05:24 

Blackened Nya
Так, ну и опять про поездки. Я же тут опять несколько раз ездил, но сначала не написал отложил, потом думал всё в кучу соберу, а потом чёт усталость и никак в себя не приду, даже што бы текст сформулировать. Ну короч, приехал, прошёл зуболечебные процедуры, пошёл в город, а там ярмарка! Совершенно неожиданно. Я знал, што оно будет, но в другой день, раньше. Но вот оказалось перенесли и я попал. Походил там, всё посмотрел. Встретил двух знакомых с учёбы. От старосты хотел спрятаться, но разве ж от неё спрячешься, пришлось общаться.
Обычное такое гуляние, всё с напором на русскость, народность и такой сельский стиль. Видимо указание поступило, вот все и нажимают на народность. Так то я не против, но как то уже перебор с этой сельскостью и деревенскостью, надо ж и меру знать. Показная и искусственная народность скорее отвращает и ваще не люблю я деревню. Ходил там с унылым выражением лица, а может и злобным. Ну я так думаю, мне почему то казалось што со злобным. А с каким лицом вы бы там ходили, после того как вам только што зубы чистили железными крюками? Я б на вас посмотрел. Только со злобной мордой. Как в "камнем по голове". Лол. Ну неплохое гуляние такое и ярмарка норм. Ещё видел препода одного. Он такой молодой общительный все дела, но я с ним друганом никогда не был и щас тоже лезть не стал. Ну его в жопу. А так нормально, даже весело.

Купил себе там пентаграмму. Напялил и ходил по ярмарке. Там палатка и продавали всякую хрень, серёжки, подвески, всякое говно, какие то вот эти плетёные хреновины. И вот люди подходят -ой а это же ловец! -даа, это ЛОВЕЦ. -ой ой ой ита жи лавиц, ой сматрити, на нём даже паутинка!
Эээ... ну ок. Я как то не ожидал такой реакции на конструкцию из говна и палок. Какая то овца въехала рулём велосипеда мне в карман куртки и пыталась вместе с ним уехать. Мой_карман! - сказал я, но видимо она не услышала. Зато видимо услышала тня с другой стороны от меня. Трудно сказать шо она подумала. Может ничего не подумала, а может вся жизнь километры хуйцов пронеслась у неё перед глазами. Ещё бы, стоишь ты смотришь товар и тут такое заявляют внезапно.
В основном всякая хрень там у них была, какая то такая дешёвая фигня, такого медного цвета, может помните, раньше такого говна для нефоров больше было. Я ещё вспомнил пост у пч, там в какой то стране где то в приебалтике тож была ярмарка и там были языческие украшения и христианские. Но тут конешно, фиг, тут куча всяких иконок, молитв, какой то суеверной хуиты и вообще хз чё, но в целом всё православно в том или ином смысле слова. Только один какай то позорный и совершенно лубочный коловрат там затесался. Воот, смотрю звёзды висят, ну тоже такие все коричневые, как замки китайской молнии, и конечно, все кверху. И я смотрю и думаю, ну да конеш, где ж тут нормальную звезду, говна всякого навешали. И тут я её заметил! Белая, гладкая, плетёная, идеологически правильная инволюционная, а не как всякая там виканская параша. И я чёта так охренел от удивления, што аж достал 150 рублий и купил. -а достаньте ка мне звезду! -кокую? и показывает на всё это скопление фигни. Ха ха. Вы, верно, шутите? Как тут можно уточнять, конечно вот эту, она вообще тут единственная. Чёт мужик как то скривился на мою звезду. Пфф... Ви или не торгуйте чем вам не нравится или не надо тут морду кривить. Долго возился с цепочкой, всё отцепить не мог это знак! но потом таки достал. Норм звезда, может и не самое лучшее чего бы я хотел, но вообще то шо надо. То есть, она конеш дешёвая по качеству и дорогая по цене, но по виду норм, как мне и хотелось. Можете лицезреть, как я с честью и гордостью ношу этот знак посвящённого адепта.



Ой ладно, это говнарство полное, я в курсе, я знаю, это просто для пущего веселья, ярмарка же. Кто то с блестяшками на голове ходит, а я с пентаграммой.

Потом ещё пару раз ездил туда, очень затянулось это всё. С одной стороны устал как собако, а с другой даже и прикольно походить погулять. Уж как я вспоминал и тосковал по этому городу, шо тут прям наездился от души, ага. Прям вот што бы на всю оставшуюся он меня заколебал. За все годы тоски и ностальгии. Што бы прям глаза на него не смотрели. Но ничё, я бы и ещё сгонял, только времени оч мало получается, я до своих любимых мест просто не успеваю добежать.
Но один раз всё таки забрёл немного подальше, на кладбище. Там крч кладбище и стена, ну и там тротуар и дорога, так они все деревья вдоль стены попилили. Очень пусто смотрится. Очень зря, хотя бы некоторые надо было оставить. Вот реально огромный прогон пустого кладбища и ни одного дерева. Зато теперь церковь видно. Я так понял, дереья и убрали, што бы церкву со всех сторон показать, потому шт её наконец доремонтировали и на фоне всего остального городского упадка и декаданса, она прям как новенькая. Реально контраст для меня был, город в таком медленном распаде, а храм на кладбище как картинка стал. И построили там же рядом трёхэтажное здание с маковкой на крыше. Я ваще не понял чё это, пошёл смотреть, это какой то духовно-просветительский центр. О как. На кладбище, збс, самое место. Жаль я там не живу, хз чё там, но я бы сходил просветился б духовно. На кладбище то чё не сходить. Вечерком. Могилки там, тяночки православные, бомжи местные. Романтика.

Ааа, вспомнил. Ещё ж там живые хипсторы есть. Ты прикинь. Я ж их не видал никогда, ток на картинках. Я думал у нас не водится, условия для него не те, а вот виш ты. Можно брать лицензию и выходить на охоту. Хотя тут наверн не дадут лицензию на хипстора, редкий вид всё таки. Ну и зверь, конеш, хитрый и наглый, человека не боится вообще. С унтеркатами, с какими то хреновинами такие типа как кофта на жопе растянутая и оно при ходьбе так разлетается. На хероскутерах или как там их. Вот это говно какое то, я бы запретил его. Или медленно едет как дурак или оно несётся. А дороги ж для него не предназначены и он то по проезжей части фигачит, как велосипедист, только без вело. Просто педист. А то по тротуару. Какой то шкальник гонял. Ездить купил, а права ты получил? Не знаю есть ли на это говно права, но вот ограничить по возрасту надо бы. И вообще пешком ходи. Самокат хотя бы на одну ногу работает, а тут вообще никакого движения. И у девок мода какая то дибильная, все похожи, причёска с пробором посередине и так вниз всё хоп. Целая куча таких и все одинаковые, в одном стиле. Вот я и говорю, отстреливать пора, сезон же.

@темы: Видео, Мысли, События, фотки

URL
Комментарии
2016-09-19 в 19:04 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вот блин, что-что - а церквы первым делом ремонтируют, и ещё настраивают новых. У нас тоже новую впиливают неподалёку, и даже старые выглядят прекрасно, видать, подлатывают их постоянно. "Бабка молится - церква строится". (с)

2016-09-19 в 19:52 

Blackened Nya
Духовность жи.

URL
2016-09-19 в 23:00 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
На счёт коричневых украшений. У них не медный цвет, а опыление с закосом под бронзу. Чтоб казалось старым, дорогим и солидным. Эта хуета прекрасно уксусом смывается. Естественная бронза розовато-рыжая.

2016-09-19 в 23:04 

Blackened Nya
Да я прост не знал, как назвать этот коричневатый цвет, но все его знают, наверн. И вот уж дорогим оно не кажется, именно што явной штамповкой.

URL
2016-09-19 в 23:23 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Раньше казалось, когда только появилось. Сейчас-то да, попса попсой.

2016-09-19 в 23:33 

Blackened Nya
Хз, у мя всегда ассоциировались с застёжками, которые ломаются.

URL
2016-09-19 в 23:36 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Да, кстати, эти суки такого же оттенка.

     

Записи меня

главная