Сёдня хочу рассказать вот про этого жизнерадостного, улыбающегося человека.

3дислав Бексински - художник-кун из польши, автор вот таких вот замечательных картин.


Биография художник-куна с моими комментариями.читать дальше Знаменитым польский художник и фотограф 3дислав Бексински стал после того, как на варшавской выставке 1964 года были распроданы все до одного его произведения. Позднее слава художника докатилась до выставочных салонов Франции, Японии и США, а к концу 70-х годов известный швейцарский мастер кисти Ханс Руди Гигер [тот ещё отморозок] объявил его величайшим живописцем современности.
Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого работал бригадиром на стройке. Здислав ненавидел свою работу и вскоре все свои усилия приложил к живописи. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами. Полотна, выходившие из-под кисти художника, не могли не привлечь внимания: мрачные постапокалиптические видения ; бугристые, перевитые истлевшими бинтами черепа на фоне разрушенных мегаполисов ; фантастические переплетения человеческих останков и мифических существ - все эти картины, отличавшиеся, плюс ко всему, ювелирной проработкой самых мелких деталей, многих повергали в шок.
Интересно, что художник, не страдавший, как он сам утверждал, психическими заболеваниями и не подвергавшийся приступам депрессии, заявлял, что в его произведениях вполне достаточно юмора и оптимизма, но соглашались с ним, прямо скажем, далеко не все из его поклонников. [юмор при желании вполне можно заметить по моему]
Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
В 1977 г Здислав под влиянием момента сжигает часть своих работ на заднем дворе своего дома, не оставив ни одного наброска. Позднее он объяснил, что некоторые из них "были слишком личными", другие - неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы их видели. [это весьма печально, однако же я думаю што любой автор имеет право уничтожить своё творчество, если считает его дерьмовым, недостаточно хорошим, да и вобще по любой причине без всяких там оправданий]
1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными.
Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро́чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни Бексински. Художник тяжело пережил смерть своей жены Софии, скончавшейся в 1998 году. Но впереди его ждал гораздо более беспощадный удар судьбы: на рождественский сочельник 1999 г покончил жизнь самоубийством его сын Томаш, в то время популярный ведущий на радио, музыкальный журналист, кинопереводчик. Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 г художник и фотограф Здислав Бексинский был найден мертвым в собственной квартире в Варшаве. На его теле полицейские насчитали 17 ножевых ран. В убийстве обвинили несовершеннолетнего сына коменданта дома, где располагалась квартира художника - якобы незадолго до трагедии Здислав отказал дать ему деньги в долг. [вот так гениальный художник погиб из за какого то малолетнего мудака]
Но неофициальная версия звучит следующим образом: Бексинского убил его поклонник (ярый ненавистник), сведенный с ума картинами знаменитого поляка. [ну ясное дело, чё же тут еще могли сказать]
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом.
Творчество Бексинского было достаточно мрачным, в то время как сам художник был приятным человеком и, хотя был несколько застенчивым, получал удовольствие от общения.
Бексински никогда не давал названий своим работам.
Он писал свои работы на собственноручно подготовленных холстах.
Бексински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину.
Его сын был большим поклонником группы The Legendary Pink Dots. После самоубийства сына все обложки польских изданий и переизданий альбомов группы были оформлены цифровыми работами Бексинского в память о нём.
Бексински — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония).
Бексински практически никогда не посещал выставки или музеи.
В 2007 году 12 артистов из 7 стран решили отдать должное Бексински и собрать компиляцию, которая, во-1х, будет служить нам напоминанием о его выдающихся картинах, и во-2х, поможет распространить знание о Бексински среди тех, кому не выпал шанс познакомиться с его искусством при жизни. Сборник был выпущен 21 февраля, во вторую годовщину трагической смерти Бексински. "Untitled - A Tribute To Zdzislaw Beksinski" Альбом содержит специальные треки, не выпускавшиеся ранее и вдохновлённые работами Бексински. Как и его картины, которые он никогда не снабжал названиями, все треки здесь тоже безымянные. Невозможно трансформировать изображение в музыку, но мы верим, что можно создать музыку, иллюстрирующую изображение, отражающую настроение чьих-либо видений... Попробуйте разгадать видения Бексински, его мечты и кошмары...
Обложки. читать дальшеАмериканская блэк метал группа Nightbringer использовала вот эти картины как обложки для сплитов.




Вот эта вот с волком, где то там была признана самой страшной картиной в мире. Ну я даже не знаю... Вот в обработке и правда мрачно. Ночь, туман, волк и фигура, которая не боится волка а значит ещё страшнее и опаснее. А в оригинале што? Туман, мужик с тростью и его собака-поводырь. Обратите внимание как он положил руку на пса.
Картины с моими комментариями.читать дальше
Фигура с фонарём мне кажется каким нибудь писателем/поэтом, типа по, лавкрафта или ещё кого подобного.

Горящий город и насекомоподобное человеческое существо. Выживут только тараканы. Вот пожалуйста это же человек-таракан! Вот вам и юмор.

Дарт вейдер.

Крест и пустой кокон. Понимаеш? Из куколки што? Бабочка. А она символ чего? Правильно, души. Или смерти. Или души после смерти. Смерть как рождение. Оптимистично же.

Довольно стандартная для иконографии страшного суда сцена всеобщего воскресения. Обратите внимание тут трупы явно живые.

И в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым. Мумии в коробках. Это же наши города. На руинах таких же коробок.

Ничего не напоминает?

Музыкант. Удобно когда пальцы на всю флейту.

Школьные дни.

Я вас внимательно слушаю.

Картины.
читать дальше














Ещё.
читать дальше
















И ещё.
читать дальше














Фото работы.
читать дальше
Портрет жены художника между прочим. Не хреново так, да? Без лица то.








Графические работы ничуть не хуже живописных.
читать дальше



























Компьютерные работы.
читать дальше

















































По просьбам трудящихса йумор
читать дальше
от неизвестных юмористов хреновых

лично от меня.

Официальный сайт www.beksinski.pl/ обалденно анимирован и озвучен.
Но картин мало и просмотр неудобный.
П.С.йа умахалса всё это собирать, редактировать статью и выкладывать картины. Уж поверьте работа проведена не малая. Так што зацените уж и выскажитесь.

3дислав Бексински - художник-кун из польши, автор вот таких вот замечательных картин.






Биография художник-куна с моими комментариями.читать дальше Знаменитым польский художник и фотограф 3дислав Бексински стал после того, как на варшавской выставке 1964 года были распроданы все до одного его произведения. Позднее слава художника докатилась до выставочных салонов Франции, Японии и США, а к концу 70-х годов известный швейцарский мастер кисти Ханс Руди Гигер [тот ещё отморозок] объявил его величайшим живописцем современности.
Бексински родился в Саноке (Sanok) на юге Польши. После завершения обучения архитектуре в Кракове в 1955 году, он вернулся в Санок. Несколько лет после этого работал бригадиром на стройке. Здислав ненавидел свою работу и вскоре все свои усилия приложил к живописи. Он оказался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии Бексинского стилистически были похожи на его будущие работы в живописи, представляя собой изображения морщинистых лиц, неровных ландшафтов, объектов с очень бугристой поверхностью, эффект от которых усиливался игрой с источниками света и тенями. Среди его фоторабот также можно встретить различные тяжёлые образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами. Полотна, выходившие из-под кисти художника, не могли не привлечь внимания: мрачные постапокалиптические видения ; бугристые, перевитые истлевшими бинтами черепа на фоне разрушенных мегаполисов ; фантастические переплетения человеческих останков и мифических существ - все эти картины, отличавшиеся, плюс ко всему, ювелирной проработкой самых мелких деталей, многих повергали в шок.
Интересно, что художник, не страдавший, как он сам утверждал, психическими заболеваниями и не подвергавшийся приступам депрессии, заявлял, что в его произведениях вполне достаточно юмора и оптимизма, но соглашались с ним, прямо скажем, далеко не все из его поклонников. [юмор при желании вполне можно заметить по моему]
Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей. Картины художника часто весьма велики по размерам, и отчасти напоминают некоторые работы австрийского художника Эрнста Фукса (Ernst Fuchs) своей замысловатостью и почти маниакальным вниманием к деталям. Несмотря на мрачное исполнение, Бексински считал, что многие его работы недопоняты, так как они достаточно оптимистичны и даже забавны.
В 1977 г Здислав под влиянием момента сжигает часть своих работ на заднем дворе своего дома, не оставив ни одного наброска. Позднее он объяснил, что некоторые из них "были слишком личными", другие - неудовлетворительными, и он не хотел, чтобы их видели. [это весьма печально, однако же я думаю што любой автор имеет право уничтожить своё творчество, если считает его дерьмовым, недостаточно хорошим, да и вобще по любой причине без всяких там оправданий]
1980-е годы стали переходными в творчестве Бексинского. Произведения ранних 90-х годов в основном представляли собой серию сюрреалистических портретов и крестов. Они были намного менее богаты деталями, чем работы «фантастического периода», но не менее убедительными и сильными.
Во второй половине 90-х годов художник открыл для себя компьютеры, Интернет, цифровую фотографию, на чём и концентрировался вплоть до своей смерти.
Бексински всегда выполнял свои работы в одной из двух манер, которые он называл баро́чной и готической. В первой манере доминировало наполнение, во второй — форма. Картины созданные в последние пять лет жизни художника в большинстве своём были созданы в «готической» манере.
Поздние 90-е стали тяжёлым периодом в жизни Бексински. Художник тяжело пережил смерть своей жены Софии, скончавшейся в 1998 году. Но впереди его ждал гораздо более беспощадный удар судьбы: на рождественский сочельник 1999 г покончил жизнь самоубийством его сын Томаш, в то время популярный ведущий на радио, музыкальный журналист, кинопереводчик. Его тело нашёл сам Здзислав Бексински. Бексински не смог примириться со смертью сына и хранил конверт «для Томека в случае, если я протяну ноги» прикреплённым к стене.
22 февраля 2005 г художник и фотограф Здислав Бексинский был найден мертвым в собственной квартире в Варшаве. На его теле полицейские насчитали 17 ножевых ран. В убийстве обвинили несовершеннолетнего сына коменданта дома, где располагалась квартира художника - якобы незадолго до трагедии Здислав отказал дать ему деньги в долг. [вот так гениальный художник погиб из за какого то малолетнего мудака]
Но неофициальная версия звучит следующим образом: Бексинского убил его поклонник (ярый ненавистник), сведенный с ума картинами знаменитого поляка. [ну ясное дело, чё же тут еще могли сказать]
Практически все выставки Бексинского проходили с успехом.
Творчество Бексинского было достаточно мрачным, в то время как сам художник был приятным человеком и, хотя был несколько застенчивым, получал удовольствие от общения.
Бексински никогда не давал названий своим работам.
Он писал свои работы на собственноручно подготовленных холстах.
Бексински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину.
Его сын был большим поклонником группы The Legendary Pink Dots. После самоубийства сына все обложки польских изданий и переизданий альбомов группы были оформлены цифровыми работами Бексинского в память о нём.
Бексински — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония).
Бексински практически никогда не посещал выставки или музеи.
В 2007 году 12 артистов из 7 стран решили отдать должное Бексински и собрать компиляцию, которая, во-1х, будет служить нам напоминанием о его выдающихся картинах, и во-2х, поможет распространить знание о Бексински среди тех, кому не выпал шанс познакомиться с его искусством при жизни. Сборник был выпущен 21 февраля, во вторую годовщину трагической смерти Бексински. "Untitled - A Tribute To Zdzislaw Beksinski" Альбом содержит специальные треки, не выпускавшиеся ранее и вдохновлённые работами Бексински. Как и его картины, которые он никогда не снабжал названиями, все треки здесь тоже безымянные. Невозможно трансформировать изображение в музыку, но мы верим, что можно создать музыку, иллюстрирующую изображение, отражающую настроение чьих-либо видений... Попробуйте разгадать видения Бексински, его мечты и кошмары...
Обложки. читать дальшеАмериканская блэк метал группа Nightbringer использовала вот эти картины как обложки для сплитов.




Вот эта вот с волком, где то там была признана самой страшной картиной в мире. Ну я даже не знаю... Вот в обработке и правда мрачно. Ночь, туман, волк и фигура, которая не боится волка а значит ещё страшнее и опаснее. А в оригинале што? Туман, мужик с тростью и его собака-поводырь. Обратите внимание как он положил руку на пса.
Картины с моими комментариями.читать дальше
Фигура с фонарём мне кажется каким нибудь писателем/поэтом, типа по, лавкрафта или ещё кого подобного.

Горящий город и насекомоподобное человеческое существо. Выживут только тараканы. Вот пожалуйста это же человек-таракан! Вот вам и юмор.

Дарт вейдер.

Крест и пустой кокон. Понимаеш? Из куколки што? Бабочка. А она символ чего? Правильно, души. Или смерти. Или души после смерти. Смерть как рождение. Оптимистично же.

Довольно стандартная для иконографии страшного суда сцена всеобщего воскресения. Обратите внимание тут трупы явно живые.

И в душной бетонной коробке можно быть просто счастливым. Мумии в коробках. Это же наши города. На руинах таких же коробок.

Ничего не напоминает?

Музыкант. Удобно когда пальцы на всю флейту.

Школьные дни.

Я вас внимательно слушаю.

Картины.
читать дальше















Ещё.
читать дальше

















И ещё.
читать дальше















Фото работы.
читать дальше

Портрет жены художника между прочим. Не хреново так, да? Без лица то.








Графические работы ничуть не хуже живописных.
читать дальше




























Компьютерные работы.
читать дальше


















































По просьбам трудящихса йумор
читать дальше
от неизвестных юмористов хреновых

лично от меня.

Официальный сайт www.beksinski.pl/ обалденно анимирован и озвучен.
Но картин мало и просмотр неудобный.
П.С.йа умахалса всё это собирать, редактировать статью и выкладывать картины. Уж поверьте работа проведена не малая. Так што зацените уж и выскажитесь.
@темы: Zdzislaw Beksinski, Рисунки
Хотел бы ещё больше твоих комментариев на счёт того, что на картинах, и юмора.
А подпись "Школьные дни" - не вкурил, что называется.
Если же говорить про картины с костями то тут дело или в смысле, который можно к этому прикрутить, или в бессмысленности.
Бессмысленность: ну это же сюр. Если ты способен оценить эстетику то и хорошо. Мне например, просто нравятся кости, скелеты, мумии, насекомые. Ему видимо, это тоже нравилось, анатомия в художке была любимым предметом наверно. Так почему бы не объединить любимые темы в одну картину?
Смысл: ты же не ужасаешся кладбища, если не псих. Ну некоторые его не любят, ну ладно. Но, это место бывшей смерти, смерти в прошлом, застывшего момента а кругом то всё продолжается. Некий юмор тут в том што сцены явно будущего или настоящего, показаны как прошлое. Современная каска или антенна, готический собор, они под таким слоем пыли, што мы вобще никогда не видели. Прошло столько времени што и представить нельзя. Это уже прошлое, уже давняя история. И по этому пейзажу гуляет зритель. Для него тут никакой опасности, никакого ужаса, он может только спокойно смотреть и думать - ух ты, што же тут было. И тут мы отвечаем ему што была например атомная война или ещё што, кому што покажется.
Аффтар тут в роли мудрого старика, смотрит на человечество, на всё общество в целом и говорит - вы дети. Вы глупые, маленькие дети. Всё ваше обалденно важное, завтра навернётся и покроется пылью, а на вас будут смотреть как вы на мумий, с интересом и любопытством, а может с отвращением. История вас ни хрена ни чему не учит.
Это всё больше относится к верхним картинам, которые в превьюшках. Их чаще всего показывают, как будто они ужасны и как будто у него все такие.
Йа понимаю это таг. Это даже не ответ а просто мои мысли которых нехватало статье.
Школьные дни это "да, я вот с этой, но люблю то вон ту"
zapisi-mnu.diary.ru/p171372661.htm
Для тех кто дочитал до конца всё што я тут набредил, ещё одна картина, которую я называю революция.
революция
Да, действительно. Это именно то, что я хотел.
Не будь у тебя безразличие частью жизненного кредо, поступи ты на какой-нибудь факультет культурологии - был бы талантливый студент.
Про "школьные дни" понятно). Может и посмотрю теперь.
Однако же, где же все же? Всего один комментирующий. Мелковато. Ну пока што спишем это на выходные.