Надо написать про жизнь. А то я ж ничё не пишу про жизнь. А вы и не знаете ничё про мою жизнь.
Я тут короч учуся. Опять. Курсы одинэса. Я хз чё это и зачем оно мне. Прост.
Проходит это в "не пту а колледж" где я и учился почти десять лет назад. Но уже в другом здании. Колледж объединили с пту и перевели в здание интерната, а интернат разогнали. Ну здание норм, ремонт неплохой. Преподы все знакомые ходят. Но я к ним не лезу, а они меня не помнят. Да и не надо. Может кто и вспомнит, но ну их.
В группе безработные, матери с детьми и два пенсионЭра. Одни бабы и два куна. В целом контингент не напрягает, мне как то пох на них на всех, да вроде бы и всем пох на всех. Иногда сидя там, я даже думал, што вот сейчас могу просто взять и запрыгнуть на стол, заорать, бросить стул в стену, спеть песню или дрочить вприсядку. Не в смысле того, што я хотел это сделать или тянуло на это, а в том, што тебе настолько спокойно, што ты можеш просто встать и уйти или сесть и насрать среди кабинета и это будет одинаково совершенно пофигу. И это хорошо. Ничего подобного я конешно, не делал. Зато с самого начала началось "прям как на учёбе" то есть некое возвращение ощущения студенчества и удивление этому, типа лол как на парах.
В это "как на парах" входит то, што на лекциях я сижу в телефоне, смотрю в окно (предпоследнее место у окна, што бы заметить падающую чёрную тетрадку) и уже на третий день я начал рисовать. Всё думал, когда же начну, оказалось што довольно быстро, зря штоли тетрадку ношу, как умный. Кроме рисунка и пары пометок в тетрадке вообще ничего нет.

Первые дни были лекции по экономике. Препод просто чёт рассказывает, а мы слушаем. Я понял што вообще всё забыл и уже ничего этого не помню. Ещё я понял што даже пытаясь слушать, я не могу это говно слушать и оно идёт мимо меня. Всё как на парах, короч. Тут ничё особо интересного не было, пришёл, посидел [в телефоне] ушёл. Потом начался курс информатики. Ведёт тот же мужик шо и в технаре был. Наверно не узнал меня или не вспомнил или хз чё. Всех то не упомниш. Вот тут уже поинтереснее в плане рассказа читателям.

Например, первое занятие началось с охуительных историй о том, што компы читать дальше