Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:10 

Blackened Nya
Последнее время начала часто болеть голова, чаще обычного. Мне это не нравится и я параною. В связи с этим, а может и не в связи, новое частое видение это сделать себе распил вдоль лба. Почему то я больше думаю о кости черепа, как она хрустнет, аккуратно распилится и как от этого полегчает. Про кожные покровы я не думаю, игнорирую их как будто там уже один череп или они открыты скальпелем, лезвием. Да и про просто череп тоже думается, как вот взять его перепилить, знаете как они так с крышечкой. Я вообще не люблю когда с крышечкой, но тут совсем другое. Как рандомный череп связан с моей головой, понятия не имею, подсознание не замарачивается такими деталями.
Ну уж и про сны.

Говно всякое снится, если и бывает чёт нормальное, интересное, то не до такой степени крутое, што бы прям записывать. Но два огрызка я запишу.
Што то вроде видео игры или тип того. Тёмная комната, комод с зеркалом, всякие баночки, скляночки, перед зеркалом стоит Алиса. Такая скорее диснеевская, классическая из мультика (не смотрел). Суть игры в этих баночках, это самое начало. Все эти баночки дают разные способности там и тд, ну вот это стандартное "дринк ми" и там чё то происходит и тебе нужно по ходу игры пользоваться пузырьками и способностями. Я всё это знаю, но не вижу, вижу другое. Начинается всегда всё с одного пузырька с надписью "poison" то есть яд, нужно отравиться и умереть это вход в игру. Она пьёт этот пузырёк и тут же меняется её вид, остаётся примерно такой же, но капец как мрачно. А вот дальше уже можно жрать пузырьки и прокачиваться по случаю. Это не похоже на американ мак ги, сразу говорю, я её не очень то и знаю, не играл. Это больше напоминает СХ с его изменениями окружения и провалами в альтернативный мир, вот чё то типа того. Такая вот фигня. Мне оч понравилась эта идея, но первый пузырёк это единственное што хорошо помню. Это по сути экран дизайна персонажа перед игрой, наверно. Хз короч, ещё интересно название пузырька, я его даже загуглил, не могу сказать што хорошо знаю это слово, догадывался што "яд" и правда он, но если бы я задумался, как сказать на англ то скорее вспомнил бы "веном" но никак не "пойзон" так шт странно откуда оно вообще вылезло.

Второй сюжет более простой, тут был унылый сон про учёбу, эти охуительные истории из мешанины всех моих мест учёбы меня доебали просто, я не могу их смотреть, сколько можно ж уже. Ну так вот, опять какая то хрень, ученики, студенты, вдруг столовая. Я и ещё один чел, на столе коробки, такие вроде как сок, молоко или чёт такое жидкое. Не очень большие. Эти коробки - пергюнт. Я хз чё это такое, но слово знакомое. Во сне это было либо название этого питья либо название фирмы производителя. Этот школьник поржал с пергюнта и вообще, как то было особо обращено внимание и я запомнил. Проснулся и помнил его, слово знакомое, думаю, надо запомнить. И потом когда окончательно проснулся, а не просто переворачиваясь, я его действительно вспомнил и загуглил, смешное слово такое, забавное. Короч это какое то там произведение и опера. Вот так.

@темы: Видения, Сон

URL
Комментарии
2016-11-23 в 12:20 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Аскофен выпей.*всегда спасается Аскофеном*

2016-11-23 в 15:47 

Blackened Nya
Первый раз слышу.

URL
2016-11-23 в 18:44 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Этот препарат древний, аки гавно мамонта. И дешевейший. Только им лечу болящую башку.

2016-11-23 в 22:40 

Blackened Nya
Я цитромон съедаю. Но эт не важно, важно шт голова болит, это пугает, вот так хоп и помру. Да и вообще здоровье расстраивает.

URL
2016-11-23 в 23:08 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Со мной тоже совсем плохо, то слабость, то бессонница, с утра вообще труп. Ещё и начиталась историй про ровесников или даже чуть помоложе, которые заснули, и не проснулись... *корябает трясущейся лапой завещание*

   

Записи меня

главная