Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:23 

Blackened Nya
Встретился с Zarenius над напейсать отчёт. Она всё равно тут больше не сидит. А жаль, всякая хуйня сидит, а кого норм читать, не пишут. Говно. Пидорасы.
Так вот, встретилися у мусорки, это я считаю отличный ориентир. Ну и пошли по этому вашему невскому прошпекту. Очень хорошо заобщались, во всяком случае я разговаривал. В центре вообще гораздо проще разговаривать, достаточно крутить башкой и коментировать любую херню мимо которой проходишь, а в центре их дохренища. Вот. Удивила в жизни, ес честно, оч напоминала почему то одну родственницу. До того как она стала тупой, жирной и сколькототам-детной. А сам центр, ну хрен знает, я смотрю на это всё и понимаю, што оно могло бы быть в любом другом городе. Ну архитектура. Ну и хуй с ней. Я какой то злой сегодня. Ну и хуй с вами. Почитаете.
Так вот, ну центр, ну город. Оказывается если не ломиться как ебанат к неким точкам, то можно просто гулять и вобщем то всё рядом и всё увидишь. Но опять же, какие то толпы народу. Я не понимаю зачем там ходить, зачем они там ходят, если они ничего не смотрят. И когда понимаешь, што люди так просто "гуляют", то как то... это тоже самое как когда собираются возле ночного ларька или там вокруг машины рядом с помойкой, лавкой, чем угодно. Я не понимаю таких гуляний, я терпеть не могу эту молодёж и я не вижу повода делать разницу между теми кто вокруг ларька и памятника ленину и теми кто вокруг бара и медного всадника. Шо то хуйня, шо это хуйня.
И дело даже не в центре. С рассказами про "отойти подальше, свернуть потише" вы тоже давай досвиданья. Потому што мне похуй. Потому што мне тошно. А вот тут улица Франкенштейна и там куча баров!! Ну охуеть теперь. И чё? Реально предлагаете смотреть как люди жрут? Это типа атмосферно. Пиздец. Смотря вокруг, шо в центре, шо на окраине, я вижу блядский людской муравейник. Пришли какие то пидорасы, настроили какой то хуйни и живут. Я не знаю зачем. Я не понимаю зачем. Для чего это всё? Делали бы уж как то удобнее тогда. Все эти красивости отожрали кучу денег тогда и отжирают ещё больше сейчас, на поддержку и реставрацию. Я не расстроюсь если оно развалится. Отбейте ещё хоть сотню львов и мефистофелей, их здесь меньше не станет.

Хотя вот шо действительно было красиво, это закат. Не каменные изъёбства, а закат над ними, небо, природа. Её не переплюнуть. Воот.
Не очень понимаю зачем нужно знать центр. Или не центр. Любое место, район, регион. Даже свои окрестности. Они же, блин, одинаковые все. Знай то што тебе реально нужно, а остальное и не надо. У меня здесь чувство разделённости, отдельности. Ты в этом городе читаешь новости про события в этом городе, так же как хер знает где. Потому што тебя они не касаются. События, культурная жизнь и всё остальное, прекрасно проходят мимо, потому што это только одно название общее, а на самом деле это хз где и тебя всегда отделяют расстояния, время и главное деньги. Так што мне можно не говорить про "а вот у вас там щас" нет, это не у нас и не у меня, это у тех у кого есть время, желание и бабки. А у меня есть только я и моя ненависть. Решил вот, знаете, немного написать о себе. О чуйствах, о мыслях, о реале. Ух как я зол, как мощны мои лапищи. Ну не знаю, наверно, хороший повод написать про реал и даже не особо давний, если меня тут поглотил реал. Хотя иногда накатывает настроением -шо я здесь делаю, я должен быть дома и тупить в интернет. Причём я в основном этим и занимаюсь, дома сижу. И даже не смотрю ничего чего тут обычно все ходят смотреть. Но мне всё равно тошно. Какое то говно, если честно.
И вот люди, с ними тоже самое. Я может и неплохо погулял, но мне не хочется собрать (собери их всех!) знакомых по второму разу, ну вот как то один раз встретились и хорош. И хватит с вас. И с меня. Нет чувства типа ээйй надо повторить. Да можно и не повторять. Я не уверен, што на второй встрече не замкнусь и не зааутирую, даже если хорошо общался на первой. Это наверн, не очень для людей, да? Хер вас знает.
Город болото. Город гной. Город пидор.
Хорошо погуляли, спасибо.

@темы: Мысли, События, Я и люди

URL
Комментарии
2017-09-19 в 23:30 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Но опять же, какие то толпы народу. Я не понимаю зачем там ходить, зачем они там ходят, если они ничего не смотрят.
У нас в центре тоже испокон веков было не проломиться, даже в дождь там толпищи. Будто там тротуары мёдом намазаны, все летят туда, как мухи на говно.

2017-09-19 в 23:58 

Blackened Nya
Ледяная Тьма, вот именно.

URL
2017-09-20 в 00:02 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
По нашему центру ещё и толпы пизданутых ходют, кришнаиты, например. С барабанами, в оранжевых одеяних, стук и пение на всю улицу.

2017-10-19 в 00:46 

Zarenius
Ты обязательно встретишь Сказочника, но это будет уже другая история.
Месяц прошел, да?
Я обещал на это всё ответить - отвечаю: ды заебись погуляли, чо ты, ты ж даже не ныл
И кстати, съезди в сторону Карелии, или просто за город - природа действительно гуд. Правда, щас осень и хочется скорее удавиться, чем что-то делать вообще, так что на данный момент лучше сидеть в каменных джунглях, ненавидеть всё и проклинать - в общем, эз ю лайк.

2017-10-19 в 01:42 

Blackened Nya
Zarenius, да погодка говнецо.

URL
   

Записи меня

главная