04:40 

Blackened Nya
Купил мацы. Наверно, для вас это не событие и не удивление, москвичи ёбаные, а меня вот удивило, што в нашу мухосрань в местный магазин завезли мацы и поставили к печенькам и хлебцам. Вобщем, я не выдержал, сгонял и купил пачку. Таки вот в такой коробке.



Со всякими там надписями, шо всё кошерно и проверено. Сертификат кашрута.
изяброжение

Там ещё чё то по немецки написано, хз чё, я понял только то, што это мол еврейская традиционно национальная религиозная еда. Состав: мука пшеничная, соль, вода. Произведено в Польше. Вот, кстати, я подумал, а как же санкции? То есть яблоки там, гусей и прочее не пускают, пусть иваны свои яблоки жрут, а мацу значит пропускают, ну ок.
Ну вот значит, купил да попробовал. Внутри коробки две вот такие упаковки хлебцов.
собственно

Внешне это што то похожее на лаваш, но очень сухое. Раскалывается прям осколками. Довольно вкусно, напоминает сушёный блин с таким привкусом муки. Я боялся што будет сильно солёно или просто невкусно, но мне зашло. Вкусно, сожрал почти одну упаковку за ужином (картошка, свиная тушёнка, капуста). Вообще хорошая вещь, мне понравилось, но слишком дорого. 140 рублий за пачку пресных хлебцов, это какая то еврейская цена. А то можно было бы и покупать иногда. В любом случае, хорошо, што теперь в магазине продаётся маца, жаль только крови христианских младенцев в продаже не было. Хотя и песох уже давно прошёл, ну и ладно.

@темы: фотки, вера и религия, События, Мысли

URL
Комментарии
2016-05-06 в 23:59 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Польский паштет тоже в продаже есть, хз, как-то частично закон о санкциях работает.

2016-05-07 в 00:04 

Blackened Nya
Ну паштеты меня не интересуют.

URL
2016-05-07 в 00:05 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Уж не вегетырианец ли ты?

2016-05-07 в 00:20 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Вопрос снимается с повестки дня. *только что прочла про свиную тушёнку*

2016-05-07 в 23:25 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
Я даже не знаю, что это.

2016-05-07 в 23:51 

Blackened Nya
Ну хлеб такой. Библейская тема, исход там это всё.

URL
2016-05-07 в 23:58 

Шабнак-Адыр
Пока грибники ходили по лесу, лес ходил за грибниками
А деньги за коробку да перевозку содрали. Состав-то вообще копеечный.

2016-05-08 в 00:57 

Blackened Nya
За расовую верность и религиозную правильность.

URL
   

Записи меня

главная