Blackened Nya
Отметил юбилей походом в библиотеку Гоголя на неделю науки.
В субкоту была лекция про рациональность и я с одной стороны не услышал ничего нового, с другой ни хера не понял. Но суть в том, што у всех полно ошибок, искажений и тд побороть их все невозможно и надо просто знать их, помнить об этом, знать как не надо и знать как надо, ну и пытаться мыслить критически, рационально и тд.

А в воскресенье была лекция про осознанность, эмоции и тд. Это было уже гораздо бодрее и интересней, но я заметил, што люто отвлекаюсь, уплываю мыслями, зеваю и проявляю прочую психосоматику на всю катушку. Но лекция была хорошая. Долгая и занятная. Лектор очень крута, конечно. Умеет выступать, видно, што ей самой это интересно рассказывать, я прям удивлён, што есть такие восхищающие люди и даже живые. Было несколько очень хороших фраз, в которых я услышал, што то своё и это хорошо так зашло. Как знаки такие. Типа "если ребёнок не может вдохнуть, то может он удушается опекой". Мя немного напрягает, што мне от этого веет магией и очень бы хотелось найти грань, где нормальная научная психология и медицина про психосоматику, а где уже начинается шизотерика и изъёбства над словами, символами и тд, уровня тупых суеверий на тупых ассоциациях.
Очень порадовала фраза про то, што всё можно представить, как сгущение и растворение. И я такой - солве эт коагула! Сгущай и растворяй. Как наверху, так и внизу. Всем бафомет, поцаны.
И это опять про магию и про то, шо вся эта психология сплошное наебалово древние были не такими уж идиотами как вы как вам кажется.

Потом лекция кончилась, вопросы тоже и всех выгнали навоздухом подышать. Я собирался оставаться на следующую лекцию, про видеоигори и как они влияют, хотя уже видел парочку документалок про это. И вижу народ толпится, психолог никуда не ушла, ну и пошёл послушать. Короче, просрали мы вторую лекцию. Уж не знаю собирался ли кто кроме меня, туда вообще идти, но никто не пошёл, потому што мы просто стояли кругом, задавали вопросы и слушали, а она совершенно не стремясь быстрее свалить, курила одну за одной и отвечала. Спросили про курение, сказала, што это такая медитация для зависимых, ты осознанно дышишь, ритуализируешь и тд. Много чего рассказала, реально производит впечатление увлечённого спеца.

Я тож вопрос задал. Во время лекции она сказала, што не разрешает поциентам на терапии материться. читать дальше
Ссылочки! Просвещайтесь, быдланы.
vk.com/gogol_lib
vk.com/psychicsgood

@темы: Мысли, События, Ссылки