Надо написать про жизнь. А то я ж ничё не пишу про жизнь. А вы и не знаете ничё про мою жизнь.
Я тут короч учуся. Опять. Курсы одинэса. Я хз чё это и зачем оно мне. Прост.
Проходит это в "не пту а колледж" где я и учился почти десять лет назад. Но уже в другом здании. Колледж объединили с пту и перевели в здание интерната, а интернат разогнали. Ну здание норм, ремонт неплохой. Преподы все знакомые ходят. Но я к ним не лезу, а они меня не помнят. Да и не надо. Может кто и вспомнит, но ну их.
В группе безработные, матери с детьми и два пенсионЭра. Одни бабы и два куна. В целом контингент не напрягает, мне как то пох на них на всех, да вроде бы и всем пох на всех. Иногда сидя там, я даже думал, што вот сейчас могу просто взять и запрыгнуть на стол, заорать, бросить стул в стену, спеть песню или дрочить вприсядку. Не в смысле того, што я хотел это сделать или тянуло на это, а в том, што тебе настолько спокойно, што ты можеш просто встать и уйти или сесть и насрать среди кабинета и это будет одинаково совершенно пофигу. И это хорошо. Ничего подобного я конешно, не делал. Зато с самого начала началось "прям как на учёбе" то есть некое возвращение ощущения студенчества и удивление этому, типа лол как на парах.
В это "как на парах" входит то, што на лекциях я сижу в телефоне, смотрю в окно (предпоследнее место у окна, што бы заметить падающую чёрную тетрадку) и уже на третий день я начал рисовать. Всё думал, когда же начну, оказалось што довольно быстро, зря штоли тетрадку ношу, как умный. Кроме рисунка и пары пометок в тетрадке вообще ничего нет.
Первые дни были лекции по экономике. Препод просто чёт рассказывает, а мы слушаем. Я понял што вообще всё забыл и уже ничего этого не помню. Ещё я понял што даже пытаясь слушать, я не могу это говно слушать и оно идёт мимо меня. Всё как на парах, короч. Тут ничё особо интересного не было, пришёл, посидел [в телефоне] ушёл. Потом начался курс информатики. Ведёт тот же мужик шо и в технаре был. Наверно не узнал меня или не вспомнил или хз чё. Всех то не упомниш. Вот тут уже поинтереснее в плане рассказа читателям.
Например, первое занятие началось с охуительных историй о том, што компы
читать дальшечё то там излучают. Чё именно они излучают я так и не понял. Препод сказал, што вроде как электромагнитные волны, как микроволновка. Но не так мощно как микроволновка, а поменьше. А ещё в компьютерных классах даже тараканы не живут! Я подумал, што уже где то это всё слышал и пришёл к выводу, што этот препод так все десять лет одно и то же и рассказывает и слышал я это от него же на втором курсе техникума. Уже и здание другое и компы новые, а у него всё тараканы не живут и излучение как в микроволновке. Я конешно, сам ничё в этом всём не понимаю, но чёт мне кажется, што там никто ничего не понимает, включая препода.
-Кто учился на оператор эвм? У кого корочки оператор эвм?
Подымают руки.
-Какие знаете офисные программы?
-Макрософт!
-Это компания. А программы?
-Ворд.
-А ещё?
-Ну там ворд... иксель...
-Презентации в какой вы делали?
-В ворде!
Потом он сказал, што мозила, опера и эксплорер это поисковики. Я тогда ещё раз подумал, што хотя я и ничего в этом не понимаю, видимо, я тут умнее всех. А ещё я подумал, как же круто быть преподом информатики в колледже и на таких вот курсах. Можно вообще ни хрена не знать и не менять по десять лет и всё равно ты будеш самый умный и знающий больше всех. Потому што твои ученики вообще ничё не знают.
В следующий раз одна баба с умным видом и на полном серьёзе рассказывала, как за ней в одноклассниках следят "федеральщики". Два раза в день. На вопрос кому она нахрен всралась и как она это узнала, она мычала, мурчала и многозначительно закатывала глаза -вот сами посмотрите и вы УВИДИТЕ. Там вот заходиш в историю посещений и там ВИДНО. Я короч хз чё она там увидела. Пытался понять чё она несёт ваще, но потом прост решил што она ебанутая. Охуевал сидел молча. Зачем вступать в диалоги с ебанутыми.
А ещё я там впервые в жизни услышал, как системник называют "процессор". "Нажми кнопку на процессоре". Я про такое только на башорге читал хрен знает когда, ко мне в этот момент прям 2007 вернулся.
Вообще, если говорить про людей, то люди вроде норм. Ходит человек десять из двадцати. Иногда обращаются ко мне рядом сидящие и я даже чё то отвечаю по мелочи. А иногда я недослышу чё спрашивают и тогда я просто делаю глаза в разные стороны и смотря сквозь вопрошающего, говорю, што сам тут ничего не понимаю. Хотя возможно, мя спрашивали который час, фиг их знает. Если же нужна какая то большая помощь, то обращаются к другому пацану, а меня игнорируют. А я и не против.
Наверно, вам интересно узнать про пенсионеров. Ну сидит какая то бабка, учится, делает всё старательно. Наверно, даже слишком. Не знаю зачем ей это надо. В таком возрасте. Ничё не знает и её тут ничему не учат. Ну ок. Препод говорит -а вы скачайте себе самоучитель по ворду, да учитесь дома. Она такая, записывает в тетрадочку -са мо у чи те ль, по ворду? -ну да. -по вор ду. Бляяааа. Ой ладно. Это её дело, пусть учится. Но вы уже поняли, што я там периодически фейспальмами порастаю. С одной стороны это, конешно, полное дно и даже днище и деградация, большинство дайри-юзеров писали бы об этом с ненавистью, презрением и кучей мата, но я как то спокоен. Осознание того што я не совсем уж дебил, приподнимает мне хуец самооценку, а это уже хорошо. Да и это не днище, а то што реально есть в наших госконторах, именно такой уровень знаний, как мне кажется. Да и с другой стороны, это объективно мой уровень. Ничего уже не хочу, никаких мечтаний, никуда высоко лезть. А вот от такой работы я бы не отказался. Што бы сидеть печатать одним пальцем, сравнивая каждый знак, неспешно, отсюда и до обеда, што бы придти помочь старшим сотрудникам, как молодой и умный, робко посмотреть и сказать "ой, как бы ничё не сломать, я сам не знаю", показать им волшебную возможность стирать знаки не токмо делитом но ещё и бэкспейсом, вот шо значит молодой, они щас все в конплютере, хакир! И ещё и зарплату за это получать. Охуенно. Было бы.
Ну вот значит, делали там чёт на компах. Компы тормозные, капец. Я тоже чёт удивился. Вроде комп класс, вроде препод должен понимать, но всё долго думает прежде чем открыть список по правой кнопке. Видимо очень засрано всё. Ну вот делали там чёт в ворде по заданиям. Ничё не объяснял, прост вот задание и копайтесь. Создали папку, положили туда ворд документ, это наша база данных. Поняли? Не хрен собачий, базу данных создали. Ну и вот чёт там печатали, у него спрашивали, а он сам не знает. Потом в экселе делали таблицы. Тут я подумал, што он вообще ничё не понимает, потому што в задании были формулы, типа столбец два = первый столбец * 3. И как мне кажется, это всё и записывать надо формулами, а оно само считает, а он сказал это всё в уме или калькулятором посчитать и в таблицу только цифры забить. Пиздос, короч, ну и хрен с ним. Потом надо было сделать презентацию, а у мя на компе нет паверпоинта... Потом завели почту и там на яндекс диске чёт смотрели, ну это хоть што то полезное.
Вот так вот всё было за первые две недели, теперь вроде перейдём непосредственно к одинэсу. Уже посмотрели на него. Выглядит, как говно, честно говоря. Ну посмотрим чё там ещё будет.