04:04 

Chthonian

Blackened Nya


Хтониан, короч. Я думал это чё то древнее и адское, типа как "инфернальный", но если погуглить вылазит куча каких то червей с шупальцами и чёт там про лавкрафтовых звирей. Хрень какая то. Ну и ладно.
Ещё одна финская группа с каким то там чуваком из финтрол, как и The Iniquity Descent. Блэкодэт, но не такой как The Iniquity Descent, по другому тут всё, но тоже неплохо. Такая средняя группа, вроде и норм, а вроде и ничего особенного. Шо тоже не плохо, как наворотят своего ебучего особенного, так слушать же невозможно, а тут нормально всё. Бодренькие, качающие песенки, достаточно мелодичные, разве што недостаточно хитовые. Есть и отдельные особо удачные, но и в целом слушается нормально. Оно ещё тем хорошо, што всего то два альбома и оба короткие. Не успеет эта поебень тебе как следует надоесть, как она уже и кончилась. Наверно, тут больше дэтового чем блэкового и тематика в основном про смерть и насилие, но ничё, норм. Как то уже не знаю, посмотрел клип и очень зашло, а вот добрался слушать и уже не так уж. Тут смотря какой настрой и тд, а так пойдёт.

@темы: Музыка

URL
Комментарии
2016-10-03 в 18:45 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Хтонический — так в мифах называют богов и существ, связанных с землёй. Обычно имеются в виду некие прабоги: «Вот был такой бог Хуй, но его символика ещё имеет черты хтонического божества».

2016-10-03 в 19:11 

Blackened Nya
Древний и подземный.

URL
   

Записи меня

главная