Я тут подумал што не люблю людей которые живут. Ну вот бывает пишут про себя или ищут таких кто "живет полной жизнью". Типа яркие, интересные, хуесные, активные, креативные и прочие ебанутые. У них всегда вот такие огромные глаза от удивления, им всегда всё интересно и всё впечатляет. Новый фильм - охренеть! Новая книга - охренеть! Митинги оппозиции - обосраццо! Ну можно и без этого. Без этого просто друзяшки, кафешки. Это ужасно. Чес слово. Сплошная одинаковость. Смотрят одно и тоже, читают одно и тоже. Всё одно и тоже. Вперед за временем, вперед за модой. Необязательно прям сильно убиваться по моде. Ты, юзернейм, можеш даже её ненавидеть или презирать. Но ты всё равно живёш. Можеш потреблять другое и производить другое, но ты такой же. Понимаеш? Ну ладно, это я слегка отдалился даже от того што сам собирался сказать. Дело не в потреблении, хотя оно показательно. Дело в желании потреблять, производить и общаться с такими же. Вы называете себя живыми. Но это не жизнь, это бег за своим хвостом. Чем бы вы не забивали своё время это всё фигня. Не нравится мне такой распорядок жизни. Вся эта активность. Кому она нужна? От ваших криков, беготни и восторгов ничего не меняется. Всё одна развлекуха. А ваши друзья. Они правда друзья? Все стопицот? А ну да. Конешно. Вы просто общительные. Но вы умные, куда ж без этого, и вы знаете што не все тут тру други но вот пара тройка то уж точно есть. И што? Люди ау. И што? Это жизнь? ЭТО жизнь? О_о да о чём вы вобще. Зачем вы называете себя живыми и живущими? Полной жизнью? Вот эти тараканьи бега это полная жизнь? Наполняться мусором, постоянно менять всё, пропускать через себя потоки всего, вобще никак не реагируя на них, ничего не оставляя, дальше дальше и дальше, а это всё кружится и кружится. А ты сам то где? А тебя нет, тебе некогда об этом думать. Ты должен срубить денег на очередное гавно. Делать карьеру. Должен прочитать тоже што и все. Должен посидеть в сети (но не долго, ты же умный и презираеш тех кто оттуда не вылазит). И должен позабудать бредятины и поржать с друзьями, называя это общением. Это не жизнь. Здесь нет ничего настоящего. С алкоголем или без, с людьми или с компом. Это всё одно и то же. Нет здесь никакой "настоящей" жизни, не обманывай себя, юзернейм. Ты просто забиваеш своё время хернёй и боишся себе в этом признаться. Потому што тогда всё рухнет. Хоть бы раз задумался зачем всё это.
Я тебе не нравлюсь, да? Тебе со мной скучно. Ведь я не потребляю новинок, никуда не хожу и ничего не делаю. А ты у нас такой яркий и живой. Ты же ходиш попить пивка с друзьями. А? Не пьеш? Молодец какой. Чем ещё будеш оправдываться? Аа и не гуляеш. И вот это всё што я тут говорил, тоже не про тебя да? А што же ты делаеш? Сидиш и жалуешся как всё плохо. О, как интересно. Кругом трагедии. Никто тебя не понимает. У ти бедное моё чмо уёбищное. Ээ? А чего эт мы так распсиховались? Аааа, не ожидали што я подкалывать буду. А чего ожидали? Што я буду выслушивать скулы по любому поводу? Дык я и сам могу рассказать как всё плохо. Думали я такой же? Понятно. Тебе я тоже не нравлюсь, ибо не разделяю твоих дебильных взглядов.
Прекратите уже жить. Хватит. Вы все живые трупы. МЫ ВСЕ - живые трупы. Поэтому мне интереснее те кто не живёт. Не живые. Для этого нужно просто осознание, понимание вторичности любых действий. Надо видеть суть. Угу. Не обязательно называть или считать себя трупаком, это скорее свойственно "живущим". Можно так же иметь интересы и што то хавать. Главное не ставить это выше чем оно есть. Понимать што это "всего лишь". Врубаешся?
Однажды лиса сказала што то типа - "наверно всем этим оптимистам в еду подмешивают до хрена антидепрессантов". Да, наверно. И транквилизаторов. И наркоты. И блокировок мыслительного процесса.
Напоследок мой любимый вопрос - а может я завидую? Может я тоже хочу выбрать себе тип потребляемого говна и жрать его тоннами? И общаться с кучей таких же. Хм. Незнаю незнаю. Конешно определенный тип потребляемого мной уже есть, это даже по дневнику явно видно. Но я надеюсь што имею свой взгляд на эти мои интересы, которые могут быть сходны с чьими то. Казалось бы Блэкенед Ня ещё с первых страниц заявил што ник и отражает две основы интересов - аниме и блэк метал, казалось бы, он от них должен каваиться и някать. Но почему то с завидной регулярностью то ругает, то насмехается. А фанатов вобще ровняет с говном.
К чему всё это? Да просто так. Тут дэд статью накатал, про то што есть чисто твоё а што чужое, тут а я задумался и об этом и том што вобще есть "ты". Ну или "я". Что есть человек сам по себе без чужого, заимствованного и наносного. [обратите внимание здесь Ч-то не случайно, подчеркивает произношение именно через Ч] Так вот, я пожалуй не противлюсь тому што я состою из кучи всего разного. Как монстр франкенштейна. Комбинация уникальна и мне этого достаточно. Чистое же Я это што то слишком неуловимое, типа душа или даже дух. Такой шарик с хвостиком как в соул итер. Оно не может быть осмыслено. Но когда нибудь оно откроется

@темы: Обо мну, Мысли, Интернет

Комментарии
21.09.2012 в 16:45

Я не пропал, мне лень писать.
Посмотри книгу "Психологические типы" Юнга. То, что там про интровертов. Можно только вторую главу и десятую, плюс примечания, пояснения. Именно это книгу лучше, не статьи на Вики и пр. Нормальный интровертный подход.
21.09.2012 в 17:21

-Почитай на лурке про анимешников.
-Нет.
-Почему??
-Я расстроюсь. (няш)

А про долбоёбов у юнга ниче нет? :-D незнаю... Как то уже не хочется читать если "нормальный". А как же уникальный? Интроверт. Што то больно часто это слово мелькает в интернете, уверен што большую часть интровертов не люблю так же как всех остальных. Или это тоже нормально? Короче не знаю, мне тоже лень. Это ж надо искать где то. Углублять знания. Да ещё и психология. Ненавижу психологию.
21.09.2012 в 18:31

Хм. То есть я тут понимаеш, душу изливаю, мысли тут свои высказываю, размышления размышляю, а какой то ублюдочный юнг уже всё по полочкам разложил? Вот ты блин вовремя со своим срыванием покровов. Надо было подождать хотя бы пока я оформлю, пока бы тут отписались люди не знакомые со всей этой психомутью. Вот тогда бы и срывал покровы. А теперь кто тут меня коментить будет? Кто тут со мну беседовать станет? Ща все посмотрят и скажут - аааааааа, интровееееерт... Нууу это уже быыыло, это мы уже виииидели, дайте мне чего нибудь ноооового, што бы я ПОРЖАЛ.
21.09.2012 в 20:18

это уже быыыло, это мы уже виииидели

Ну а что делать, если действительно видели? Внутри себя в том числе.
Вообще, любая мысль человеческая - она уникальна? Сколько людей на Земле жили и думали? Если не точно такую, то похожую мысль или чувство наверняка кто-то уже.
Я вот тебе за стиль читаю, не столько из-за того, что пишешь, сколько как. Стиль - это уже уникальней.
Интерпритация твоя того художника, например, вот она может тоже если не уникальна по сути, то по факту может его никто так ещё не осмысливал, как ты.
Мы, конечно, уникальны. Но типичны.
Вообще, любой объект уникален. Разве что на счёт атомов и того, что меньше не уверен. Но и тут - кто знает? Тем более, атом - это и не объект строго, непосредственно мы его никак не воспринимаем, для нашего сознания это скорее идея.
21.09.2012 в 20:23

мысль или чувство наверняка кто-то уже.

Нет, ну вот ещё это сочетание отдельных мыслей и чувств в отдельно взятом сознании и порядок их появления - уникальный, да. Ты сам пишешь Комбинация уникальна и мне этого достаточно.
Так что хер ли ты тут ныть начал? Вообще днев твой - хочешь, три.

Про "нормальный интровертный" - это я, конечно, понежничал. Ты ж социофоб. Так что "маргинальный интровертный", если больше нравится.
21.09.2012 в 22:02

Ооо. Маргинальный интровертный социофоб. Быдло, хикки и битардище. :-D
23.09.2012 в 09:29

Ты про меня что ли написал? :D Ну в некторой части...

При прочтении вспомнились строчки макулатуры

"он знает что такое абстрагирование в этом веселье
остановите! я сойду с карусели"
23.09.2012 в 14:23

Про тебя тут одна строчка и ссылка. Идея "не люблю живых" уже давно была, только тут ещё прикрутил про своё не своё, и про чистое я. Ну и ссылка што бы понятней было.
23.09.2012 в 14:45

Это затевалось не для того што бы сказать какие все одинаковые, а я один разный. Про уникальность это юмор как бы. Просто говорю есть два лагеря один большой такой, там пази-тиф (ну болезнь такая у людей, разновидность тифа) и прочая шумиха, а есть как бы контра этому. Хотя на самом деле они одно и тоже. Хм... Готы это те же гламуры, например. Рокеры = рэперы. Да все гавно пока форма важнее сути. Недовольство и печаль тоже бывают наносными и вторичными. Когда это што бы привлеч внимание. Да и цель то не быть УГ, а перестать им быть. А печаль и ненависть (нелюбовь) к толпе только потому што ты хочеш в эту толпу но пока не получилос. И мне всё это не прикалывает. В дневниках например. Уныло это читать, скушно. Иногда даже бесит. А ф статье много НЕНАВИСТИ (торговая марка "ненависть" -тысячи лет на рынке!) и прочего. Ну так это ж моя статья. От неё сразу должно тянуть блевать всех кто попал под список. А вот когда у юзера поменьше внешней жизни, а на первом внутренняя это как то поприкольнее.
Ща психолог-кун набижит и скажет чё это за диагноз. Или старый подтвердит.
23.09.2012 в 18:59

Блэк, а ты разве социофоб? :D Судя по твоим постам, ты частенько разговариваешь( а мб и разговаривал, с незнакомыми тебе людьми). Разве это не доказывает, что как минимум ты не социофоб?
23.09.2012 в 22:22

Ты обязательно встретишь Сказочника, но это будет уже другая история.
Осилила кучу букв)))Вернулись циничные посты))) Ты прям радуешь и радуешь бедную маленькую ТПшку внутри меня. И да, який же ж ты социофоб, когда ты к людям в аську просто так стучалсо и стучишсо ради общения
24.09.2012 в 00:16

Ну видимо некий тип людей меня всё таки устраивает. Если я хотя бы с вами разговариваю. Но я даже для себя не могу понять и определить што для этого нужно. Незнакомых я больше слушал, ибо это жизненные истории. В жизни ни к кому не лезу. Так што, может тут какая нить степень социофобности и есть. Я ж не люблю толпу просто так. А в сети лезу ко всем што бы выделить тех с кем всё таки могу говорить. А ещё в чаты, для толстенного троллинга. :-D
24.09.2012 в 21:19

А чё это все замолчали? Давайте поговорим про меня. Какой я умный. Красивый. Привлекательный. Ну и вобще охренительный.
Ща я вам жаловаться буду. А то распустились тут. Мои жалобы ужасающи ибо концентрат унылия погрузит любого в пучины отчаяния. [как поэтично а] Вот правда, будете мне психологической помощью. Вот смотрите. Мне так плохаааа. Уже выяснил почему. Это от осени. Вот. Нет. Ну ладно. Как видите мне не надо пить што бы нести пьяную хрень. Вот сёдня один одногруппник-кун говорил с другим одногруппник-куном, и говорит чё то там про бездарную луизу. Зеро но цукаима, же! - подумал я, но в разговор не влез. А ведь надо было да? Или нет? Вот я сижу и ни с кем сцуко не разговариваю. И вобще всегда когда я и мог бы чё сказать я молчу. А вы говорите социофобности нет. А почему я молчу? Потому што иногда даже лень говорить. Ну там связки напрягать. Звуки какие то издавать. Да ну нафиг. И вот так как то и поговорить не с кем и вобще пичаль. А начинать разговаривать я не хочу. Это ж надо постоянно пестеть а мне это не надо. Я мож буду в ненастроении. Не могу же я всё время абщаццо. В сети вот почему то могу. А в жизни не хочу. Но даже когда хочу так не делаю потому што всегда так не делаю. И чё мне делать?
24.09.2012 в 21:45

Ты обязательно встретишь Сказочника, но это будет уже другая история.
А ты как та девочка из зецубо сенсея. Шли всем смски))))
24.09.2012 в 23:59

А я не смотрел. Я только фразу про отчаянье знаю. И вобще я так и делаю. Но возможности ограничены, ведь што бы писать нужно ещё и номер знать для начала.
Кстати кто это у тебя вместо тебя?
25.09.2012 в 00:06

Ты обязательно встретишь Сказочника, но это будет уже другая история.
Лави из ди грей мена)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии