Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:30 

Blackened Nya
Ну чё, либерахи, соснули? Спасибо, мистер Трампец! Я чёт не ожидал такого поворота. С другой стороны, а какая хрен разница? Слишком много внимания американским выборам, если уж мы изображаем из себя сверхдержавку (а мы изображаем) то надо меньше акцентировать внимание на каких то там выборах, каких то там папуасов обоссаной америки. Какое нам дело? Но почему то все (наши сми) болели за трампа, как будто он им родной. Не понимаю почему нас должны радовать упоротые патриоты если они патриоты америки, лол. Ну и с виду это ебанько нечто среднее между бушем и уго чавесом. И тупой и весёлый, комбо. В любом случае, фигня это всё. Обамка тоже не всегда был чмом и обезьянкой. Вот увидите, трамп устроит какую нить подлянку, какой нить удар в псину, обязательно. И если от клинтон это было бы ожидаемо и в каких то юридических рамках и терминах, то от этого еблана реально можно ждать сюрприза и чисто эмоциональных вскукареков про то как же он ошибался в россии и какая же она ужасная. Вот я уверен просто. Обратный отсчёт до превращения трампа во врага народа уже пошёл. Скоро эта тварь начнёт срать в наших подъездах. Потому што все их президенты одинаковы, собсна. Это такое реалити-шоу, ширма такая. Даже если посмотреть как пишут про возможных президентов, там пишут што то вроде "когда нибудь будет первый нигер, первая баба, первый атеист, первый педераст". Собственно на политику всем насрать, главное што бы верховный представитель был забавным и с изюминкой. Негроид какой-никакой уже был, на этом толерантность и погоня за "первый президент с особенность-нейм" уступила место чередованию республиканцев и демократов. Они же реально идут через одного, у них традиция шоли такая, как у нас лысый и с волосами? И блин, они бы ещё отличались бы хоть чем нибудь, они же одинаковые совершенно. Со стороны во всяком случае.

Не помню, писал я или нет, но повторение мать вашу, вам не помешает. Все американские презики на моей памяти были решительно одинаковы, а их было трое. На самом деле четверо, но я не помню самого раннего. Итак, клинтон - наш друган, ля ля ля тополя, встречи-хуечи, мы друганы с новой россией, бла бла бла, потом кто то кому то отсосал (нет не собаке, это уже прогресс) у нас с этого смеялись более одобрительно, нежели осудительно, потом сша слегка побомбили наших православных братушек, мы от участия в этом отказались, братушек поддержали, но особо помочь не смогли, всё - клинтон пидр, два срока.
Буш - джордушка-дурачок. Самый нуу тупооой и высмеиваемый, в том числе в самой америке, упал с дивана подавившись хуйцом бубликом, 911, ололо какая жопа, довайти вмести с россией противостоять угрозам, долго и настойчиво доёбывается до саддама, огребает кучу ненависти и протестов по всему миру и целую кучу творчества построенного исключительно на критике его политики, таки вторгается, свергает, захватывает, увязает по уши в дерьме и умудряется при всём этом переизбраться, спокойно уходит с поста оставляя отношения с россией в глубокой жопе.
Обамка - наш друган же, молоденький худенький, наконец то они там негров не линчуют а избирают, "зе перегруузка", почти нормальные отношения, нобелевская премия мира, даже из ирака постепенно посваливали, но чёт обамка загрустил и президентства без войны не получилось, сирия, ливия, хуивия, хрен их разберёт, он же демократ поэтому ебашит демократией с воздуха и меньше тратит живой силы в отличие от буша, меньше гробов больше профитов - среднему американцу плевать куда летит их демократия и он особо не возмущается, обамка становится чмом, крымнаш и украина, обамка становится обезьянкой и лично ссыт в подъездах.
Ну и шо теперь? Теперь о "новом этапе" отношений с россией заявит трампуша, а потом будет всё то же самое. А шо может быть нового, они же одинаковые, они видимо и не решают ничего, там у них сенат, синод, корпорации, мировая закулиса, ЗОГ в конце концов. Даже без ЗОГа, сенат таки есть и без его дозволения их президент может только кукарекать и слушаться. Такие дела. Фигня это всё, баловство одно.
Кстати, о забытом правителе, это бущ старший и я так посмотрел, а он мало чем отличается от младшего и от всего этого ряда, так што плюсуйте и его сюда. Однажды я смотрел церемонию оскар, там у ведущего была такая шутка - я был ведущим н лет назад и тогда всё было совсем по другому, у власти был буш, экономика была на спаде и мы только што закончили войну в ираке. Смешно. Только одинаковы были не только буши, они там все одинаковы, в принципе, это просто символическое первое лицо, представитель такой, а политика у всех одинаковая.
Да и ещё раз, зачем столько внимания? Из за этого пидора поменяли всю программу передач. Убрали интервью с артистами ради этого трампа, в новостях трамп и даже "давай поженимся" убрали. Изверги. Только избрался а уже россиянам гадит, сука. Это же миллионы пенсионеров пострадали, последней радости лишились. И я вместе с ними. Спасибо, мистер трампец! Если они ещё и на "пусть говорят" замахнулись ради него, то это уж совсем кощунство. Но я тут уже не смотрел, так што не знаю.

@темы: Мысли, Политота, События

URL
Комментарии
2016-11-10 в 18:36 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
И тупой и весёлый, комбо
Ага, такой добродушный даун. Прям как Буш, только более улыбчивый.

2016-11-10 в 18:41 

Blackened Nya
С одной стороны пофиг. Но я так охренел, шо аж разразился постом. Настолько было неожиданно.

URL
2016-11-10 в 18:44 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я даже не знала, что у них там выборы намечались, бгг.
А ты это, "Давай поженимся", штоль, смотришь?:D

   

Записи меня

главная