Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:32 

Blackened Nya
Привет, говнюки.
Раз уж я всё равно в пидере, то есть, падать ниже уже некуда, решил окончательно обмазаться зашкваром и посетить модное, хайповое место. Самое так сказать, очко пидера, загон для модников, петушиный угол. Новую голландию.
В отличие от старой голландии там не было ни наркоты, ни блядей по скидкам, ни тюльпанов. Даже эвтаназии не было, ваще охуеть. И это голландия??
Но обо всём по порядку. Начнём с того, шо я вообще хотел посетить бумфест, это какое то дерьмо комиксное, я ни хрена не понял в их анонсе, но решил, што я же тоже автор, я должен поприсутствовать. Осветить, так сказать, своим лучезарным появлением. Это же фест авторского комикса, ну вот и готовьте хлеб/соль. Встречи со всякими ноунеймами мне были совершенно не интересны, поэтому и выбор пал на лекцию и ярмарку в этой вот недоголландии. Вооот... Ну я доехал до метра, вышел, развернул свою бумажную карту, понял што ни хрена не понимаю, ну и пошёл. То есть я потерялся практически сразу от своего намеченного курса. Подумал, што это вообще было плохой идеей, идти куда то искать чё то одному. Но у меня были примерные ориентиры типа изсакиевского, вот на них я и ориентировался, а потом просто шёл по набережной мимо кучи одинаковых мостов. Тут я уже подумал, о том што это даже хорошо, што я один, а то бы высказал всем окружающим все свои мысли про этот город и его ёбаную планировку. Начало уже ощутимо темнеть, дорога стала ещё более разъёбанной чем была и кончилась каким то ремонтом и тупиком. Я подумал, што уже просто гуляю по центру и ща помигрирую назад. Спросил у какого то охранника, где эта блядская голландия, потомушт я уже хз куда я упёрся. А он такой -а вон она. И показывает через канал. То есть я сам до неё дошёл, осталось ток до моста дойти.
Хотел войти через выход, но меня направили в рамочку, ну лан. Захожу, смотрю указатель, ничё не понятно. Бумфест - павильон. Где сука павильон?? Как я должен понять, што это он, бля?? Короч побегал по этому загону. Оч символично, што в этом очке находится так называемая Бутылка, лол. Эта хвалёная бутылка - переоценённое говно, ответственно вам заявляю. Во всяком случае, я не увидел там ничего по настоящему стоящего и интересного. А ещё везде очень душно. А ещё толпы народу. Какие то дети малые, какие то люди. Периодически ловил на себе взгляды. Мне кажется я там сильно выделялся из толпы. Хз как это выглядело со стороны, а внутреннее состояние колебалось между желанием пробить с ноги и желанием упасть и сдохнуть. Возможно и внешне оно выглядело как то так, типа бегает чувак, или щас разорётся или расплачется. Ну неважно. Если увидите где нить в инстограммах на фотках оттуда, чела с унылым еблищем, ну скорее всего это я в кадр попал.

Короч побегал, посмотрел. Меня напрягают все эти зоны отдыха и скопления людей, поэтому всё время перемещался. Ваще странно это, приехать чёрте куда што бы сидеть на стуле посреди газона, совсем уже поехавшие. Нашёл этот ебучий павильон, там уже шла лекция и было настолько охренительно жарко и душно, што я не знаю как там можно находиться. Потому што хуёвая организация. Дышать же нечем. Кто это делал? Вы аутисты? Ну лан, там крч толпа народу на стульях и толпа стоя, какой то хер вещает чёт по нерусски и какой то пидр бубнит перевод. Это пиздец просто какой то. И показывают слайдики каких то каракуль как жопой нарисованных. Вот это вот всё очень повлияло на американский комикс! Мдаа... Но я не стал это слушать, это невозможно же вообще. Какое то говно. И реально дышать нечем, организаторы пидоры. Если тут кто вдруг меня читает, ну привет вам. Я как бэ с одной стороны "должен" вникать в это всё, типа как автор, но с другой стороны я лучше выскажу своё мнение, которое мне дороже возможных профитов.
Потом я подумал, што ищу собственно фест, ярмарку, вот это всё. Оно нашлось в помещении с названием "школа". Никогда бы не догадался. И там было две с половиной комнатки, опять же жуткой духоты, без единого кондея, просто охуеть можно. И продавали всякое эммм... ну всякое. Известные, популярные вещи. Персеполис тот же. Большие такие книги и по цене как из алмазного фонда. Один журнал был полностью чёрная тетрадочка, как будто кто ручку расписывал. Ну там черти, бабы, хрень всякая из мелких деталей. Ни текста, ни смысла, ни чё. Просто тип Искуйство, купи и любуйся. Какая то манга ёбнутая в виде большого журнала. А из собственно, авторского такое чёт непонятное. Рисуночки, гравюры или как их там. Открытки. Всё по ломовым ценам, как по мне. Боле мене прикольные были открытки с зомбями на фоне местных видов. Но опять же зомби, достало это всё. Значки, наклейки, говно всякое. А вот ещё помню родители с мелким поцом и им продавец чёт доказывает про магниты, а рядом открытки, мягко говоря, порнушные. Срамота. Художники чё.

Потом ещё походил там. Моё внутреннее быдло вышло на прогулку просто в полном масштабе, вот всё чуждо, всё бесит. Подошёл посмотреть на еду, увидел чай по сто рублей, не ответил на "здрасте" и ушёл. Даже не хочу знать другие цены. Погулял, понял што зря спешил, никуда не опоздал и вообще всё увидел и сто кругов навернул, всё уже по несколько раз посмотрел. Ну и ушёл. Теперь мне надо было найти метро. До центра, где собор, я добрался, а вот дальше шо то пошло не так. Короч я ходил кругами под сабатон примерно вокруг центра, постоянно натыкаясь на кумпол исакия. Потом я пошёл хз куда, ожидая што где то метро должно же мне встретиться. Но оно не встречалось. В результате я много чего увидел, например, собор с пушками, собор с красивым сквером вокруг, мариинский театр в разных местах и корпусах, синагогу, мост с львами, мост с сфинксами и ещё хрен знает чё. То есть неплохо так погулял по центру, наворачивая охренительные круги. И всё было бы даже неплохо, если бы не закрытие метро и неиллюзорная возможность гулять до утра.
Кстати, у местных есть потрясающая привычка мерить расстояние минутами. Двадцать минут по прямой и там повернёте. Охуительный совет, очень помогающий, да. Ну и кончилось тем што я обратился к какой то тётке, узнал прекрасную новость, што если сяду на трамвай, то приеду на невский всего лишь через 40 минут. Шта?? 40 минут ехать? Я же пешком тут рядом шёл! Ааааа.... Потом она проводила мя до другой остановки, рассказала историю, как она приехала сюда в 17 лет и за ней бежала женщина, которая не туда её направила. И так её это поразило, до сих пор помнит, а уже больше 30 лет прошло. Вот тип, над ж помогать людям. Ну да, спасибо ей. Я доехал до сенной и нашёл метро, где ехал весь путь стоя, до полного охуения ног. Ну главное доехал. Приехал. Мне сказали, што выгляжу немного неживым. Окей, чё.

@темы: События

URL
Комментарии
2017-09-28 в 22:45 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Новая Голландия, Бутылка, Персеполис... *как нихуя не понять и не подать виду*

2017-09-28 в 23:00 

Blackened Nya
Ледяная Тьма, москвобыдло закукарекало.

URL
2017-09-28 в 23:13 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Оно самое, ога.

2017-09-28 в 23:25 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
«у местных есть потрясающая привычка мерить расстояние минутами»
У нас также любят. «До этого места двадцать минут». Охуеть! И с какой скоростью нужно идти, чтобы вышло 20 минут? «Ну, со средней, кароч, туды-растуды». И что такое "средняя скорость"? Поехавшие.

2017-09-28 в 23:28 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пиздец, у нас так никогда не меряют расстояние, более вменяемо растолковывают.

   

Записи меня

главная