Осилил таки "исповедь". Ну щито сказать, там где Толстой пишет про пучины отчаяния, это мне оче понятно и близко. Там где он пишет шо токмо религия даёт ответы про смысл жизни, это тоже понятно и очевидно. Ну а всё остальное как то уже не очень, особенно ближе к концу.
Попробую выразить "исповедь" на примере музыки, лол.
Сначала Толстой слушал хеви митол. Это когда у тебя пивко, шлюхи и мотоциклы, но при этом ты называеш это "свобода" и очень гордишся своей свободой и элитарностью. Ты крутой. Не то што это попсующее быдло. У тебя свобода и высокие идеалы. И хотя ты ни черта не делаеш, из тебя всё же прёт паладинство и желание поучать остальных неизвестно чему. Ты не просто крутой, ты ещё и хороший и правильный. Не то што эти глэмеры. У них, правда, всё тоже самое. Тоже пиво, тёлки, мотоциклы. Но они всего лишь веселятся, развлекаются и катаются, а ты не просто катаешся - у тебя свобода и идеалы. Ты ниипацо воин света, а они вон даже красятся как педики. Через некоторое время Толстой повзрослел, увидел противоречия, захотел чего то посерьёзней, но не нашёл, всё искал куда бы перескочить. Потом у него случилась мощнейшая депрессия и кризис среднего возраста. Он начал было слушать готегу и перешёл бы на фьюнерал дум, но депресс был суровый, а Толстой был жёстко антирелигиозен, поэтому он ушёл в депрессивно-суицидальный блэк и сидел там не вылезая. Хорошенько насидевшись в дсбм Толстой понял што все представители либо уже последовали за своими идеалами и отправились [извините за кровь] в Трансильванию, либо просто позёры. Толстой вроде бы и билеты уже купил, но так часто откладывал путешествие, што сам себе стал напоминать позёра. В конце концов он подумал, што не очень то и хотелось, стать KVLT он всегда успеет, а пока што не может, а быть позёром не хочет. Тут он снова начал думать, куда бы теперь переключиться и внезапно пришёл к выводу што миллионы мух не могут ошибаться. И он обратил внимание на то што слушает народ. Попса там всякая, репчик, шансончик. И вроде всё норм, и вроде в этом даже што то есть, но всё таки какое то гавно. Толстой даже начал ходить на концерты учителей народа - советской эстрады, но ему не зашло. Он обращался к советской эстраде в поисках ответов. Вот, говорит, мне нра когда музон такой простой и народный, типа сердючки или сектор газа. А ещё вот мои крестьяне мишу маваши слушают, турнички там, правильный смысл, все дела. А у вас, говорит, вроде и норм, но чёт как то уныло и много лишнего. Вот бы мне чё нить такого как народное, только не такое гавно, а по нормальней, но не такое серьезное и унылое как у вас. И вобще, надо бы такое запилить што бы и народное было и международное, што бы прям всех вкачивало, как тёток за 40 от стаса михайлова. А эстрада ему и отвечает - ты дурак ваще? Иди хоть ноты поучи, еретик блин. А Толстой такой - НИТ. А они ему - ну и пидара атвит. И начал Толстой сам думать и сочинять и заиграл свой собственный минимал-эмбиент-неофолк-дэнжон синт с правильными текстами. Типа как у варга в тюрьме. Во фрути лупсе набросал и из чужих семплов склеил. Ну и начал это всё пиарить. Некоторым даже понравилось.
Попробую выразить "исповедь" на примере музыки, лол.
Сначала Толстой слушал хеви митол. Это когда у тебя пивко, шлюхи и мотоциклы, но при этом ты называеш это "свобода" и очень гордишся своей свободой и элитарностью. Ты крутой. Не то што это попсующее быдло. У тебя свобода и высокие идеалы. И хотя ты ни черта не делаеш, из тебя всё же прёт паладинство и желание поучать остальных неизвестно чему. Ты не просто крутой, ты ещё и хороший и правильный. Не то што эти глэмеры. У них, правда, всё тоже самое. Тоже пиво, тёлки, мотоциклы. Но они всего лишь веселятся, развлекаются и катаются, а ты не просто катаешся - у тебя свобода и идеалы. Ты ниипацо воин света, а они вон даже красятся как педики. Через некоторое время Толстой повзрослел, увидел противоречия, захотел чего то посерьёзней, но не нашёл, всё искал куда бы перескочить. Потом у него случилась мощнейшая депрессия и кризис среднего возраста. Он начал было слушать готегу и перешёл бы на фьюнерал дум, но депресс был суровый, а Толстой был жёстко антирелигиозен, поэтому он ушёл в депрессивно-суицидальный блэк и сидел там не вылезая. Хорошенько насидевшись в дсбм Толстой понял што все представители либо уже последовали за своими идеалами и отправились [извините за кровь] в Трансильванию, либо просто позёры. Толстой вроде бы и билеты уже купил, но так часто откладывал путешествие, што сам себе стал напоминать позёра. В конце концов он подумал, што не очень то и хотелось, стать KVLT он всегда успеет, а пока што не может, а быть позёром не хочет. Тут он снова начал думать, куда бы теперь переключиться и внезапно пришёл к выводу што миллионы мух не могут ошибаться. И он обратил внимание на то што слушает народ. Попса там всякая, репчик, шансончик. И вроде всё норм, и вроде в этом даже што то есть, но всё таки какое то гавно. Толстой даже начал ходить на концерты учителей народа - советской эстрады, но ему не зашло. Он обращался к советской эстраде в поисках ответов. Вот, говорит, мне нра когда музон такой простой и народный, типа сердючки или сектор газа. А ещё вот мои крестьяне мишу маваши слушают, турнички там, правильный смысл, все дела. А у вас, говорит, вроде и норм, но чёт как то уныло и много лишнего. Вот бы мне чё нить такого как народное, только не такое гавно, а по нормальней, но не такое серьезное и унылое как у вас. И вобще, надо бы такое запилить што бы и народное было и международное, што бы прям всех вкачивало, как тёток за 40 от стаса михайлова. А эстрада ему и отвечает - ты дурак ваще? Иди хоть ноты поучи, еретик блин. А Толстой такой - НИТ. А они ему - ну и пидара атвит. И начал Толстой сам думать и сочинять и заиграл свой собственный минимал-эмбиент-неофолк-дэнжон синт с правильными текстами. Типа как у варга в тюрьме. Во фрути лупсе набросал и из чужих семплов склеил. Ну и начал это всё пиарить. Некоторым даже понравилось.
Посетите также мою страничку
transcribe.frick.org/wiki/Why_Some_Folks_Nearly... оформление визы карты
33490-+