04:29 

Blackened Nya
По сети ходит новость про чувака, которого привлекли за картинку с подписью.
rusnovosti.ru/posts/419829
Пруфы сомнительны, но я не удивлюсь, если правда. Кстати, странно, што вот так сразу спешат привлекать, вместо того што бы просто потребовать удалить, как по идее это работает с сайтами. То есть сайт выложил што то, ему говорят -удоли, а то закроем доступ. А как частное лицо, так типа капец преступление. Впрочем, всё равно вроде бы должна быть сторона, которая и предстаёт "пострадавшей" и выдвигает претензии. Короче, как всегда хрен поймёш и всё через жопу. Вот такие дела. Берегите себя и своих близких, следите за базаром.
А я напомню, што оскорбления это оскорбления, а критика это критика. И это две большие разницы, ведь критика [пока] не запрещена, различайте понятия.

А теперь зырьте какую прикольную фигню покажу.
Молитва против порно в интернете.
deathtotheworld.com/propaganda/prayer-against-i...
Призвана оградить вас от нежелательного контента лучше любых адблоков и даровать прощение, когда у вас "случайно само открылось".
Это шикарно, ящитаю. Это просто распечатай и расклей. Не забудьте повесить у себя над монитором. А лучше прямо на нём, для полной защиты.

Немного ссылок. Вот тут интересные фотографии. vk.com/albums-76473325
А тут собственно суть явления. vk.com/topic-76473325_30573910
Если кратко, то в начале девяностых годов в америке малочисленная православная община в своё время основанная довольно известным серафимом роузом, решила привлекать к себе всяких неформалов противосистемщиков. Шо сама идея, шо сам выпуск православных газет в виде хардкор фэнзина, выглядит лютым идиотизмом, как по мне. Впрочем, стоит признать, смысл есть. Протест против общества потребления, действительно основан на неком идеализме и разочаровании от реальности. Но это, скорее, взгляд от христианства, типа -эти рокеры не плохие ребята, они за правду, свободу и прочую хренотень. А вот обратный взгляд от протеста, "ноу годс, ноу мастэрс" и в первую очередь, музыки, к христианству, кажется мне весьма сомнительным. Если это и может кого то привлеч, то только как некая экзотика. Так же как и течения от буддизма, индуизма, так и "радикальное" ортодоксальное православие, для америки это как ещё одна община, ещё одна секта с гуру. Так што кому то кококоры с веганизмом и правами животных, а кому то со скрепами, аскетизмом и православием. Да и фиг с ним.

Меня больше удивляет другое. То што это всё живо до сих пор, то как это выражается и то как это воспринимается мной. Когда я вижу эти футболочки с монахами, картинки с "андеграунд" проповедями и цитатами из отцов, у меня какой то ступор. Я вижу другое, непривычное православие. Какое то завлекалово, рекламу. Как уже сказал, полное впечатление мелкой секты. Даже молитвы и цитаты на английском выглядят совсем другими. Ты как будто видиш их со стороны.
Молитвы на английском это внезапно, более понятные слова и тексты. На современном языке. Пусть на другом языке, но даже более понятные и простые чем на славянском. То есть привычные слова на славянском слишком привычны, а тут внезапно виден смысл. Теряется ощущение заклинания. Вот эти привычные "иже еси" это уже как волшебные слова такие, заклинание, а тут совсем простые, обычные, понятные слова. И это убивает всю таинственность и как то уже и выглядит глупостью.
Вот интересно, если бы и все службы были на современном русском и без особого пения, был бы такой эффект? Мне кажется, всё бы изменилось совершенно. И сразу же. Никакой тайны, всё понятно. Просто стоит человек и просто повторяет простые понятные слова. И всё, сразу теряется вся мистика и сакральность. И уже кажется странным повторять по сорок раз. И уже кажется лишним и неудобно как то, воздевать руки, возвышать голос ну и тд, все эти пафосные формы выражения. Совсем другое дело. Вот так я задумался.

@темы: вера и религия, Мысли

URL
Комментарии
2016-05-27 в 11:12 

Rubigo
Здесь и сейчас!
Про привлечение к ответственности за "антихристианские комментарии" в последнее время слышу всё чаще и чаще. Создаётся даже впечатление, что церковь таким образом себе рекламу делает, демонстрируя свою власть, подобно средневековью. Только в средневековье выгоняли "козла отпущения" на площадь и прилюдно мучали, в наше же время запугивают с помощью СМИ.

Может, я тут не права буду, но вроде православный язык - древнерусский, то есть в ранние времена всё публике понятно было, а сейчас из-за того, что древнерусский уже не используется, всё это покрылось "ореолом таинственности".
В маркетинге есть такое понятие, как "фирменный стиль". Туда может входить не только логотип и фирменная одежда, но и очень много всего другого. У церкви фирменный стиль прописан очень строго, и они так же строго ему следуют.

Молитва против порно - это вещь, конечно. Видела ещё похожий заговор для компьютера против вирусов.

2016-05-27 в 14:35 

Blackened Nya
А вот и не древне-русский. Хотя и я могу ошибаться. Церковно-славянский был понятнее тыщу лет назад, но уже тогда был таким поэтическим, возвышенным, не совсем обычным.

URL
2016-05-27 в 18:43 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Закон об оскорблении чувств верунов набирает обороты, не трожь говно, и не воняет, коль такие ранимые, пущай в монастырь всем стадом валят.

2016-05-27 в 18:52 

Blackened Nya
Православие, самодержавие, народность.

URL
2016-05-27 в 19:16 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
А вот молитва против порнухи мне стёбом показалась.

2016-05-27 в 19:28 

Blackened Nya
Тебе показалось, а они не шутят!

URL
   

Записи меня

главная