23:17 

Все любят капибару?

Blackened Nya


В бесте вот пишут, што все любят копибар. the-best-of-thebest.diary.ru/p208934661.htm
Кажется пришло время ответить на главный вопрос жизни, вселенной, ну и вообще -а любиш ли капибар лично ты?
Я вот задумался, люблю ли я их. Сложно сказать. С одной стороны я их не ненавижу. Чё их ненавидеть? Ни одна капибара меня пока не атаковала, не кусала и не уходила к другому, так што ненавидеть их вроде бы не за што. Но и любить то их не за што. Я вот не могу сказать, што их люблю.
Странное животное. Какая то большая крыса или бобёр. Вроде и с лапами, но кажется как будто копытное. Ну вот чё с ними делать? Оно вообще не похоже на домашнее животное, которое можно погладить, например. Оно не похоже даже на коняшку или поняшку, хотя я и не любитель поней, но... Мда, даже не знаю чё с ними делать. А когда я вижу капибару, у мя появляется только одно желание - хочется взять и уебать. Напомню, што никакой ненависти я к ним не имею. Наверно, небезызвестный модер фанат этих зверей, был бы оче недоволен такими заявлениями, но шо поделать, такова правда. И сам модер тут тоже не при чём, я говорю именно про животное, а не ассоциации с человеком. Тем более сейчас полно всяких там называющих себя котами да собаками, всякие лисы, волки, рыси и лоси и независимо от моего отношения к людям я же не начинаю проецировать это на животных. Так вот, капибаре реально хочется взять и уебать. Я думаю капибары просто идеально для этого предназначены. Сами посмотрите на это дебильное, тупое, усатое еблище. На эти тонкие ножки и здоровую тушу на этих тонких ножках. Это туловище, на мой взгляд, идеально ложится на ногу. Так и хочется втащить хорошего пинка этой ублюдочной твари, кажется это туловище не только удобное но и звонкое, как барабан. Прикольно же.
Разве вам самим не хочется отвесить пинка по чему то удобному и звонкому? Ну вот и я про то. Тем более когда это капибаромразь.
Сильно сомневаюсь, конешно, што я бы прям в жизни всё это проявил, скорее всего нет, но вот в сети, смотря на фотографии, мне так и кажется, што отпиздил бы эту тварь пинками. А ещё, возможно, это животное подходит для шашлыка. А может и не подходит. Но больше похоже на съедобную скотину нежели домашнюю.
Возможно, сюда набегут капибаро-бляди и прочие зоо-пидоры, но я надеюсь на разумность чел-овечества и способность к различению реальности и эротических фантазий. А может и не набежит никто, кому я нужен то, кек.
А возможно я вообще первый, кто заявляет подобное и возможно, даже найдутся сторонники подобного отношения к капибаро-скаму. Возможно, объединившись под общими знамёнами, мы положим начало капибароборчеству и возможно, когда нибудь капибароборство станет олимпийским видом спорта.

Вопрос: Капибары?
1. люблю  2  (40%)
2. не люблю  1  (20%)
3. плюну  0  (0%)
4. поцелую  0  (0%)
5. к сердцу прижму  0  (0%)
6. нахуй пошлю  0  (0%)
7. люби капибару, пидор!  2  (40%)
Всего: 5

@темы: Дневники, Мысли, Ссылки

URL
Комментарии
2016-04-29 в 16:40 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
И шерсть у её какая-то свалявшаяся, как у дохлого кота.

2016-04-29 в 16:48 

Blackened Nya
Потому што оно водоплавает.

URL
2016-04-29 в 17:05 

Шабнак-Адыр
В старые времена люди были другими: они были гораздо вкусней.
У выдры мех хороший.

2016-04-29 в 17:52 

Blackened Nya
Выдра совсем водная, наверно и не промокает.

URL
2016-04-29 в 23:27 

Чубарая Лисица
"У меня в душе тёмный лес Догорел. Остыла зола. И полынью всё, ковылём взошло. Ну а в сердце теперь игла…" (c)
Почему нет вариантов "равнодушен" или "не люблю, но просто нравится"?

2016-04-29 в 23:29 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Я думала, это свинья такая, а енто грызун. С кем-то спутала...

2016-04-29 в 23:43 

Blackened Nya
Чубарая Лисица, таких лепестков на ромашке нет.
MadDea, тапир.

URL
2016-04-29 в 23:47 

Ледяная Тьма
Поздно ей уже бежать, не вернуться в дом, суждено отныне спать, в мраке неживом.
Точно. А ещё есть чупакабра... но это уже совсем другая история.

2016-04-30 в 00:14 

Чубарая Лисица
"У меня в душе тёмный лес Догорел. Остыла зола. И полынью всё, ковылём взошло. Ну а в сердце теперь игла…" (c)
Blackened Nya, пичальбеда... тогда пусть будет что есть

2016-04-30 в 00:21 

Чубарая Лисица
"У меня в душе тёмный лес Догорел. Остыла зола. И полынью всё, ковылём взошло. Ну а в сердце теперь игла…" (c)
2016-04-30 в 00:33 

Blackened Nya
Какие то они фу, всё таки. Ещё и воняют, наверно.

URL
   

Записи меня

главная