05:22 

Blackened Nya


На святое замахнулись. Миталега выпустила клип с закосом под ранний мейхем. Ви только посмотрите, эта попсовая метла посмела марать своими грязными лапами светлые образы темнейших личностей и тревожить их светлую память. Это всё очень странно и я ничё не понял. Если это пародия, то она слишком не смешна, если это закос, то он слишком не серьёзный и юмористический. Дэд неплохой такой, харизматичный. Слишком живой только для мёртвого, поэтому больше похож на краузера. Евро сам не свой, вообще не похож. А вот актера я где то уже видел, лицо знакомо, но не, совсем мимо. С другими хз, я не знаток составов, но чёт странно, ну ладно.
Песня скучная и унылая, как и весь альбом, говно какое то и с видеорядом не сочетается. Остаётся надеяться, што до неё доберутся и положат туда пур факин армагеддон, или фризин мун. Воот.
Ну и вроде как это рекламный видос готовящегося фильма "князья хаоса". Если я правильно понял. Готовится он уже лет 20 с момента выхода книги. Книга говно, в неё все плевались. Особенно концентрированно плевал варгуша, его там особенно не поняли, лол. Я лично эту книжку уже и не помню и она для меня смешивается с "конунгами чёрного метала". Собственно все эти книжки одинаковы, состоят из историй, биографий, интервью и отсебятины с попыткой собрать всё это в кучу. Если фильм будет вот таким, это будет полное дерьмище и какая то молодежная комедия пг13. А тема то благодатная, такое кино можно было бы запилить ух. А лучше целый сериал. Сериалы сейчас в моде, а там и персонажей целая куча.

@темы: Музыка, Видео, Mayhem

URL
Комментарии
2016-11-18 в 21:10 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
Они ещё играют? Пиздец. Не слежу за новинками, поэтому думал, что они распались тридцать лет назад как.

2016-11-18 в 21:45 

Blackened Nya
Лол. Играют, альбом вот выпустили.

URL
2016-11-19 в 17:06 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Почти все музыканты сдуваются с годами. Даже слушать не хочется ентот последний альбом.

2016-11-19 в 17:29 

Blackened Nya
Так и не слушай. Дело то не в нём.

URL
   

Записи меня

главная