
Расскажу вам про хорошую группу которую вот уже давно слушаю, точнее их первый альбом. Может и вам понравится, всё таки музыка более роковая такая.
Итак группа Manntra образованная кем то там из Omega Lithium. Omega Lithium тоже хорошая группа, но похоже я слушал их до заведения дневника, так што отзыва нет, ну может потом как нибудь напишу. Так вот, Manntra это такой индустриал метал / фолк метал в духе Tanzwut и In Extremo, а звуком мощно так, ближе к рамштайн и прочей новой немецкой тяжести. Короче хороший такой индустриал. Да и фолк хорош. Прям всё как мне нравится. А тут прям два в одном. Оч круто.
Чем хороши: звуком -вроде бы и полно таких, а хорошего всё таки мало. Вокалом -вокал чистый но мощный, интересный и разнообразный, можно даже сказать харизматичный. Тексты на по всей видимости, хорватском языке, раз уж группа хорватская, это очень круто, поверьте. Редко такое встретиш. Тексты близки к русскому но понять можно только отдельные слова. И это даёт такой особый эффект, вроде и што то своё родное славянское, но ничё непонятно. При этом слова хорошо запоминаются.
Из минусов разве што песни сначала показались слишком простыми, но вот прислушался и норм.
А ещё у них много красивых клипов.
лирик. можно читать слова.
женоненавистничество, лол.
Вот только новые клипы 2014 года, уже более тихие спокойные фолковые и это мне уже не нравится, ежели они продолжат в этом духе я опечалюс.
После такого мне хочется гонять старый добрый Laibach. Играть этот лайбах никогда не умел, со стороны их пафос наивен, но зато идейно.
Жаль, что они не научились играть как эти хорваты. Чето такого хочется, чтоб типа идейно и про/за коммунизм какой-нибудь, но чтоб играли нармально. А то есть идея -- нет музыки, есть музыка -- нет нормальной пацанской идеи. И вообще как-то это все быстро приедается.
есть какая-то вторичность и одноразовость ну вот вроде тоже так подумал, типа попсовато, но потом смотрю один клип, другой, третий, пересмотрел все, скачал альбом. Послушал, сначала нравились только песни с клипами, потом послушал ещё и щас они мне все нравятся, не так уж их и много. Тем более всё это славянское-балканское, очень даже хорошо получилось помоему. Язык оригинальный, фолк наконец то не унылый. Ты чё, как это без идеи? Славянизм, патриотизм, эгегей.
И почему это играть не умели? Я правда их не много знаю.
Иногда Лайбах просто слезу вбивает, а иногда думаешь, е-мое, что за шайзе я слушаю? Очень неравномерное по качеству творчество.
Лайбах это трушный олдскульный индустриал, их даже сравнивать нельзя. Это туда, к КМФДМ всяким.
Да можно! Основатели, растасканные на тсытаты в некотором смысле. Так и тянет всех, кто к их находкам хоть немного прибег, поголовно с оригиналом сравнивать.
Ты чё, как это без идеи? Славянизм, патриотизм, эгегей.
Ну наши родноверческие рок группы тоже вроде с идеей, но все очень декоративно. Хочется масштаба. Вон Лайбахи и с властями терки имели, и огребали, и как-то даже есть благородная историческая связь. Или почти связь ... у них там реальне в одном клипе супрематический крест как декорация. Крест, конечно, любой нарисует, но как-то вообще трю.
Кто-то с идейно правильной аватаркой в камментах на тытюбе долбанул, мол, соло на дудке отличное, остальное шлак. В чем-то прав.
И тут прикол в том што чистый индастриал я вобще не люблю и не понимаю, за редким исключением.
Опять же я думаю потому, что вот типа новшество, все хотят его играть, но не все могут.
Мне тут вспомнилась такая тема... Это мне препод рассказывал мысль, что де все эти новаторы придумывают тенденцию, а потом приходят пряморукие ребятки и начинают на этой почве делать искусство. Индастриал давно живет, и обзавелся такими исполнителями, и кто-то, как эти хорваты, умеет играть, но это, блин, не то.
Это как в супрематизме. Там есть только Малевич, и знаем мы только Малевича. Продолжателей было дофига, но их помнят только убежденные фаготы. Я зуб даю, что среди учеников Самого было много людей, более рисовально одаренных, чем он (Козимир вообще вызывал сочувстие и насмешки своим дарованием), но он просто глубже сек идею, а ученики пошли путем копирования внешней формы. Так же и тут. Возник Лайбах, при том, я думаю, не как только творческий порыв, а как форма протеста. писят на писят творческого порыва и желания бунтовать. И на этом вырулил. А эти новички, что они видели такого, чтоб запиливать выстраданное творчество? При том все копируют несколько так буквально ...
есть рамштайн, есть умф и есть куча говна.
Рамштайн и умф из той же кучи. Это уже не внешняя форма, это блин я не знаю что ...Гламурно-прилизанный, безопасный псевдопротест с каким-то таким экзотическим привкусом. В няшных маленьких чашечках с супрематическим рисунком больше супрематического хардкора, чем в раммштайне духа индастриала.
Вон Лайбахи и с властями терки имели, и огребали ну вспомнила, как в ссср хорошо жилось.
я думаю потому, что вот типа новшество, все хотят его играть, но не все могут. хз. Шо новое шо старое. Шо признанное шо малоизвестное. Аксиома эскобара. Вот например цитата "Песни канадской группы Skinny Puppy использовались в тюрьме Гуантанамо для пыток заключённых" и я как то не представляю как ещё по другому можно использовать такое гавно.
все эти новаторы придумывают тенденцию, а потом приходят пряморукие ребятки и начинают на этой почве делать искусство. так везде и во всём же. И в музыке и в комп играх.
Индастриал давно живет, и обзавелся такими исполнителями, и кто-то, как эти хорваты, умеет играть, но это, блин, не то. =_= потому што это уже НЕ ТОТ индастриал. Это вообще уже не он. Индастриал, как я понял, это вон айштуцен нюбаутен, когда мусором по мусору стучат и это музыка. А мне лично, надо што бы долбило, што бы уже индастриал-РОК и МЕТАЛ, а это уже другое как бы. Тем более это всё "пост што то" всё менялось, сливалось и так просто стили уже не отличиш, влияний слишком много.
Там есть только Малевич, и знаем мы только Малевича. малевич zapisi-mnu.diary.ru/p196874078.htm
Возник Лайбах, при том, я думаю, не как только творческий порыв, а как форма протеста.Гламурно-прилизанный, безопасный псевдопротест с каким-то таким экзотическим привкусом. аа, ну так это тебе нужен протест то. А все про него уже и забыли. Русский рок только ещё помнит. Опять же это пост индастрильное явление, тут фишка была новое звучание сделать, индустриальностью никого уже не удивить же. Да и так сказать, я не вижу особой разницы между индастриал металом, ню металом и грувом например. Да и кибер туда же. И модерн. Всё примерно одинаковое. Даже обычный современный рог так же звучит, только помягче. Воот. А мне и нра когда попса, но тяжёленько и бодро ритмично.
Рамштайн и умф из той же кучи нит, их я слушать могу, а других не могу. Умф ваще любовь, а рамов могу годами не слушать, а всё равно не скажу што гавно. Хоть и вкусы меняются, а песни то помнятся. Слипнот мне щас тоже не кажется тяжёлым, но всё таки они бобрые и энергичные. Песни моей молодости, любимая попса.
Не, мне этот кухонный протест недобитой интеллигенции неблизок.
мусором по мусору стучат и это музыка. А мне лично, надо што бы долбило, што бы уже индастриал-РОК и МЕТАЛ
Люблю, когда есть ритм. А когда по кастрюле тупо стучат это, интересно только самой упоротой аудитории, таки да.
Опять же это пост индастрильное явление, тут фишка была новое звучание сделать, индустриальностью никого уже не удивить же.
Да, даже просто заявить, что это тоже музыка. Сейчас уже вообще никого не удивишь появлением новой формы, и даже если кто-то что еще скажет, то какбэ все.
потому што это уже НЕ ТОТ индастриал.
Это уже к вопросу о художественной форме, ее устаревании и завязанности на том, что она новое слово. Я потом порассуждаю об этом.