже хз. В любом случае, я не оч понял о чём он. Мне не хватает контекста, аннотаций, рецензий. Я не могу воспринимать рассказ как исторический, как условную правду, потому што а с какой стати? Скорее это нечто псевдоисторическое, фантастическое, а то и юмористическое. Но это моё восприятие конкретно этого рассказа, не в смысле того што "этого не могло быть никогда!" а в смысле того, шо рассказ то висит в воздухе и соответственно оценивается, как высер без контекста. knigogid.ru/books/280392-popugaychik/toread
После этого некоторого недоумения, посмотрел чё ещё пишет этот Ерофеев и нашёл его работу про маркиза де Сада, любимого вашего героя. Маркиз де Сад, садизм и XX век читать дальше royallib.com/read/erofeev_viktor/markiz_de_sad_...
Неплохой разбор, серьёзный, интересный, для того кто не читал это такое как бы вступление, предисловие. Такое успокаивающее, што бы имя автора и стереотипы не мешали воспринимать произведения. И это хорошо. С другой стороны, такой общий обзор творчества, содержит спойлеры и цитаты, так што лучше бы его читать как послесловие, но фишка в том, што без этого пояснения, мало кто будет продираться через такую литературу, выискивая смысл и не бросит этот фикбук на очередной жопоёбле. А де Сад на первый взгляд это фикбук ещё тот.
Кстати о маркизе.
Надо же духовно расти, развиваться там. Поэтому я решил почитать Сада. Любимого писателя вашей юности.
читать дальшеА знаете, неплохо. Бедноватый язык, никаких особо подробных описаний и смакований, вот нифига подобного. Но произведения длинные и их хренов ворох. Не, я понимаю, што сидя по тюрьмам и дурдомам у него было достаточно свободного времени для творчества, но вот я хз осилю ли я когда нибудь хотя бы то што сам выбрал и хочу зачесть. Ещё фишка в том, што кучу произведений трудно найти, всё огорожено копирастами, хотя казалось бы классика. Нет, только ознакомительный кусок и покупай. Каждый рассказ отдельно покупай. Не знаю почему такая ситуация, возможно это авторские права на конкретные переводы, там два или три издания, которые и охватили самые топовые произведения. Но я всё таки покопался и нашёл полные и бесплатные версии. Наверно, для активно читающих найти што надо не проблема, а я чуток поискал и выкачал всё нужное на всякий случай.
Итак, собственно, произведения. Единственная вещь, которую я осилил полностью это маленький, короткий рассказик, микро-пьеса
Диалог между священником и умирающим читать дальше www.rulit.me/books/dialog-mezhdu-svyashchenniko...
С точки зрения аметизма это шикарнейшая вещь. За более чем двести лет до нашего времени, совершенно современные идеи, слово в слово. Чуть чуть только некоторые детали поправить на современность и будет прекрасная критическая вещь. Хотя она и так прекрасная. И с чувством юмора, с финала просто в голосину. Мне кажется с этого рассказа и нужно начинать знакомство с творчеством Сада, што бы сразу же не воспринимать слишком серьёзно, видеть преувеличения и тд. Вообще в этом вся суть, как мне кажется. Как с "трудно быть богом" шокируешся об каждую мелочь, ну и гуляй отсюда, быдло, это и писалось што бы ты охуел.
Ольга Петровна Семёнова-Тян-Шанская - Жизнь "Ивана" читать дальшеДостаточно известная вещь от дочери знаменитого путешественника, который получил приставку к фамилии за заслуги в изучении тянь-шаньских гор. Или чё то вроде того. Поэтому попытки некоторых поциентов называть её "шанская" видимо, считая это более серьёзной фамилией и выкидывать "тян" видимо, трактуя его в современном смысле, это бред собачий и довольно забавный идиотизм. По фамилии она Семёнова, а "тян" в данном случае, неотделимо от "шанская" несмотря на то, шо она собственно тян, лол.
Очень интересные записочки о жизни, мысли и вообще оч умная баба, мне понравилось как пишет и рассуждает. Основное произведение, этнографические очерки, нет никакого смысла пересказывать, оно часто цитируется и пересказывается и без меня. А я вот только добрался и ознакомился, чего и вам советую. Читать там не оч много и всё поделено на короткие, конкретные пункты. Очерки дают представление о наших любимых традиционных ценностях и россии, которую мы потеряли. Ну и вообще, это про наших предков. Потому што мы тут все потомки крестьян ибо их было больше всего в процентном отношении. Хреновая у них была жизнь, чё уж там. И сами они были тупые, умученные трудяги, которые ничего в своей жизни изменить не могли, такая была система. А проблему я вижу именно в системе. При всей моей "любви" к большевикам, революция таки была неизбежна, слишком всего накопилось, слишком большой был разрыв, слишком через жопу всё работало. Можно ли было обойтись без трагедии, катастрофы и прочих громких слов? Да можно, только с реформами опоздали лет на двести, а с царь-тряпкой проебали всё шо могли. Собственно, с совком мало чё изменилось, была ублюдочная община стал уёбищный колхоз. Мы и сейчас сидим примерно в той же системе с массами людей приученных к безысходности, а некоторые ещё и хотят вернуть всё взад, лол. Да, современная вещь, актуальная. Заметки о религии интересные, это к слову о духовности. Занятно шо слово "блядь" написано как есть, а "г...но" зацензурено точками, это к вопросу о культуре. В самом конце набросан план, какие темы раскрыть, какие сведения выяснить, не всё из плана было развернуто, но даже эти просто пункты очень многое говорят. Короче, хорошая, годная вещь, в закладки и в нос всем любителям царизма.
az.lib.ru/s/semenowatjanshanskaja_o_p/text_1914...
Роза Парацельса - читать дальшекакая то муть с кучей отсылочек на хрен знает чё. По количеству примечаний, я сразу понял, што Борхес это не моё. Хорошо ещё эти сноски вообще были, а то совсем не поймёш. В целом же рассказ как иллюстрация религиозного сознания и собственно о вопросе веры. Или парадоксе веры. О главном требовании любой религии - принять всё как есть и верить на всю катушку. И вот тогдаааааа... Тогда всё получится, если ты будешь искренне, по настоящему и от души верить. И не сомневаться. Читать такое уже трудненько, тому що персонажу предлагают быть дурачком и не выёбываться, но мы то знаем сколько есть религий, учений, сект, учителей и тд и все требуют верить. Ну и зачем нужен такой самообман? Вот для субъективного ощущения правоты и нужен. Для такого солипсизма, иллюзии. Ушёл в свой манямирок и збс, он в раю. И докажи ему, што он поуши в дерьме, когда он уже с ангелами базарит. royallib.com/read/borhes_horhe/roza_paratselsa....
Глаза извечного брата - читать дальшепо выражению Глория Энгель это "история про мужика, который не справился с чувством вины". А с точки зрения сюжета и иллюстрации к религии, это рассказ о том к чему приводит желание быть хорошим для всех и если не помогать, то хотя бы не вредить. Опять же с современной точки зрения, такой вопрос вообще не стоит, ну помешал ты кому то, ну и хрен с ним. Но ежели вас таки терзают морально-нравственные вопросы и желание ненавредить, можете вкатиться в этот рассказ, который иллюстрирует буддийский принцип срединного пути. А как мне показалось, ещё и прекрасно подходит под христианское монашество и проблема главного героя в том шо он искал христианского (или просто организованного, иерархического) монашества за пару тысяч лет до его появления.
librebook.ru/die_augen_des_ewigen_bruders/vol1/...
Попугайчик - читать дальшестранный рассказ, которого я не оче понял. Иллюстрирует главенство духовного, идейного и символического над реальным, в религиозном сознании. И всё это в русских традиционных декорациях. Довольно весело задорно обсирается всё это исконное и традиционное. Вполне так современно, я бы даже сказал, што рассказ то "русофобный" но написан он в 1981 году, так шт я даже хз. В любом случае, я не оч понял о чём он. Мне не хватает контекста, аннотаций, рецензий. Я не могу воспринимать рассказ как исторический, как условную правду, потому што а с какой стати? Скорее это нечто псевдоисторическое, фантастическое, а то и юмористическое. Но это моё восприятие конкретно этого рассказа, не в смысле того што "этого не могло быть никогда!" а в смысле того, шо рассказ то висит в воздухе и соответственно оценивается, как высер без контекста. knigogid.ru/books/280392-popugaychik/toread
После этого некоторого недоумения, посмотрел чё ещё пишет этот Ерофеев и нашёл его работу про маркиза де Сада, любимого вашего героя. Маркиз де Сад, садизм и XX век читать дальше royallib.com/read/erofeev_viktor/markiz_de_sad_...
Неплохой разбор, серьёзный, интересный, для того кто не читал это такое как бы вступление, предисловие. Такое успокаивающее, што бы имя автора и стереотипы не мешали воспринимать произведения. И это хорошо. С другой стороны, такой общий обзор творчества, содержит спойлеры и цитаты, так што лучше бы его читать как послесловие, но фишка в том, што без этого пояснения, мало кто будет продираться через такую литературу, выискивая смысл и не бросит этот фикбук на очередной жопоёбле. А де Сад на первый взгляд это фикбук ещё тот.
Кстати о маркизе.
Надо же духовно расти, развиваться там. Поэтому я решил почитать Сада. Любимого писателя вашей юности.
читать дальшеА знаете, неплохо. Бедноватый язык, никаких особо подробных описаний и смакований, вот нифига подобного. Но произведения длинные и их хренов ворох. Не, я понимаю, што сидя по тюрьмам и дурдомам у него было достаточно свободного времени для творчества, но вот я хз осилю ли я когда нибудь хотя бы то што сам выбрал и хочу зачесть. Ещё фишка в том, што кучу произведений трудно найти, всё огорожено копирастами, хотя казалось бы классика. Нет, только ознакомительный кусок и покупай. Каждый рассказ отдельно покупай. Не знаю почему такая ситуация, возможно это авторские права на конкретные переводы, там два или три издания, которые и охватили самые топовые произведения. Но я всё таки покопался и нашёл полные и бесплатные версии. Наверно, для активно читающих найти што надо не проблема, а я чуток поискал и выкачал всё нужное на всякий случай.
Итак, собственно, произведения. Единственная вещь, которую я осилил полностью это маленький, короткий рассказик, микро-пьеса
Диалог между священником и умирающим читать дальше www.rulit.me/books/dialog-mezhdu-svyashchenniko...
С точки зрения аметизма это шикарнейшая вещь. За более чем двести лет до нашего времени, совершенно современные идеи, слово в слово. Чуть чуть только некоторые детали поправить на современность и будет прекрасная критическая вещь. Хотя она и так прекрасная. И с чувством юмора, с финала просто в голосину. Мне кажется с этого рассказа и нужно начинать знакомство с творчеством Сада, што бы сразу же не воспринимать слишком серьёзно, видеть преувеличения и тд. Вообще в этом вся суть, как мне кажется. Как с "трудно быть богом" шокируешся об каждую мелочь, ну и гуляй отсюда, быдло, это и писалось што бы ты охуел.
Ольга Петровна Семёнова-Тян-Шанская - Жизнь "Ивана" читать дальшеДостаточно известная вещь от дочери знаменитого путешественника, который получил приставку к фамилии за заслуги в изучении тянь-шаньских гор. Или чё то вроде того. Поэтому попытки некоторых поциентов называть её "шанская" видимо, считая это более серьёзной фамилией и выкидывать "тян" видимо, трактуя его в современном смысле, это бред собачий и довольно забавный идиотизм. По фамилии она Семёнова, а "тян" в данном случае, неотделимо от "шанская" несмотря на то, шо она собственно тян, лол.
Очень интересные записочки о жизни, мысли и вообще оч умная баба, мне понравилось как пишет и рассуждает. Основное произведение, этнографические очерки, нет никакого смысла пересказывать, оно часто цитируется и пересказывается и без меня. А я вот только добрался и ознакомился, чего и вам советую. Читать там не оч много и всё поделено на короткие, конкретные пункты. Очерки дают представление о наших любимых традиционных ценностях и россии, которую мы потеряли. Ну и вообще, это про наших предков. Потому што мы тут все потомки крестьян ибо их было больше всего в процентном отношении. Хреновая у них была жизнь, чё уж там. И сами они были тупые, умученные трудяги, которые ничего в своей жизни изменить не могли, такая была система. А проблему я вижу именно в системе. При всей моей "любви" к большевикам, революция таки была неизбежна, слишком всего накопилось, слишком большой был разрыв, слишком через жопу всё работало. Можно ли было обойтись без трагедии, катастрофы и прочих громких слов? Да можно, только с реформами опоздали лет на двести, а с царь-тряпкой проебали всё шо могли. Собственно, с совком мало чё изменилось, была ублюдочная община стал уёбищный колхоз. Мы и сейчас сидим примерно в той же системе с массами людей приученных к безысходности, а некоторые ещё и хотят вернуть всё взад, лол. Да, современная вещь, актуальная. Заметки о религии интересные, это к слову о духовности. Занятно шо слово "блядь" написано как есть, а "г...но" зацензурено точками, это к вопросу о культуре. В самом конце набросан план, какие темы раскрыть, какие сведения выяснить, не всё из плана было развернуто, но даже эти просто пункты очень многое говорят. Короче, хорошая, годная вещь, в закладки и в нос всем любителям царизма.
az.lib.ru/s/semenowatjanshanskaja_o_p/text_1914...