Если ещё вспомнить лето и смотрение, то большим открытием стало смотрение игорей. Конечно, я и раньше знал, што это есть и чё то видел и даже смотрел, но не особо. И если и хотел посмотреть, то полное прохождение без сраных комментариев. Так што я не особо понимаю смысл летсплеев, да и игр за которыми интересно наблюдать, как то и не вижу. Вощем, внезапным исключением стал Детройт. Ну будьте же вы людьми.
Помню, как немного покривив ебало, всё таки включил трейлер игры в дневнике Лисы и так -огоо. Ну трейлер реально крутой. Конечно производит впечатление, што там просто сотни выборов и развилочек и прям пздц свобода, што конечно же не правда.
В общем, я таки пошёл смотреть прохождение у этого хвалёного, опять же лисой, куплинова и мне понравилось. Наворачивал все вышедшие серии подряд, было прикольно. Сравнил с другими, чуток пошарил по летсплейщикам, ну да, он действительно хорош, особенно на фоне других. Качественно делает, хороший звук, удобно и не мешающе ставит себя, нормально базарит. Смотреть и проще и приятней чем многих. Ну и здесь он не мешал и комментарии были в тему, нормально смотрелось, даже добавляя динамики. Пока выходили новые части, смотрел чё то другое. Но оч сильно залип, да. Прям выпуски подряд.

Ну и перейдём к сути. Итак, Детройт от квантик дримс. Оно уже даже звучит, как единое название. Интерактивное кинцо с развилками. С одной стороны пресс х ту вин, с другой, довольно заёбывающе было бы нажимать на все эти кнопки, как я посмотрел. Думаю мне бы поднадоело листать страницы или мыть посуду особыми движениями и кнопками. То есть игровая составляющая люто урезана и это компенсируют пихая её везде где можно. -нажмите А што бы сделать шаг- -нажмите Б для другой ноги-
Наверно, я бы вообще всё это к чёрту выкинул и оставил бы только реальный выбор, как в новелках. Но это придирки к механике, которые нах не нужны ибо я то просто наблюдал.
Теперь про сюжет, а он здесь самая главная вещь. При всех разговорах о свободе выбора и полностью твоём сценарии, всё это брехня. Да, здесь есть реиграбельность и несколько ключевых развилок, но в целом сюжет катится по своим основным рельсам в своём основном направлении. Никаких своих вариантов не будет, будет лишь набор бэдэндов и их комбинаций. Как бы там ни орали про то што здесь нет плохих и тру концовок, всё чисто от игрока, ой да не пиздите. Все варианты от игрока подаются как провал сюжета и просирание персонажей. Так што лучшая концовка, здесь всё же есть и авторы к ней ведут и на неё намекают. Ну и опять же это всё про ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

У нас есть три персонажа, читать дальше