Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:37 

СатанаКозёл.

Blackened Nya


Поправ древнейшие законы, берегись чужак, войдя в священные Чертоги Леса.

Упомянул тут группу СатанаКозёл а про неё ничего и нет. Дело в том, што слушать я начал несколько раньше чём вести дневник, поэтому некоторые периоды жизни, учёбы и музыки, сюда не попали. Впрочем, это постепенно исправляется по мере выхода новых альбомов.

Вот значит, узнал я о них когда то давно, типа русские и типа норм. Послушал. Первый альбом (2008) Рогатыя как то особо не впечатлил, я его практически не помню и переслушивать пока не хочу. Помню ругали их тогда за кишовые тексты и финтрольную музыку. Не вижу ничего плохого ни в том ни в этом, тем более, што я ничего такого не заметил. Не сказать, што прям плагиат и вторичность, норм.

(2010) Солнце Мёртвых уже гораздо больше понравился, помню слушал его, по кладбищу гулял. Очень даже круто. И слова более разборчивы и такой мелодэтовый фолк. Всё у них там про викингов всяких. Вроде и странно, Карелия и тут викинги какие то, ну да фиг с ним, есть и Мексика поющая про север, это как бы уже не удивительно. Самое главное што хороших песен там если и не все, то много, разве што длинные инструменталы я бы выкинул. А так всё оч круто. Сравнивать с другими мне не интересно, потому што и из иностранных мало кто интересен, а уж из русских так вообще они одни.

И вот новый выпуск (2015) Север сначала я его как то не понял, подумал што совсем сменили стиль, как то трешево показалось, разочаровало, короч. Но потом норм, всё там отлично и как надо. Я считаю это вообще лучший их альбом и очень хороший сам по себе. Думаю им надо лезть с ним в Европу, если ещё не полезли. Очень годно и ни одной плохой песни. Избавились от викингской темы, теперь тут только карельские леса, война и патриотизм. Фолковость достигается не свистелками и дуделками, а присутствует в самой музыке, прям в гитарных звуках какие то народные мотивы. Хотя и всякие дополнительные инструменты тут есть и всё на своём месте, без лишнего выделения.
Чужие - хорошая, бодрая песня, может немного затянута только.
Медведь - норм.
Партизанская - одна из лучших.
Враг - ещё одна оч крутая, мне прям особо нравится.
Ураган - норм.
Как Поп Сиволдай На Войну Ходил - очередная сказка про попа, одна из лучших.
Север - эпичное завершение, перекликается с началом, хорошая песня.
Мгла - просто инструментальное бряканье, удалил его сразу.

Карелия the-best-of-thebest.diary.ru/p209241402.htm

@темы: СатанаКозёл, Музыка

URL
   

Записи меня

главная