18:53 

Blackened Nya
Недавно на сенной стояли какие-то личности и раздавали книжки про Кришну.
-у тебя такая причёска интересная.
Лол, спасибо питерскому ветру за мою укладку.
Полистал книжку, какая то хуйня про Кришну, про Библию, про то што это всё наука, про пользу для духовности и материальности.
-я вижу ты интересный человек...
А я вижу ты хуёвый продажник.
Поспрашивал в чём ваще смысл, нах оно надо, сказали што как это зачем, для духовности, для саморазвития и што бы не быть как животные.
Потом оказалось, што книжки они не продают, а дают за пожертвование, а у меня налички нет. И мне отказались давать!! Сектанты зажали мне бесплатную книжку!! Мне чёт обидно стало, я пошёл, разменял, добыл мелочи, вернулся, а их уже нет. Так и остался без книжки. Как теперь духовно расти я хз.

@темы: События, вера и религия

URL
Комментарии
2018-05-29 в 15:53 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Дожили. Раньше они свои буклетики за бесплатно раздавали, только возьми.

2018-05-29 в 16:17 

Blackened Nya
А вот щас им надо хотя бы копийку.

URL
2018-05-29 в 19:30 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Интересно, много ли народу покупает?:lol:

     

Записи меня

главная