02:40 

Blackened Nya
Немного новостей из жизни. Я купил себе новый телефон. Наконец то безкнопочный смарт с отпечатком пальца, платежами и прочей хуйнёй. Так же нокиа. В общем держусь в своём выборе с поправкой на время и по цене и по всему остальному. Продавцы приебались почему нокиа. Потому што мне не нравится самсунг, эпл говно, а всё остальное какая то хуйня и ноунеймы.
В целом норм, меня устраивает, бесит не больше чем любой другой смарт, а я всё таки не люблю их. Но не скажу што я прям в восторге, пользуюсь, привыкаю, осваиваю и не более. Вот прошлый это прям любовь. С него и печатать круто и фоткать и музыку слушать и ваще всё. Пальцы просто летали. А с этими слайдами, пролистываниями и тд какие то одни понты и никакой сути.
Моя главная претензия к смартам, я просто не знаю чё с ними делать. Тупая непонятная хуйня, где нет вообще ничего, потому што всё в отдельных приложениях, которые только через инет и которые говно. И вообще всё перешло в инет и всё только там. А я хочу максимально всё што можно в оффлайн перевести. И хз чем там пользоваться, чего установить. Поспрашивал, так люди ваще ничем не пользуются, никакими возможностями и даже не вникают. Нах вы тогда покупаете такое дорогое.
Приложения просто пиздец. Всё какое то тупое как для идиотов, просто примитивная хрень в одну страничку. Тоже самое с настройками и возможностями. Это рассчитано или на школьников или на дебилов, настолько всё до тупости просто и меня это бесит. Я хочу реально заточить всё под себя, как на компе, а мне не позволяют, нет таких возможностей, нет настроек. Да на кнопочном настроек больше было. А тут заходишь в настройки а там одна кнопка «ок» и всё. Например, у меня были папки с разными файлами и я мог просто зайти в папку с разными файлами, включить песню, посмотреть картинку, открыть текстовый файл. А тут хер, всё через жопу, для всего своё приложение, всё рассчитано на малолетних долбоёбов и престарелых дегенератов. И казалось бы, машина мощнее, а тех компоподобных возможностей, што были на кнопочном тут нет, потому што просто не предусмотрено. Почти не слушаю с этого телефона музон, хожу без наушников. Но стал больше фоткать. Хотя я ваще в этом ебучем питере перестал в наушниках ходить. Ну вот так. Хз чё с этим делать, хз какие ещё полезные приложения поставить. Я даже не врубаюсь чем люди забивают себе телефон сейчас.

@темы: Мысли, События

URL
Комментарии
2018-05-22 в 11:43 

Шабнак-Адыр
Поймал воробья и слово. Оба оставили помёт на плече.
Смартфоны говно. Попался мне один. А там куча всякой хуйни: почта-хуёчта, всякие впердакте, одноглазники, фейспуки. Зачем это всё? Снёс нахуй весь мусор. И вот думаю: свистелка-перделка же, столько всяких приложений! Поискал, посмотрел. На камере (не встроенном приложении, а другом, более "крутом") настройка меньше, чем у Сименса 13-летней давности. Плеер через жопу, даже песню добром не поставишь на звонок определённого человека. Всякие интересные приложения не работают, потому что к ним нужно скачивать кэш, который хуй знает где брать. А если и скачаешь, запихаешь в нужную папку, всё равно ничего не работает.
В пизду, хожу с обычным кнопочным телефоном, который разряжается раз в месяц, и не выёбываюсь.

2018-05-22 в 13:53 

Blackened Nya
Броо. Вот блэт, да. Да даже настройки звонка хз где. Если вообще есть. Вот раньше было столько режимов. Без звука, вибро, нарастающий, тихий, орущий. А щас раз, два и хуй те за щеку. Зато бренды хуенды. И с плеерами да, тоже странно всё, раньше и битрейт и инфа и всё было. А щас хз. Да и приложения сторонние дно ёбаное, ещё перебирать их выбирать. Раньше любой файл просто открывался стандартными внутренними средствами. Короч хз даже. Ну зато памяти больше, экран больше, фотки лучше, книжки читать можно. Хз чё бы ещё поставить нужного.

URL
2018-05-23 в 02:16 

Шабнак-Адыр
Поймал воробья и слово. Оба оставили помёт на плече.
Да и непонятно, где искать интересные полезные приложения. Вбиваешь запрос, а тебе "Десять уникальных будильников и тайм-манагеров!". Это да, ахуеть какие полезные и интересные приложения.

2018-05-24 в 19:31 

Тряпичная Бритва
Хрустела их косточками и смеялась.
Да, от смартфонов надо подальше держаться. Не понимаю вообще, почему люди в них сейчас круглосутошно сидят, глаза портят, что там можно такого интересного найти, хз. *принципиально ходит с кнопочным, благо, там есть кое-какой доступ в инет*

     

Записи меня

главная