18:55 

Blackened Nya
Все уже куличи освЕтили? Я вот уже сходил освЕтил.
Там же куда за водой ходил. Пилю отчёт.
Там всё ещё собирают на колокольню, но пока не собрали на колокольню, решили собрать на временную звонницу. Надо 120 тыщ, собрали уже 30. Это всё там на доске вывешено. Колокола уже внутри церкви стоят, на подставке такой и вот типа эту подставку хотят поставить на улицу и вокруг поставить решеток там всяких за 120 тыщ. Так што развиваются, прогрессируют. Вот колокольню поставят, можно будет ещё рвы выкопать и крепостные стены поставить. Воот.
Не долго ждал, народу не оч много, приходят и уходят. Поп молодой, умный, речь толкнул, про праздник пояснил, про освящение, норм, мне понравилось. Правда потом он предложил пожертвовать на храм яйцо или кулич или денежку. о_О чё то как то ээ... яйцо пожертвовать? На храм? Ну никто вроде едой не жертвовал. Ну ок.
Посмотрел книги. Книга "Правда о русском мате. Рассекречено. Читать всем!" по благословению Кирилла, представляет собой собрание православных мифов и суеверий о мате и целую главу о памяти воды, учёные доказали, опыты подтвердили. Ещё была книжка "Под стеклянным куполом одиночества" с грустной тёткой на обложке. Больше ничё интересного.
Народ всякий, старый дед, наверно, с внуком и молодые с детьми. Подходиш, все уже смотрят друг на друга. Видно же, што человек идёт с сумкой и тоже туда же. Типа единство, лол.
Вышел, стою на улице, собираюсь, выходит молодая женщина с маленькой девочкой. ... -ты видела как молятся. -видела, я уже тут молилась, я всегда тут была, всегда я молилась. Ну или чё то вроде того.
Включил я песню группы "сатанакозёл" "как поп Сиволдай на войну ходил", которую пришлось остановить при входе, да и пошёл домой.

@темы: События, вера и религия

URL
Комментарии
2016-04-30 в 23:27 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
А уже песха? Если бы не интернет, не вспомнил бы даже.

2016-04-30 в 23:34 

Blackened Nya
Да, через полчасика воскреснет.

URL
2016-04-30 в 23:38 

Шабнак-Адыр
Боги вернулись, но гораздо крупнее и злее, чем мы ожидали.
М-ба, как время летит. Вот только недавно воскресал ведь.

2016-04-30 в 23:57 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Бгг, я о ней и знать не знала.

2016-04-30 в 23:58 

Червонная Чума
Здесь птиц больше нет, раскурочены клетки, на месте конфет плесневеют объедки.
Шабнак-Адыр, он это делает с завидным постоянством. Супермегазомби.

2016-05-01 в 22:50 

Пятнистая Лисица
Когда тебя не слышат, для чего кричать?... (с)
читать дальше

целую главу о памяти воды, учёные доказали, опыты подтвердили
Доказано лабораторно что нет у воды никакой памяти, это полная фигня.

2016-05-01 в 23:09 

Blackened Nya
Так я и говорю, сборник туфты по благословению Кирилла. Там и мат волшебный, круче авадакедавры.

URL
     

Записи меня

главная