03:39 

Blackened Nya
Ну раз вы все тут такие умные.
Не, ну не все, конечно. Некоторые. Да чё уж там, вообще единицы. Так вот, раз вы тут такие единицы, записываетесь на семинары, слушаете лекции и читаете книжки и вообще наука и просвещение, я с вами тоже кое чем поделюсь.
Я вот тоже решил немного приобщиться, што бы уж не совсем быдлом то быть. Но так как я всё таки тупой, то и науки у меня гуманитарные. Со своими физиками, химиями сами разбирайтесь, а я вам советую религиоведение.
Вот на картиночку щёлкайте.


Сайт LuckyMirror.ru -- История мировых религий -- Мацих Л.А.


Как обычно у мя бывает, случайно увидел на культуре мужика, который рассказывал про масонов. Я его нашёл и вышел вот на это всё. Ну и решил приобщиться. На мой взгляд это очень годно и я вам очень советую, чисто для общего развития.

Вот вам ссылка ещё, што бы совсем уж мимо не прошли, а то будете тупить и на сайте не найдёте. www.luckymirror.ru/knigi-i-raboty/lekcii/is
А вообще, сначала я нашёл на ютюбе, я же видео искал. www.youtube.com/playlist?annotation_id=annotati...
Так што тут чё вам удобней, можно слушать, можно слушать с ютуба и можно читать. Я вот когда ездил, в электричке я слушал. И в принципе мне зашло, норм, всё боле мене нормально воспринимается. А уж если вы привыкли слушать аудио-книги, например, то и проблем быть не должно. Но есть оч важный момент. В лекциях бывают картинки. Их мало но они есть. Так што лучше их всё таки знать. Я как делал, я смотрел картинки отдельно и потом уже спокойно слушал. Но я всё равно даже после прослушивания перечитывал. Запись хотя и не плохая, но и не блещет качеством. И ещё очень большой минус есть у записей - он ошибается. И в текстовых версиях это всё исправлено, все его оговорки. Это может испортить впечатление, типа зачем мне лектор, который ошибается? но это всё фигня, потому што в целом всё оч круто.

А зачем мне вообще какой то лектор? Ну он не просто так мужик, а профессор, эксперт и имеет степень в этой вашей америке. Это уже серьёзно, это не просто хрен с горы.
Чем мне понравилось, так тем што очень захватывающе рассказывает, прям цепляет. Вот умеет человек подать и заинтересовать. Но што может оттолкнуть, так это отсутствие особой академичности. Он не читает с листа, не бубнит, рассказывает совершенно из головы, отвечает на вопросы и не стесняется в выражениях. Но он реально крут и он может себе это позволить, вот в чём дело то.
Он напоминает таких американских преподов из американских же фильмов, которые облокотившись жопой на стол и покачивая кедами говорят -"ну чё там у нас, греки, да? ну вощем был такой чувак Диоген, ща мы про него проясним". Вот как то так.

Будьте готовы к фразам вроде "а што такое Назарет? это жопа мира, это хрен знает где!" "а што говорит христинство? оно говорит -вы бляди! вы сволочи! за вас умер СЫН БОЖИЙ, а вы?? твари!" ну и так далее и всё в таком духе. Нет, не думайте, што это один сплошной гоблинский перевод и петросянство, вовсе нет, но такое есть. Может быть отсутствие строгой академичности кого то и оттолкнёт, но уж если вы читаете меня, то я не знаю, што вас может оттолкнуть.
Когда я это всё увидел и услышал я подумал -ух ты, а вот можно же оказывается выражаться почти как я и норм. Это почти как мои пересказы книг, только он то профессор, а я так. Это, конечно, и поддержало и ударило, в смысле того, што ну вот же мне интересная тема, но хрен мне с неё толку даже если я весь курс освою. Я то не теолог и не религиовед.

Короч, плюсы - это просто, понятно, интересно, оч увлекательно, это даёт совершенно новый, другой взгляд на историю вообще. История религий это история масс, то есть всего чел_овечества. "Люди тупые, а большинство острым никогда и не было" там ещё много замечательных цитат. А исторические параллели какие возникают, ух.
Минусы - текстовая версия важна и нужна, в ней и картинки и исправления и сносочки с примечаниями. Идеалом было бы и слушать и тут же сверять с текстом. Манера речи - ежели ви дохуа культурное небыдло, то ни заслуги, ни знания профессора не заставят вас воспринимать его живую речь. Ну щито поделать, ваша гордыня это ваши проблемы. Ещё может быть не понравится особо либеральным толерастам и особо толерастным либерастам, но это уже придирки к словам, опять же. Сам то он говорит, што он "феминист и лесбиян", так што если ты не сжв и мозги тебе оно ещё не проело, то норм зайдёт, в крайнем случае сделайте человеку скидку на возраст.

Кстати, об этом всём. У него есть и што то там про женщин в истории. Я до этого ещё не добрался, но тут же дайри, большинству это интересно, найдите сами. Насколько я понял есть 2 видоса канала культура, проекта "академия" и 4 лекции на почитать, послушать. Понятия не имею о чём они, может и доберусь когда нить. Пока мне бы курс истории религий осилить. В поездках норм было слушать, а щас всё чёт никак не доберусь. Лень, сами понимаете, где тут читать чё то серьёзное, когда деградировать то не успеваю.

Воот, с одной стороны у мя такое чувство, што я советую фигню. Ну чё такого, ну лекции, ну препод. С другой стороны, не покидает чувство, што я прям палю годноту быдлу. Знаете да, вроде и поделиться со всеми охота, а вроде и нееет, это только моё, я нашёл, оно элитарно. Не то што бы это тайные знания, но зайдите на ютуб и там под каждой лекцией разрывы пердаков от каждой религии. Ну это предсказуемо. Но я вам больше скажу, если вы решите таки приобщиться, разрыв пердака грозит и вам. Мы ж тут все ценники аметисты, а Мацих открытым текстом в первых лекциях заявляет, што аметисты сасают и указывает на место возле параши. Вот если вы сможете это вынести, вытерпеть, лол, вот тогда вам воздастся, ибо про религии то он рассказывает чего похлеще и всё факты, факты, ахаха. Таким путём.

Так же к лекциям рекомендуется читать рассказики для большего понимания той или иной идеи или религии, как иллюстрации в мировой культуре, так сказать. Некоторые я читал, некоторые нет, это не такое уж важное, но рассказы годные, вы точно ничего не потеряете и вы же хотите быть умненькими, вот и читайте.
По некоторым вопросам я с ним не согласен, это бывает. Он иногда выражает своё мнение, ну так никто и не обязан с ним соглашаться. Он и сам этого не требует, наоборот даже. Пишите дяде, говорит, дядя будет отвечать.
К сожалению дядя больше не ответит, а жаль. Я бы столько ему написал, столько спросил. И спросить и уточнить и поспорить. Может он бы и не стал со мной разговаривать, с моим то образованием, но я бы хоть попытался. Пфф. Що поделать, не выйдет. Леонид Александрович Мацих немножко умер, аж в 2012 году. Очень жаль. Очень редко мне бывает так обидно, што я не застал человека при жизни, но шо поделать. Как я уже сказал, может он и говорить со мной не стал. Да и если послушать его своевременные высказывания о происходящем, неизвестно ещё што бы тут было после 14 года. Если вы понимаете, да. Так штооо... в некотором смысле, то што он уже умер, наверно и позволило показать запись на культуре, а то бы может его вообще из всего рунета убрали. И фиг бы я вообще узнал про него. Но это так, предположения.

Короче, рекомендую. Передачу про масонов вставлять не буду, врядли тема интересна всем, да и передача не показательна. Ну найдите себе сами с чего начать, хоть про женщин, хоть про религию. Религию можно взять любую, для начала знакомства, а вот если всё таки побольше хотите, то курс лучше начинать с начала и по порядку, конечно, ну может пропуская не интересующее. Сами разберётесь, не маленькие. Найдётся ли хоть кто то, кого вообще заинтересует я хз.

Ну и в конце приведу обширную цитату, это чукотская притча, легенда, хз о происхождении людей и их типажей. Прям как ваша соционика, ага. Вот почитайте. И если вы скажете, што это было не интересно, я вам в морду плюну, как артюх бельфегору.


Вот вам про шаманское мировоззрение одна чукотская легенда. Шаманизм же мировоззрение не последовательное, не целостное. Там есть противоречия: например, людей еще нет, а продукты человеческого труда уже есть. Как по мнению чукчей — скажите, что это не мудрый народ — произошло человечество? Откуда они взялись? Был такой ворон, они называли его Курк. Курк, ну это хриплый его крик, такое звукоподражание. И этот ворон создал четыре породы людей. Заметьте, у греков и евреев то же самое, тоже по четыре породы людей. Создал их из четырех вещей. Идем по возрастающей: первая, самая мало распространенная порода людей, их очень мало, он создал их из кремня. Это понятно какие, которых из кремня делали. Их мало, но они есть. Вторые по распространенности — это люди, которые созданы из морских трав и водорослей. Это шаманы, сказители, поэты, которые живут в ином мире. Третьи по распространенности — из рукавицы. Людей еще нет, а рукавица есть. Это ремесленники, рабочие. Все эти три категории вместе составляют примерно пятнадцать, ну хорошо, для вас скидка — двадцать процентов. А остальные восемьдесят, скажите мне, из чего создал наш друг ворон? Не бойтесь меня огорчить, скажите, из чего он их создал? Из собачьего говна! Кошмар! Более грустного и реалистического взгляда на мир я давно не встречал. То есть у чукчей нет иллюзий насчет двуногих, они понимают. Почему люди таковы? Какими же им быть?

@темы: Мысли, Ссылки, вера и религия, книги

URL
Комментарии
2016-09-22 в 18:40 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А остальные восемьдесят, скажите мне, из чего создал наш друг ворон? Не бойтесь меня огорчить, скажите, из чего он их создал? Из собачьего говна!
Лучше б он их вообще не создавал, и двадцати процентов бы хватило.

2016-09-22 в 19:38 

Blackened Nya
Всё таки оч реалистично и правдиво. Я вот лично явно из собачьего, хотя и хочется считать себя водорослью, лол.
Но он не мог не создавать. В этом прикол религиозного сознания, оно отражает то што уже есть, объясняет што так и задумано. Почему баб надо пиздить? А не надо было яблоко жрать. Почему люди такие пидоры? Так собачье же дерьмо. Тут нет прямой причины и следствия, есть только ложная, мифологическая причина.

URL
2016-09-22 в 19:44 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я всегда знала, что религия - для овец. Чтоб знали, во чью славу блеять, кого бояться, за кем бежать. Почему у соседа рак? Значит, согрешил. Почему боженька соседний дом спалил? Значит, там грешники жили. Всё объяснено, раз все мрут - значит, так надо, и баста. Главное, чтоб своими извилинами челобреки не вздумали шевелить и выстраивать гипотезы отличные от тех, что в еврейском сборнике сказок прописаны. Вернее, там и не гипотезы даже, а аксиомы, не подлежащие критике.

2016-09-22 в 19:58 

Blackened Nya
Ну вот. О чём и речь. И не только еврейские, есть и других народов сборники. Вот про индию слушал, вот там жопа, касты всякие и поменять их нельзя. Как родился говночистом так и живи, надейся на перерождение мусорочистом. И вот этот мужик про это всё и рассказывает, про всякие интересные идеи (бывает же и чё то хорошее) и про всякое вот такое.

URL
2016-09-22 в 21:06 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Индия - вообще особая тема. Мне рассказывали, что там щитается нормой сесть посрать прямо на улице, или искупаться в свищенном Ганге рядом с тлеющим трупом. А раньше там процветал обряд Сати, это когда тётку, у которой муж помер, сжигали живьём. Дескать, ей так лучше будет, с благоверным поскорей встретится.

2016-09-22 в 22:05 

Blackened Nya
Да, да. Вот ещё цитата.

Что такое индийское жертвоприношение? Молоко, мука, масло, подсолнечное масло, иной раз, правда, это перемешивают с коровьим навозом. «Так, батюшка, вкуснее получается». Специальные пирожки готовят, их едят. Потом добавляют сахар. Но по вкусу. Так вкуснее получается.
Моя задача была привить вам интерес, сделать ваш интерес стойким и цепким. В Ведах написано: каждый брахман определенной категории должен каждую неделю совершать ритуальное очищения буйволиным навозом, т.е. он должен коровьим говном обмазываться с ног до головы. И это есть знак очищения.
Разные культуры, мои дорогие. Поэтому не надо механически применять их методы и считать, что любая йога и любая индийская мудрость здесь прокатит. Кто не ел пирожка с говном, тому никакая йога не поможет. Мне кажется так. Я бы сделал это девизом многих йогических школ.

URL
2016-09-22 в 23:49 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ты, поди, в прошлой жизни брахманом был. xDD
И ещё эти, африканские племена тоже без говна жизни не представляют - говном моются, говном стены жилища укрепляют, говно жрут.

2016-09-23 в 14:41 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Прям заинтриговал рекламой:)
Итория религии вообще очень интересная штука. У меня на примете есть курс лекций другого лектора, у которогоя как-то была вживую, но его еще нужно купить, найти время для просмотра, все дела.
Надо глянуть одним глазом, что с твоим дядечкой.

Конечно, заинтриговало еще то, что он атеистов отправляет к параше. Любопытно за что?:)
Это сразу будет или надо много слушать чтобы понять?

2016-09-23 в 14:45 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
В этом прикол религиозного сознания, оно отражает то што уже есть, объясняет што так и задумано. Почему баб надо пиздить? А не надо было яблоко жрать. Почему люди такие пидоры? Так собачье же дерьмо. Тут нет прямой причины и следствия, есть только ложная, мифологическая причина.
Да, это очень точно подмечено.

2016-09-23 в 16:42 

Blackened Nya
Этого тоже можно купить, но можно и не покупать. Про атеизм там в самом начале и не оч много. Там можно и поспорить, но никто с ним спорить не стал.

URL
2016-09-23 в 23:13 

Blackened Nya
Вот про атеизм.
читать дальше

URL
2016-09-24 в 01:03 

У меня была мысль написать, что нюанс в том, что, возможно, чукчи смотрят на говно не так, как мы. Но, я смотрю, тут выше тема разного отношения к говну уже и без меня прекрасно раскрыта.

2016-09-24 в 01:29 

Blackened Nya
У меня была мысль написать
и без меня прекрасно раскрыта
а потом мне говорят, што я только эту тему продвигаю, а оказывается все заинтересовались, задумались и просто молчат.
Насчёт именно чукчей хз, сомневаюсь в их особой любви к собачьему, в лучшем случае это нечто просто подножное, заменитель глины у других народов. И я имею в виду глину мифологическую, для лепки людей, типа там из земли, из грязи, глины, говна и палок. А не в смысле строительства.

URL
2016-09-24 в 11:48 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Спасибо за цитату.
Собственно, мне тогда на этом можно заканчивать знакомство с лектором.
Я не очень верю в объективное преподавание истории религии верующим человеком, при этом, человеком упоротым и не готовым признавать вообще другую точку зрения (приравнивание атеистов к де Саду как бы намекает).
Жаль, жаль... Я уже немножко раскатала губу па послушать.

2016-09-24 в 12:13 

Blackened Nya
А я говорил, што это надо преодолеть. Могу ещё про его личные взгляды сказать, насколько сам узнал.

URL
2016-09-24 в 12:38 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
А зечем преодолевать? Чтобы выслушать его эксклюзивное мнение? Если он с таким авторитетом про атеистов, он же с такой же вероятностью и все что угодно расскажет теюе чтобы подогнать под свои идеи, не?

Да, можешь пересказать, мне интересно, тем более я таки его слушать не буду.

2016-09-24 в 12:56 

Blackened Nya
Вот процитируй людЯм, а они теперь слушать не будут. Тут проблема в том, што он уже эти слова никак не пояснит. Это раз. Ну и сразу остановить всю воинственность ему тоже нужно было, иначе всё утонет в высказываниях от слушателей какие все были тупые веруны. Это мне надо было всю лекцию сюда принести, а то выдрано получается. Да, вот так отозвался, но и о религиях он отзывается примерно так же. Верьте, говорит, как хотите, а мы рассматриваем факты а не чё вам там проповедуют. Нет задачи апологетики и нет задачи антирелигиозной пропаганды.

URL
2016-09-24 в 17:00 

Blackened Nya
Вот теперь задумался и мне кажется, я понял, што он хотел сказать и имел в виду. А вам надо было не говорить ничё. Надо было сказать пропустите первую лекцию, она вводная. Эх, вот честность то до добра не доводит. Слушать они не будут. А с кем я обсуждать это буду? Ко ко ко, аметистов обидели, наших бьют.

URL
2016-09-24 в 18:10 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я, чесно сказать, и не собиралась слушать. Это долго, это лень, это ни к чему.

2016-09-24 в 18:24 

Blackened Nya
На ты я и не надеялся.

URL
2016-09-24 в 18:27 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А, ну и славабогу.

2016-09-24 в 18:31 

Blackened Nya
Но вить науки яркий свит даказал шта бага нит!!. Ступид верунс.

URL
2016-09-24 в 18:37 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Учёные-мучёные просто наговаривают, Он есть, есть!!1 *нацеловывает крестик, готовится биться в припадке*

2016-09-24 в 19:35 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
:hmm: ну допустим что он объективен.
Но я чет сомневаюсь:(
Он там сам сам не говорит в какого Бога он лично верит?

2016-09-24 в 19:57 

Blackened Nya
Но если бы он был убеждённый атеист это было бы более объективно?

URL
2016-09-24 в 21:07 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Blackened Nya, ну мне как-то кажется что "снаружи" виднее, чем "изнутри."

2016-09-24 в 22:48 

Blackened Nya
Неа. Мне кажется, вот когда я это всё читаю слушаю, што вот я бы просто бросил это всё. На его месте. Ну потому што это говно и туфта. А какая разница? А ему это позволяет гореть темой. С искренним интересом. Моя теперь уже враждебность, не позволила бы мне, например, хвалить Павла. А он говорит -Павел молодец и гений и эти идеи были офигенно прогрессивны. А я бы сказал -да мне плевать, он виноват в развитии этой религии и мне пох чё там было когда то, я вижу во што оно выродилось, значит и всегда было плохо. Вот тут, я считаю, объективность. Или какие то открытия индии он хвалит, а касты это прям самое ужасное и поганое, до чего только додумались люди.

Насчёт "снаружи" так он и так снаружи. Бог, религия и церковь это разные вещи, сказано же. Так и вера это совсем отдельно.
Просто он говорит "вот мы сейчас ни во что не верим, а вот они тогда верили" не в смысле правильности или што это хорошо, а в смысле как это понять то всё. Тут такая проблема, которая и не проблема, што он с точки зрения верующих любую и каждую религию хуесосит и высмеивает, а с точки зрения атеистов, недостаточно критикует и ещё умудряется видеть в них хорошее. Причём не современно хорошее, а исторически. Опять же Павел, это сейчас его ругают за платки и прочее угнетение женщин, а Мацих говорит -вы поймите, он сказал в общину баб принимать, такого не было никогда. Павел, ты пошутил? Нет, принимайте в общину и они спасутся. Павел, ты ебанулся? Ну может они и не совсем люди, но спасутся. А это прогресс. Вот чё профессору точно нравится, так это прогресс. Свобода, равенство, братство. Права баб, негров и пидоров. Ну и детей ещё, наверно. Так што никакой конкретной религии он предпочтения не отдаёт. Ему нравится библия, но в современном понимании, абстрактном. Всякие там яблоки, змеи, потопы это сразу в мифы. Он может долго рассуждать как красиво расписан диалог бога с моисеем и как там бог "махнул рукой и вздохнул" и как он после этого потихоньку исчезает из повествования и непосредственно уже не вмешивается. И можно сказать -аа, ну шо за шайзе, ступид верунс, ну какой то бог чё то сказал, тьфу ты. И можно забить и бросить, но если не забить и не бросать, то в другом месте он говорит, што основатель сикхизма реальная историческая личность в отличие от исуса, будды и моисея, которые настолько мифологичны, што может их и не было никогда.

Ну я уже хз как объяснить. Затупил я, надо было из какой нить религии цитат принести или опять про говно, оно интересней было бы.
А я ведь говорил может пригореть, так и вышло.
Ах да, кстати про атеизм. Поругать то он поругал, но Люди, которые не верят в Бога, как они себе его представляют, они создают идола. Это вопрос терминов, он говорит про "настоящего атеиста" а я хз, што он под ним понимает. Вот это я бы спросил, уточнил и поспорил. Но он на звонки не отвечает. Но я предположу, што все современные атеисты для него не "безбожники", а "нерелигиозные". В современном мире религия в упадке, но он не называет его атеистическим, он считает его языческим. Потому што деньги, секс, каждый сам за себя. То есть одного идола можно выкинуть, а на его место поставить другого. Божество или што то святое у человека всё равно будет. Идеология какая то или личные взгляды, а то што ты не религиозен, это фигня, всё равно ты к чему то стремишься, чему то служишь. Служишь себе, ну так ты эгоцентрист, ты для тебя божество, где ж тут а-тео?
А у него, наверно, был какой то свой взгляд. Чем более религия абстрактна, тем ему больше нравится. Ну вот есть какой то бог, а где, чего ему надо, зачем это всё, да хрен его знает. Бог он в принципе не познаваем, по определению.
Не знаю, мне кажется с этим всем можно поспорить, это само собой, но даже если оно и проскакивает, вполне можно пропустить мимо ушей. Тут ни концепции, ни догм, ничего такого. И когда его спросили, ну ладно, а если и эти представления, которые сейчас самые развитые когда нибудь устареют так же как дед на облаке? а он говорит -ну и ладно и пусть, значит будет шаг вперёд.

Почему я пересказываю, а не цитирую, потому што из пдф копирует криво, там редактировать придётся.
Ещё он задаёт рассказы почитать. И в пример веры - "роза парацельса", а в пример "более злобной сатиры и пародии на религию и представить нельзя" - "остров доктора моро". И он же не говорит, вот одно правильно, а другое нет, это разные взгляды. А ещё задаёт (предлагает, точнее) "в чаще" акутагавы, где вообще хрен поймёш кто прав. На этом примере он говорит про разные религии -кто прав? а хрен его знает, может все, а может никто. Верующему не доказать, што он неправ. И это два разных взгляда на мир и не хуже и не лучше, они разные. Но это про веру. А религия отдельно и церковь отдельно. Про иконы, мощи, чудеса, святую воду и прочее и прочее и про "родственников бога" он там отзывается так, што... хорошо што не дожил до наших дней.
Да и в маркизе чё плохого? На него тоже ссылается, когда надо.

У защиты всё, Ваша Честь.

URL
2016-09-24 в 23:06 

Ты объясняешь людям то, до чего надо дозреть, это нельзя просто так взять и объяснить, представитель защиты.

Про говно - ну да, я примерно так же предполагаю. А возможно, что и нет, что чукчи имеют с говном дела поважнее, но мы про это не узнаем.

2016-09-24 в 23:15 

Blackened Nya
Ой ой, посмотрити у нас тут альтернативно верующий. Расскажи агроному про дозаривание. э... стоп. Ты имел ввиду засунуть человека в валенок и в тёмное, теплое место? Хм. Таки да, сенсорная депривация оч помогает обрести веру. :up:

URL
2016-09-25 в 00:28 

Не, я не об альтернативной вере. О другом.
Вот тебе же твое несогласие в "чем-то" с автором не мешает _не_считать его долбоебом, которого, стало быть, нет смысла воспринимать всерьез.
Но было же время в твоей далекой юности, когда "о, он православный, ну все, дебил конченный, значит, что его слушать" или "о, он считает,что главное в жизни -кто как заработать может, во дебил приземленный", или "этот все время в компании выпендривается, доказывает, что неформальный лидер, типа альфа-самец/самка - во, вообще, жывотное!". Или ты сразу такой серьезный, можешь с интересом что-то от человека воспринимать, даже если в чем-то ну вообще вроде как никак?

2016-09-25 в 00:52 

Blackened Nya
Аа, вон оно чё.
"о, он православный, ну все, дебил конченный, значит, что его слушать" в далёкой юности я сам был православный, так што тут всё наоборот. Я почему от православия отвалился, потому шт там вечный запрет на всё подряд, а потом пошли попы немножко поумнее, которые не запугивали и не запрещали типа ололо гоголь и булгаков сотонисты, толстого не читать, ницше в руки не брать. А они так - ну не всё полезно, но надо же смотреть разууумно. И я такой -о, ну раз разумно, то я (имея какие то знания по религии) не пропаду. И погнал читать всё подряд. Причём у себя в голове я всегда находил ответы и на критику и на претензии и на научные факты. Лавей, вот нифига не впечатлил и не отбил. Но потом всё таки накопилось и перевесило. Правы были старинные попы - не читать и в руки не брать. А новые все еретики. Хорошо хоть сейчас опять установка на не знать, не читать и в руки не брать, только так и можно спастися.
"о, он считает,что главное в жизни -кто как заработать может, во дебил приземленный" "этот все время в компании выпендривается, доказывает, что неформальный лидер, типа альфа-самец/самка - во, вообще, жывотное!". а тут уже один показатель и одно отношение, не знаю, если бы такие люди выдали чё то умное я бы наверно, удивился и не поверил, ну если бы я относился к ним как тут и описано.
Или ты сразу такой серьезный, можешь с интересом что-то от человека воспринимать, даже если в чем-то ну вообще вроде как никак? не помню как раньше, сейчас уже могу отметить, тип да, да, норм, а стоп это уже дерьмо какое то началось.

URL
2016-09-25 в 01:10 

Да не считаю я тебя прожженным сатанюгой и хулителем православной веры. В первой фразе замени на что угодно.
Про показатель и отношение не совсем понял, о чем ты, а речь как раз о том, что ты так не относишься, даже если тебе кажется, если ты имеешь склонность (так или иначе обоснованную или нет) расценивать такие взгляды/поведение как низкосортные/тупые/примитивные. Именно потому, что ты понимаешь, что все сложнее, чем твое личное видение и оценка.

2016-09-25 в 01:44 

Blackened Nya
Если заменить на "вата", например, то воспринимать будет трудно. Заметно труднее. Или "михалков" или "киселёв". Вот тут я не знаю, как его воспринимать, вот тут концентрат говна слишком велик и степень перемешивания правды с говном слишком велика. Вот тут я, пожалуй, могу сказать -нет, это крупицы золота искать, ну его нах, не стоит оно того.
Про отношение - я же всё таки изначально навешиваю некий ярлык, особенно в жизни. Просто даже нравится или не нравится. Это уже влияет. Да чё это дно там прокукарекает, какая разница. Но это уже развёрнутая характеристика. А если чел заявляет, што он любит ссср, это ещё не значит, што он как гоблин-пучков. Пока не значит. Хм, ну наверно, есть какие то категории людей, которые я скипаю сразу. Вот любишь ты ссср (сталина, николая2, мишу задорнова) вот в этом вопросе я не согласен (мне пох, ты даун) а в каком то другом вопросе, ну может быть мы и совпадём, чому ни.

URL
2016-09-25 в 01:50 

А не над все в одну кучу мешать потому что (Кисилев и стези самореализации, мирровозрения).

Да, к слову. Я вполне себе сошел бы кому-нибудь за "вату". Я, правда, предпочитаю говорить в этом смысле о себе "Крымнаш!").

2016-09-25 в 02:10 

Blackened Nya
Ужас. Всё крч теперь чё ни говори, никто тебя тут не услышит.

URL
2016-09-25 в 13:07 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Моя теперь уже враждебность, не позволила бы мне, например, хвалить Павла. А он говорит -Павел молодец и гений и эти идеи были офигенно прогрессивны.
Ну, если честно, то я конечно от объективного лектора буду ждать объективной исторической оценки, и да, хотелось бы послушать чем Павел был именно хорош тоже.
Если бы лектор, допутим был бы атеист и просто всех бы гнобил, то он бы не был историком религии, он был бы самодовольным троллем.
Так что я просто жду адекватного подхода от любого.

А вообще, ладно, ладно, защтита проведена блестяще, засовываю себе взад свои предубеждения. Попробую послушать первые лекции сама.
Все равно мне генетика ужасно не зашла, курс явно не для общего развития сделан, а для агрономов практиков. :horror2:

В современном мире религия в упадке, но он не называет его атеистическим, он считает его языческим.
+1

2016-09-25 в 14:47 

Офигеть! У тебя получилось!

На самом деле это у Alma Jade (извините, конечно, но стиль днева располагает) получилось, конечно, но это детали)

2016-09-25 в 16:40 

Blackened Nya
Вот я тоже когда то думал, што генетика это интересно, а потом оказалось слишком сложно для меня.

URL
2016-09-25 в 17:51 

Blackened Nya
И я не настаиваю на засовывании, зачем уж так. Может он не понравится голосом или бородой своей или не интересно будет, так пожалуйста, бывает же. Просто с цитатой нехорошо вышло, хотя и обширная а всё таки вырвано получилось, вот и пришлось пояснять.
И ещё про предубеждения и стереотипы. Я придумал прекрасную метафору, но боюсь она слишком прекрасна для ваших ограниченных умов. Короч, это как в хентайных играх где надо трахнуть сестру (или не сестру, это не обязательное условие) и там такие шкалы - доверие, отношение, подчинение, возбуждение и тд, только в жизни их ещё больше, десятки показателей и они так движутся в плюс минус. Если хорошо себя зарекомендовал то косяк пройдет легче, а если не оч то это сразу в минус. Или если сильный удар то это сразу всё падает и хрен он потом оправдается. Вот. Очень полезные игры, да.

URL
2016-09-25 в 18:09 

Было б у меня свободное время, пояснил бы забесплатно про генетику (не генетик я, а клеточной биолог, но уж ясно, что в генетике побольше вас понимаю *видимо, раз курс непонятный*).
Но если что-то конкретно не ясно, могу попробовать ответить.

Игры интересные!

А можно вообще обойтись без ярлыка "это косяк" (не в смысле "все правы", а в смысле "неправость не= косяк").

2016-09-25 в 18:43 

Blackened Nya
Я не до такой степени буддист, што бы не называть косяки косяками. Хотя понятно, што это субъективная оценка в субъективной системе ценностей. ДА НАХУЙ ТАК УСЛОЖНЯТЬ, КОСЯК ЕСТЬ КОСЯК, ДЕБИЛ ЕСТЬ ДЕБИЛ !!
Про генетику мне уже бесполезно объяснять, если в вузике не смогли. Ну точнее я не смог, но не будем о грустном, выучился жи.

URL
2016-09-25 в 23:11 

Про генетику это больше Alma Jade было (вместо извинений за всякие там намеки), тебе, я подозреваю, просто не интересно. Хотя, думаю, объяснить бы смог.

Тут не совсем в буддизме дело, да и наличия категории косяков и дебилов не отменяет, да не важно.)

Софью Залмановну Агранович можно в вк поискать еще... А, что искать... vk.com/sofaagranovich
Про фольклер и миф. То, что до религий в том виде, о чем этот мужик.

Атеистка, кстати.
И тоже уже не написать.

2016-09-25 в 23:48 

Blackened Nya
Слава Богу, хорошие люди сняли, сохранили и выложили в сети видеозаписи нашего друга и Учителя.
Атеистка, кстати.
ясно

И тоже уже не написать.
Атеистка, кстати.
б-г накозал. Ибо сказано (написано даже, спецом для тупых) - рече безумен в сердце своем -несть б-г.
Вот и допизделись.

URL
2016-09-26 в 00:00 

Ну так она их не в атеисты посвящала, хоть и Учитель).

По такой логике мы все тут допиздимся.

2016-09-26 в 00:35 

Blackened Nya
Я так понял там про сказки и прочее народное. Ну я подумаю. Пока там только кучка видосов без подписей, без росписей, без расшифровок и только написано "для психологов".
Кстати, есть какой то православный мужик, кажется Дворкин фамилия, он пытается расшифровывать сказки и художественные произведения с точки зрения православия, как он его разумеет. Со стороны это выглядит, как шиза полная, просто берёт книгу и неистово СПГСит. Там такие домыслы и выводы, адище просто, хуже чем задорнов. Вспомнился вот.

URL
2016-09-26 в 01:00 

Blackened Nya
А не, не Дворкин. Ужанков какой то. Нагуглил вот. Но собсна, шо тот шо этот.

URL
2016-09-26 в 01:20 

Не, там немного не так. То есть так, да не совсем. Глубже.

Да, кучка видосов под номерами. С так себе звуком. Иного не будет. Просто начни смотреть и разберешься.

2016-09-26 в 13:52 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Blackened Nya, не, ну я понимаю что может не зайти. Поэтому говорю, что парочку посмотрю сама чтобы составить свое впечатление, а не впечатление основанное на цитате про атеистов.
На ютубе, кстати, много такой реакции как у меня - типа, чувак опустил атеистов,все, расходимся. Наверное это понятная реакция.
ну, ладно, пока просто погляжу

Karil, спасибо, а запишу Ваши пароли и явки:)
Но я не думаю что у меня есть конкретные вопросы, мне просто нужен немного другой курс. Я просто ожидала от курса что они начнут там со строения ДНКа, методах репликации, кодирования разными белками, и прочем. А они начали сразу о "фенотипических классах при неполном доминировании" и "расщепление признаков по генотипу и фенотипу" :horror2:
Я что-то поэтому опешила:)))

2016-09-26 в 16:32 

Alma Jade

Правильно. Потому что строение ДНК и механизмы репликации, кодирования белков (белки не кодируют, это их структура кодируется в ДНК и РНК) - это молекулярная биология. Т.е. курс должен называться "Основы молекулярной биологии".

А то, что Вы пишите - это генетика, да. Причем школьная - все это должно было быть в старших классах, и неполное доминирование, и расщепление (по генотипу, например - АА, Аа, аа (3 варианта); а по фенотипу - АА и Аа выглядят одинаково, аа отличается (2 варианта)). Для того, чтоб с этим разобраться, не обязательно знать что-то про механизмы репликации, транскрипции и трансляции. Грегор Мендель (хм... он монах был, кстати:) это еще в 19 в. сумел открыть (ну, не все, но основные законы наследования).

2016-09-26 в 16:41 

Blackened Nya
Над горохами издевался. Но ему всё равно никто не поверил.

URL
2016-09-26 в 16:50 

Не оценили. Ну да его опубликовали в чём-то, что серьезные люди, видимо, не особо читали.

2016-09-26 в 19:11 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Со стороны это выглядит, как шиза полная, просто берёт книгу и неистово СПГСит
Да, дядька во всю бошку шибанутый. Он своего ребёнка ещё в первом классе поститься заставлял, мясо, грит, грех. Зато денег мешки насшибал благодаря всякой херне типа разбора сказок . *всегда готова принести порцию сплетен*

2016-09-26 в 20:57 

Blackened Nya
Да? И тебе он знаком? Эт откуда такие сведения?

URL
2016-09-26 в 21:42 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Karil, ну ясно. Я человек темный, не туда полезла.
Мне именно что интересно строение, транскрипция, кодирование, механизмы как "выключаются" некоторые гены, в общем как оно устроено.
Простым языком для чайников, естественно. :gigi:
Спасибо за информацию, буду искать какой- нить простенький курс молекулярной биологии.

2016-09-26 в 22:49 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
И тебе он знаком?
Сестру его знаю. Родственники-то с ней вообще тесно общаются. Его самого пару раз видела, мельком.

2016-09-26 в 23:36 

Blackened Nya
Фига се. Какие у мя тут успешные люди сидят. Знаменитостей знают каких я только по телеку вижу.

URL
2016-09-26 в 23:40 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Пфф, да я и сама знаменитость. На меня Яндекс аж 20 страниц выдачи выдаёт! *режим звёздная болезнь врублен*

2016-09-26 в 23:42 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А, ну вот. Ещё у него пятикомнатная квартира в центре и дача в Греции. И на всю пятикомнатную квартиру только один комп, которым пользуется только он для просмотра порнухи по работе. Телика вроде ни одного.

2016-09-26 в 23:52 

Blackened Nya
Вечер открытий. Сама знаменита, а сидит тут дурой прикидывается.
Про меня вот ничё не выдаёт. Или я ищу неправильно.

URL
2016-09-26 в 23:58 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я не прикидываюсь. xD Ты думаешь, знаменитости умные, штоле?
Аж одну с лишним страничку на тебя выдало. А Яндекс-картинки сапоги какие-то выдают.

2016-09-27 в 00:03 

Blackened Nya
Там все ссылки только на этот днев. Даже репостов нет, никому я не нужен.

URL
2016-09-27 в 00:08 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Ещё ссыль на Стихи есть.

2016-09-27 в 00:12 

Blackened Nya
Да в яндексе и стихи и аск. Больше ничё нет. На ютубе ник другой. Ну и ладно.

URL
2016-09-27 в 12:25 

Alma Jade
В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
О, аск:)
Это идея
:laugh:

2016-09-27 в 18:05 

Blackened Nya
А чё аск?

URL
   

Записи меня

главная