03:55 

Blackened Nya
Ну и раз я тут начал о комиксах, то напишу уж и о комиксах.
Што бы не занимать ваше время - они говно.
Да, ничего нового и ничего удивительного, у меня тут ко всему такая оценка. Так што узнав суть, дальше уже можете не читать, а я подробно поясню почему же они говно.
Вот относительно недавно всё утонуло в споре сопоставимы ли комиксы и серьёзная литература. the-best-of-thebest.diary.ru/p209691901.htm?fro...
Тут же все кинулись доказывать, што комиксы они не для детей и они круты и серьёзны и вообще. Но другая сторона стояла на своём -ежели читать, так классику, а комиксы до неё не дотянут, как бы ни пытались. И я задумался. В принципе, я согласен, што литература это мусор, но и к классике у меня никакого особого уважения нет ибо это тот же мусор. Смысл её превозносить? Шо то хуйня шо это.
Следил я, значит, за этой дискуссией, которая больше напоминает не дискуссию а бред уровня "аниме очень разное!! там идеи!! ты с какой префектуры? миядзаки знаешь?" или там "рок музыка это музыка!! там душа! просто так не понять! там смыслы!! там тексты!!" вот тут та же самая хрень, просто вкусовщина и защита своей вкусовщины от наездов. Понятно, што вообще форма то может быть любой, а для нормального человека форма не препятствие к содержанию. Так именно содержания я и не заметил. Тем более сопоставимого с серьёзными книгами. То што там выкатывали в пример гениального, я бы не стал смотреть ни книгой, ни комиксом, ни фильмом, ни чем, блин. Оно меня не привлекает. А значит оно хуйня. А как ещё сказать? Не вижу смысла хвалить всё подряд или даже хранить нейтралитет только потому што "ну это же кому то нравится, я наверно, просто не понимаю" да да, щас, хрен вам. Я это не воспринимаю потому што оно скушно. Потому што оно не цепляет. Хотя мне всё скучно, не интересно и не нравится, но чё теперь всякий отстой хавать? Отстой от этого лучше не станет.
Вобщем я посмотрел всё на што там дали ссылки и мне не понравилось почти ничего. Потом я даже написал одному любителю и спросил посоветовать, но мне сказали - если это всё для тебя фуфло, то тебе уже ничем не помочь. Вот и всё. И не то што бы я этому радовался, наоборот я разочарован.

Пожалуй я перечислю некоторые основные, топовые названия, што бы вы понимали на какие комиксы я вообще смотрел.

читать дальше

@темы: Мысли, Ссылки, книги, манга

URL
Комментарии
2016-09-01 в 21:57 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
А я его прочитал. Просто я не читаю комиксы.

2016-09-01 в 22:20 

Blackened Nya
Зогчем тогда читал? А я и не против комиксов, но кто ж виноват што комиксы говно, а фанаты ебанаты.

URL
2016-09-01 в 22:23 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Не знаю, написано интересно. Нихуя не понял, наверное, поэтому понравилось.

     

Записи меня

главная