Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
03:55 

Blackened Nya
Ну и раз я тут начал о комиксах, то напишу уж и о комиксах.
Што бы не занимать ваше время - они говно.
Да, ничего нового и ничего удивительного, у меня тут ко всему такая оценка. Так што узнав суть, дальше уже можете не читать, а я подробно поясню почему же они говно.
Вот относительно недавно всё утонуло в споре сопоставимы ли комиксы и серьёзная литература. the-best-of-thebest.diary.ru/p209691901.htm?fro...
Тут же все кинулись доказывать, што комиксы они не для детей и они круты и серьёзны и вообще. Но другая сторона стояла на своём -ежели читать, так классику, а комиксы до неё не дотянут, как бы ни пытались. И я задумался. В принципе, я согласен, што литература это мусор, но и к классике у меня никакого особого уважения нет ибо это тот же мусор. Смысл её превозносить? Шо то хуйня шо это.
Следил я, значит, за этой дискуссией, которая больше напоминает не дискуссию а бред уровня "аниме очень разное!! там идеи!! ты с какой префектуры? миядзаки знаешь?" или там "рок музыка это музыка!! там душа! просто так не понять! там смыслы!! там тексты!!" вот тут та же самая хрень, просто вкусовщина и защита своей вкусовщины от наездов. Понятно, што вообще форма то может быть любой, а для нормального человека форма не препятствие к содержанию. Так именно содержания я и не заметил. Тем более сопоставимого с серьёзными книгами. То што там выкатывали в пример гениального, я бы не стал смотреть ни книгой, ни комиксом, ни фильмом, ни чем, блин. Оно меня не привлекает. А значит оно хуйня. А как ещё сказать? Не вижу смысла хвалить всё подряд или даже хранить нейтралитет только потому што "ну это же кому то нравится, я наверно, просто не понимаю" да да, щас, хрен вам. Я это не воспринимаю потому што оно скушно. Потому што оно не цепляет. Хотя мне всё скучно, не интересно и не нравится, но чё теперь всякий отстой хавать? Отстой от этого лучше не станет.
Вобщем я посмотрел всё на што там дали ссылки и мне не понравилось почти ничего. Потом я даже написал одному любителю и спросил посоветовать, но мне сказали - если это всё для тебя фуфло, то тебе уже ничем не помочь. Вот и всё. И не то што бы я этому радовался, наоборот я разочарован.

Пожалуй я перечислю некоторые основные, топовые названия, што бы вы понимали на какие комиксы я вообще смотрел.

Сендман - кто решил, што он лучший? Вот вообще никакого желания вчитываться в эту многотомную тягомотину. Единственное, што бы дочитал это короткий побочный вбоквел, переводимый одим из пч но заброшенный.
Алсо, про автора, Нил Гейман, чё его так превозносят я не понимаю. Чем он крут? Тем што британец? Тем што еврей? Или своей пидористичной фамилией? лол. Погуглил, посмотрел, почитал про него википедию. Да пидор какой то. Только за "коралину" ему спасибо, мультик неплох. Всё.

Причер - аналогично. Длиннющее говно на стопицот томов, хер проссыш про чё, выходившее годами.

Хранители - ещё одно самое лучшее и гениальное. Ой ф песту идите. И чем же оно лучшее? Премиями и наградами, ну и от кого? От той же индустрии, где топ это марвело-параша. Так и лучше чего оно тогда? Стандартной супергероики? В жопу вас. Фильм смотрел, википедию читал, ок, там всего до хрена, ну и што? Это опять какие то ряженые гандоны. Это опять святая сша-шка и опять злобный совок. Да срать я хотел на историю америки и на её осмысление. Они реально так боялись ядерной войны штоли? Не, вот серьёзно? Я не знаю и не помню ни одного нашего фильма или произведения, где бы вообще этот вопрос стоял. Ни тогда, ни сейчас. Никаких живых свидетельств от живых людей, што вот мол было время все боялись атомной войны, тоже нет. Но америка как будто только и делала што боялась. Главное они же первые (и последние) использовали ядерное оружие в военных целях и они же потом его боялись всю холодную войну. Ну тупые чё. И почему я должен читать об этой их массовой истерике, неважно реальной или преувеличенной, я не понимаю. Я не против того, што пишут с отсылочками на свою историю и реал, но это их история. Навязывание американской истории и их взглядов всему миру меня бесит. Нет, ваши события не важнейшие, не общемировые и не обязательные к знанию наизусть. Пошли нахуй.
Автор Алан Мур - ещё один гуру хуев, туда же его к гейману. Иначе как хиппи сраный, я его и назвать не могу.

В фо Вендетта - та же хрень но про бриташку. Опять история, отсылочки, пасхалочки, маска гея фокса. Я всё это должен знать, понимать и улавливать? И опять же я не считаю это общемировым и обязательным. И я не знаю кем надо быть, што бы так считать. Вот есть такие люди, которые головой все в америке, европе и западе, а жопой пока ещё тут, на родине. Писал уже как то, не понимаю их. Фу такими быть. Зачем превозносить всё западное, только потому што оно западное? Ощущение, што вот эти все достаточно узконаправленные комиксы и нахваливают вот такие поциенты. Потому шт ну это ж запад и про запад, это ж знать надо, ну они же признали это лучшим, как же я не соглашусь, как же стыдно перед евросоюзом. Фильм, кстати, скучноват и я нихуя не понял.

Што ещё вообще осталось из топовых вещей?
Трансметрополитан - мне лень. Не заинтересовало. А должно было? О смотрите, у него очки разноцветные! И у кота два ебла. Ну охуеть теперь. Заметьте, это первый случай, когда я не называю в открытую говнищем, а просто пожав плечами, говорю, што мне не интересно.

Город грехов - ну говно же. Вот фильм был хорош, да. Но я не знаю зачем это читать и как это можно читать всерьёз. Это ж дико пафосная, унылая хуитень. С каким то закосом под што то очень очень старое. Ну не знаю, сказать што это прям нечто потрясающее, будет очень большим преувеличением.

Майк Миньола и его Хеллбой - тоже самое. Вот фильмы были годными кино-комиксами, но вчитываться в это косомордое адище нет никакого желания. Может и можно было бы продраться сквозь эти ломаные линии и откровенно уродскую отрисовку, но зачем, ради чего? Опять нацисты, опять стереотипы о всём русском, ну и чё тут нового.

Всё? Всё. Все "лучшие" серии просто кончились. Ну пройдёмся по тому, чё там накидали в пример независимого графического романа, авторского и ограниченного парой томов.

Львы Багдада - какие то львы, какая то иракская война, вообще охуеть. Пфф...

Фотограф - опять война, теперь афганская. Рисунки там вообще не нужны, в виде только фотографий с подписями и то лучше бы было. Хотя смотреть там всё равно нечего.

Прибытие - действительно крутая рисовка, отдельные кадры прекрасно смотрятся отдельными же картинками, а вот сюжет дно. Какая то слащавая, сопливая, дебильная сентиментальность, я не могу такое читать. Ссылка была на ознакомительный кусок, после него у меня нет желания читать это дальше, даже ради рисовки. Поясню по сюжету. Тут некий китаец приезжает в некую австралию и всё это изображено в фантастическом виде, как будто он на другую планету приехал, ну што бы читателю так же было всё чуждо и незнакомо. Но. На мой взгляд автор перегибает. Ну хорошо, вместо надписей для него там закорючки, но представьте себя на его месте и што бы это было сопоставимо, в китае. Да, это необычно, непривычно и тд, но не до такой степени как он тут пытается изобразить. Вот собственно и всё.

Блэксад - ещё одна красивая рисовка в стиле старых мультов и карикатур. Вместо людей животные. Точнее тут только бошки зверей, как у диснея, а руки, например, совершенно человеческие. Хвосты то есть то нет, шерсть то выражена, то не очень. Обоснуя ноль. Каких то соответствий по видам нет. Мир не продуман вообще никак. То есть опять же как в диснее, нужно просто принять как данность, што тут все типа-животные-нос-шариком. Ок, любителям фуррей, наверно, понравится. Мне нет. Потому што сюжет просто лютое дерьмо. Ужасающе тупой детектив, уровня самых проходных серий из самых проходных сериалов. А ещё эти фурри ебутся! И судя по всему, только для того што бы посветить в кадре совершенно людскими жопами и сиськами. А потом мне опять начали ебать мозги историей америки каких то там годов и это стало настолько тошно и невыносимо, што я бросил. То есть если поменять всё на людей или переписать словами, то выйдет такая тупость с такими логическими проёбами, што [я надеюсь] даже те кто сейчас это нахваливают, поймут какое же это дерьмо. Хотя нет, не поймут, там же про святую америку.

Маус - и опять война и опять люди в виде животных. Теперь про евреев и холокост. Получило премию и бла бла бла. И почему я не удивлён? И почему мне должно быть это интересно? Шо тема, шо форма - унесите.

Персеполис - внезапно годнота. Да неужели. Впрочем, годность относительная. Просто я как то раз давным давно видел по тв кусок мульта, там ещё годзилла ела людей. То есть они пришли в кино, а там годзилла. Но годзилла не ест людей, возмутился я. И не я один, по подобным фразам можно выгуглить скрины из мульта и кадры из комикса и понять, што вот он Персеполис и есть. Возможно это и не плохая автобиография, но... как обычно, а будет ли это интересно? Я не особо любитель автобиографий, тем более от рандомного хера с горы. Опять же тематика избитая, война, семья, религия, общество и бедный нищасный глав герой наконец то нашедший себя в европейской либерасто-толерастии но не прекращающий ныть, плакаться, жалиться, травмироваться и кукарекать о своей силе-силушке. Как то этого всего уже нажрались, этого уже много, хотя и трудно вспомнить примеров, но это часто мелькающие темы, вот и всё. Так што Персеполис в этом плане, пожалуй лучшее или одно из лучших, в длинном ряду подобного. Сам я не читал, не смотрел, но ничего против не имею. Довольно симпатичная простая рисовочка, хотя бы не уродливая, и бодрое, ироничное повествование. Неплохо.

Священная болезнь - автобиография! Франция! Семья! Религия! Про эпилепсию! Наверняка ещё и про войну туда напихали и про угнетение от общества. А ещё просто омерзительно уродские рисунки. Вот это то самое подобие персеполиса, о котором я говорил выше. Та самая эназер ван биография. Я не знаю какие чувства планировал вызывать автор, но моё отвращение он вызвал моментально, а вот желание продолжить читать, нет, не смог.

Голубые таблетки - тоже - блин - самое. Только теперь про спид. Даа, конешно, как можно не любить историю про такую серьёзную тему. Контрастная чёрно-белая рисовка с обилием то чёрного, то белого, неплохо так лупит по глазам, а кривости лиц позавидовал бы сам Пикассо. И это блин, опять тоже самое. Все эти биографии почему то похожи и тематикой и стилем, до такой степени, што их пора выделить в некий отдельный жанр. О чём читать? Нуу, я не знаю о чём. Если бы мне была интересна тема, наверно, я бы читал што то реальное и документальное. И о реальных живых людях, как то поближе ко мне, а не о иностранцах хз где и в виде всё таки истории, которой я почему то должен верить, как бы она ни была художественно переписана. Короч, это всё какое то однотипное одно и то же и можно просто выбрать што то одно на заинтересовавшую тему. И это только наиболее яркие представители, которых и перевели и вон советуют, а так наверняка подобного ещё навалом.

Одеяла - ещё одна относительная годнота и опять же среди автобиографий. Красивая, приятная рисовка и очередная история про всё тоже самое. Семья, религия, общество-хуёбщество и всё это внутри истории пра любофь. Пролистал не особо вчитываясь, только для того што бы посмотреть когда ж они наконец потрахаются. На фоне всего остального действительно неплохая вещь с добром и грустью. Любовь, воспоминания, ностальгия, взросление, вот это всё. Хотя есть и минусы. Или то што просто мне не понравилось. Или рассказы про дрочение и обоссывание друг друга. Да, там это есть и я бы это убрал. Вот такой я ханжеский мудак, не понимаю искреннего и откровенного воспоминания о чьём то голожопом детстве. Ну и опять же, хотя оно и не вызывает какого то лютого отторжения, скорее наоборот, вполне нормально понимается и принимается, всё таки и тут навалом всего вот этого типичного. Этих типичных европейских идей, типа "фанатизм это плохо, религия это плохо, поэтому будем просто верующими в хер знает што, так и мы будем хорошенькими, если б-г таки есть, и делать ничего не надо, потому што мы не хотим себя ограничивать. Особенно в сексе. Его же нельзя ограничивать. Это же святой секс, вы чё. Это же самое главное. И важное. И ценное". Мне как то поднадоели эти идеи, они и так уже везде мелькают. Короче это история о том как парень был верующим протестантским христианином, а потом у него встал хуй и вся его религиозность пошла нахуй и развалилась, потому што "ну нит это жи ни грех, ну оно же не может быть грехом, ды чё тут плохого, нормально всё, делаю чё хочу, но я хороший и верующий, просто у меня своё мнение". Ну ок, чё.

Мисс Марвел - о котором был даже целый отдельный пост в бесте the-best-of-thebest.diary.ru/p209993718.htm полное днище, абсолютно дебильное и дегенератское. И с совершенно отстойной героиней. Просто фу.

Я убиваю великанов - своеобразное, оригинальное, но весьма спорное. Давайте возьмём серьёзную тему и выразим её в шизофренической форме. Это как што то среднее между "мост в терабитию" и "лабиринт фавна". Первые два выпуска адище полное. Пришлось пересилить себя, што бы не захлопнуть после первой главы и не бросить после второй. А вот потом начинается действительно интересно и захватывающе, прям не оторваться. Это уже гораздо прикольней. В целом нормальная вещь, но если выключить нагнетаемую эмоциональность и посмотреть спокойно, то минусов там хватает, а вопросов и претензий у меня целая куча. jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/ikillgia...

Ну вот и кончились все просмотренные мной "лучшие" и рекомендуемые. И раз уж я так разошёлся, напишу ещё и про другие, известные мне вещи.

Реквием рыцарь-вампир - был упомянут тем же пч, шо пилил перевод. Вот это действительно охренительная рисовка, почти каждая страница как картина. Но и без минусов не обошлось, при таком качестве любое упрощение и любой косяк тут же становятся заметны. Визуально это, конечно, шикарная вещь, а вот по сути ну эээ... В принципе и суть то вроде бы не совсем дерьмо, но это какое то всё слишком инфантильное, детское и несерьёзное. Такое, а давайте напихаем сюда всё чё можно! Вот прям всё што нравится. Нацисты, война, зомби, вампиры, оборотни, рыцари, инквизиция, магия, технология, сотонизм, динозавры, мутанты, демоны. Пиратов забыли! Космические корабли ещё добавь! Ну вроде всё. И доспехи в духе варкрафта и вахи сделаем! И хеви-метал эстетики туда же. Осилил несколько выпусков и чёт забил, значит не увлекло оно так што бы прям не оторваться и дочитать. Выпусков не очень много и выходили они по одному в год, максимум. Аж с 2000 года, но подзаглохло аж в 12, так и не завершившись. Так што видимо авторы сами уже устали бредить и тратить по целому году на производство одного выпуска.

А теперь будет запись отложенная аж на два года. Опять же у пч упоминались "кроссед" ну я их погуглил и дальше уже вышел на все остальные вещи, уже тогда сделав некоторые выводы о комиксах и моём отношении к ним. Ну потому што открыл для себя сайты-читалки и покопался в куче всего.

Кроссед - комикс с крайне сложным для перевода названием, которое, однако же интуитивно понятно, помоему. По сути обычный зомби-трешак с некоторыми дофига оригинальными идеями. Вызывает [лично у меня] ощущение дежавю какого то. Всё это уже было, всё это уже знакомо. И вообще меня удивляет, што это для кого то открытие. Если ви знаете олдскульный андерграундный дэт митол и его оформление, то это вот оно и есть практически. Причём замена каноничных безумных мертвецов на какую то хуйню (просто люди с отметиной на еблище) на мой вкус, на пользу то не пошла. Вот если бы авторы взяли всё это витающее в воздухе и уже выраженное классными художниками и связали всё это историей и сюжетом, вот это было бы круто. Вот это я бы сказал ВАУ. Но это был бы тотал 80 воршип, а оно нахуй никому не надо, ну и ладно. А так они плавают в зомби-штампах, пытаясь быть оригинальными и переворачивая эти штампы. Смотрите у нас зомби не дохлые и разумные! И опять эти ебучие выживальщики и их отношения. И опять глобальный апокалипсис. Навернул пару выпусков (или томов?) и забил. Может ещё долистаю, но в целом это просто выражение в комиксе брутал дэт метала и доение тематики за счёт самой тематики и практически полного отсутствия конкурентов в этой нише.

Небольшое лирическое отступление о супергероике, как таковой. А я и не против супергероики вообще. Есть вещи, которые мне нравятся, если персонажи, которые мне нравятся. Есть даже любимые герои. Но вот даже про них мне читать не хочется и не интересно. Это вообще такой жанр, где главное это персонаж и минимальная история, а потом можно раскручивать чё угодно. И это отсутствие конкретики мне не нравится.

Арена Мстителей - вышел на них из за открытых остылок на "королевскую битву". Собственно кроме подражания и паразитирования ничего дельного тут и нет. Зато есть куча супергероев, куча упоминаний других серий, причём самых успешных, даже засунули туда самых известных персонажей, буквально на один кадр. Я так понимаю, всё это только для того, што бы фанаты были вынуждены покупать ещё и это. Сам комикс ещё так, средне, я его хотя бы дочитал до конца, но вот этот "мир" или как там оно, это полный писец. Глобальный кроссовер всего со всем, супергерои повсюду, суперспособности появляются вообще у всех. И опять всё в кучу и магия и технология и хз чё. Днище какое то. jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/avengers...

Хак/Слэш - вроде и не совсем -супер- героика, вроде и хороший, годный задел, но тож не оч. Прикольные персонажи, хорошее начало, в целом неплохое содержание, но вот основной сюжет не оч. Отдельные эпизоды интересны и хороши, но вообще, как какой то мультсериал, уже всё што угодно происходит и всем всё пофигу. Опять же, как то не очень мне это отсутствие внятного прямого сюжета и отдельные арки то одно то другое. Осилил некоторое количество, в принципе неплохо, могу рекомендовать. Но на серьёзную вещь оно, конечно, не тянет. jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/hackslas... jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/hackslas...

Восставший из ада Клайва Баркера - продолжает историю первых двух фильмов. Это вроде бы и хорошо, всё таки прямое продолжение и сюжетное развитие, а вроде и не очень. Не самая лучшая рисовка в стиле раскрашеных фотографий, но и не самая худшая. Сюжет иногда выдаёт такую хрень, што даже по меркам хелрейсера хрень. Я бы хотел более серьёзного и логичного. Если забить на это всё и пролистывать, то вроде и норм, есть просветы и годные моменты. А потом заканчивается русский перевод и всё. И на английском тоже не нашёл тогда. Да и хрен с ним. Далеко не фонтан. Хотя как ужастик оно лучше тех же кроссед.

На этом всё. И заметьте, я ничего не говорил о манге. К манге у меня таких претензий нет, там полно годноты.

@темы: Мысли, Ссылки, книги, манга

URL
Комментарии
2016-09-01 в 21:57 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
А я его прочитал. Просто я не читаю комиксы.

2016-09-01 в 22:20 

Blackened Nya
Зогчем тогда читал? А я и не против комиксов, но кто ж виноват што комиксы говно, а фанаты ебанаты.

URL
2016-09-01 в 22:23 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Не знаю, написано интересно. Нихуя не понял, наверное, поэтому понравилось.

   

Записи меня

главная