16:23 

Blackened Nya


Ну штош, вот и юбилей.
Ровно год назад я приехал сюда и всё изменилось. Што то кончилось, а што то началось. Я очень хорошо помню всё, што тогда было. Как ехал в электричке и боялся тратить батарейку телефона, а тратить надо было для внезапных переговоров. Как ждал на пересадочной станции и обошёл там все окрестности вокзала, хотел сфоткать но тоже думал про телефон. Я ходил по мосту, смотрел с моста, помню какого то странного говнаря в камуфляже и какого то мелкого пацана, который сидел на вокзале один и смотрел в видеокамеру. Помню, как зашёл в магазин и закинул на счёт, там ещё была реклама троллей. Потом я ехал на верхней полке, было довольно тесно и неудобно, я хотел посидеть внизу, когда освободилось, но там сразу пришли новые. Я слезал с полки и стоя перед ней, хавал печеньки из пакета. Слушал мунспел и кредлоффилз. А на соседней полке какая то девка читала какую то книжку. Вот какую именно, я уже не помню, но помню, што какое то говно. А уж приезд и всё остальное я прекрасно помню, часто вспоминал и уже расписывал.

Было первое сентября, пятница и курбанбайрам. Начало нового года, нового периода, новый сезон, вот это всё. Так началась моя Осень. Теперь я так это и называю «тогда, осенью». Осень это вообще отдельная большая тема, тогда я ещё не знал, што будет, но она началась почти сразу, с порога.
Всё казалось другим, всё было новым, неважно даже нравилось или нет, обычный поход в магазин был событием и производил впечатление, да и сам магазин был чем то непривычным и необычным. Перемены были охренительно резкие и разительные. Всё точно так же и всё по другому. Всё обычное и всё непривычное. Всё ожидаемо и всё совсем неожиданно. Приезд это начало Осени, а осень самый любимый и охраняемый кусок моей памяти. Потом будет што то другое, но это всё фигня, а вот тогда всё было просто охренеть какое. Воспоминания не только событийные но и по ощущениям, чувствам, запаху. Ох, стоило тут похолодать, я открыл окно и на меня пахнуло тем воздухом, как было тогда, вот меня сразу накрыло. А ещё самое вот питерское это кура и зира. Ууу это прям приезд. Это такие лютые ассоциации, шо я не могу.

Ну што ж, если именно про приезд, а не воспоминания, то это конечно всё изменило. За этот год изменилось и поменялось дохрена всего и меняюсь я сам. Не очень стабильно быть в некой переходной форме, в переходном состоянии, не очень это всё понятно, но оно куда то развивается. Иногда мне говорят, типа, ну вот ты добился, ты што то сделал, переехал, остался. Ну не знаю, да, я протянул тут, как минимум год не сдохнув. Достижение ли это? Наверно, да, но што оно принесёт я не знаю.
И конечно, я помню и вспоминаю, как вообще всё это сложилось, какая длинная была цепочка и куда всё это привело. Я не хочу брать всё на себя и говорить, што я сам всего добился, потому што я помню как это всё шло, все эти точки и развилочки. Но путь по ним, конечно был мой. Но эти развилочки делали вы, так што то где мы сейчас находимся, все по своему, это то што сделали мы. Все вместе.
Мой путь был таким - асечка – Лиса – дайри – куча людей, событий, времени и ещё хрен знает чего, сообщества, люди, дневы и это всё при том, што я далеко не активный пользователь – соо критики в честь пятилетия дневника – оч крутая критика от хорошего человека – новые дневы и люди – очередное унылое нытьё в пространство – предложение невероятной щедрости – и я здесь. В другом городе, другом мире, в другой жизни. И это было круто. Так началась моя Осень и это было лучшее время в моей жизни. Потом было много чего. И сейчас што то происходит. Што будет дальше я не знаю. Посмотрим.


@темы: Дневники, Мысли, События, воспоминания

URL
Комментарии
2018-09-01 в 17:12 

Тряпичная Бритва
Хрустела их косточками и смеялась.
Всё казалось другим, всё было новым, неважно даже нравилось или нет, обычный поход в магазин был событием и производил впечатление, да и сам магазин был чем то непривычным и необычным.
А что такого необычного в питерских магазинах? *задумчивые смайлы*

2018-09-02 в 00:12 

Blackened Nya
Тряпичная Бритва, кура и греча. Да блин, да всё.

URL
2018-09-02 в 00:34 

Тряпичная Бритва
Хрустела их косточками и смеялась.
Blackened Nya, медовые фонтаны посреди зала и аквариумы во всю стену?

     

Записи меня

главная