15:07 

Blackened Nya
Чё то я не пони. Я писал тут про рок магазины? Не про кастлрок а про другие. Прям уверен, што писал, даже помню формулировки и фразы из этого поста, а щас смотрю поста нет. И в черновиках нет. Неужели не писал. Тогда получается так хорошо всё продумал, што уже как готовая статья вышла, даже запомнилось, а написать не написал. А если ща напишу, а оно уже есть? Как то очень странно было бы повторяться и два раза рассказывать одно и то же. Но я этого поста не вижу и в других постах не нахожу. Это очень странно. Возможно, я написал черновик, а потом его просрал. А может просто несколько раз обдумывал. Мда.

@темы: Дневники, Мысли

URL
Комментарии
2018-04-09 в 18:47 

Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Не, не было про говнорок-магазины.

2018-04-10 в 00:59 

Blackened Nya
Странно. Ну сделаем.

URL
2018-04-10 в 08:34 

lilac_morrow
мм, а я помню
я вроде даже комментировала там

2018-04-10 в 09:13 

Blackened Nya
lilac_morrow, про чё там было?

URL
2018-04-10 в 10:09 

lilac_morrow
а, перечитала пост
не увидела частицу "не" в фразе про Касл-рок
тогда нет, не было.

2018-04-10 в 15:03 

Blackened Nya
Оукеей. Тогда это ещё более загадочно. Я то уж думал дайриживи потеряло мои посты.

URL
     

Записи меня

главная