23:28 

Blackened Nya


Чё то я ничего не рассказываю. А надо бы рассказать, а то сам забуду.
1 апреля ходил в библиотеку Гоголя на открытие недели Гоголя. Судя по анонсу там прям пиздец движуха должна была быть, всё серьёзно, всего много прям ваще. Запись, регистрация, все дела. Записался на нужные мне мероприятия и даже уточнил у организаторов чё как по времени. Капец как серьёзно подошёл крч. Приехал на эту новочеркасскую. Там ваще жопа какая то, вроде рядом центр, а тут такие дикие окраины, пустыри, ваще хер пойми чё. Довольно долго добирался до библиотеки, чистых полчаса ходу где то, да ещё и заплутал, даже по карте, пройти мимо и пропиздовать не туда очень легко, только отвлёкся уже ушёл хз куда. Поэтому на первое событие я опоздал и шёл уже не спеша.
Вторым была лекция о мистике питера. Заявлено было как мистический петербург гоголя, я на это и шёл, а в результате около часа слушал какие то уёбищные байки про бабаек, призраки алкашей и загадочный, необъяснимый запах говна в парадной, который появляется в тёмные, безлунные ночи. Про гоголя же небыло ваще ничего, про мистичность города вощем та тоже, только всевозможные городские легенды. Немного разочаровало, но в целом норм, посидел в пуфике и послушал. Но когда лектор попутала Софью Перовскую на фотографии и в рассказе, назвав её Софьей Ковалевской, меня это просто убило и возмущению моему не было предела. Да они обе клёвые, конечно и может быть даже похожие, но не до степени смешения. Всё таки путать математика и бомбистку это пиздец для лектора, я считаю. Ну ладно, может оговорка. Но никто не поправил и она тож не поправилась. Единственное, што мне по настоящему понравилось в этой лекции это её эпиграф, стихотворение Адама Мицкевича, которое так мне зашло, што я был просто в восторге. Таки вот оно.

У зодчих поговорка есть одна;
Рим создан человеческой рукою,
Венеция богами создана;
Но каждый согласился бы со мною,
Что Петербург построил Сатана.

читать дальше


@темы: Мысли, События, вера и религия

URL
Комментарии
2018-04-09 в 21:02 

Шабнак-Адыр
И мои кости русалки вставят в гребни для волос.
«Што бы примитивные природные силы из тебя вырвались, што бы подсознание вышло на прогулку»
Сегодня как раз читал про поведение поехавших, у которых отрублено сознание и проснулось подсознание. Писали: психи интересуются говном, размазывают его повсюду, швыряются им в людей, потому что говно олицетворяет смерть. Люди понимают это на уровне подсознания, вот и приобщаются к высшим силам.
Это, конечно, слишком сложное и неправдоподобное объяснение, но очень бы подошло для какого-нибудь спектакля во славу говна подсознательного и первобытного.

2018-04-10 в 00:41 

Blackened Nya
Хуй знает чё там у них символизирует. Я скорее о том што бы оторваться и не париться, лол. Кому то для этого достаточно рейва или концерта, а мне нужен религиозный антураж, типа народного праздника, типа святок или Купалы. Просто хочу экспириенс делать што то не стесняясь и не задумываясь, потому што в жизни у мя с этим пиздец. Поэтому думаю што нужны магически обставленные мистерии што бы отпустить себя. Не надо прям служить сотоне или какая то такая херня, но смысловая символьная нагрузка должна быть достаточной для ощущения важности и не совсем дебильная што бы относиться серьёзно и было бы "верю".

URL
     

Записи меня

главная