05:51 

Infernal War - Axiom (2015)

Blackened Nya


Не прошло и года, как я думаю написать про прослушанный альбом.
Шо тут сказать? Прошло то время, когда я качал полные дискографии хрен знает кого и слушал их полностью, превозмогая и делая выводы. Теперь я уже подхожу основательнее и пытаюсь найти нечто, што бы сразу понравилось. Хотя не особо то и ищу, наверно. Но уже не как критик работаю, а как слушатель, лол. Теперь отошёл от сырого и сместился к чистому звуку, может и перестану плеваться на всякое, посмотрим. Но вот чё я хочу сказать, хорошего блэка хрен найти. Рили, сидиш вот в тематических пабликах, включаеш разные альбомы и такое всё говно, просто отстой. Даже не то што бы нравилось, даже просто што бы не тошно было слушать, включить и отдыхать, даже такое хрен найдёш, такая всё параша. Хороший, приятный саунд очень редок. А што бы там и музыка и вокал зашли, попробуй найди. Сырятина поднадоела, да, а чистое попса ипаная, бесит попрежнему. Токии дела, видите как непросто всё. Так вот пощёлкав и послушав рандомные альбомы, чего я раньше как то не делал, я и подумал што стоит, пожалуй, ценить бриллианты среди говна. Естественно, я говорю о субъективных шедеврах, которые даже мне могут разонравиться, но всё таки.

Итак, после долгого вступления, новый альбом Infernal War был оче хорош. Это оч хорошее, триумфальное возвращение после 5 лет молчания. И они не сидели просто так, они очень выросли над собой. Раньше они были бодры, веселы, но как то простоваты штоли. Такое подобие бельфегора с попсовыми песенками. А тут суровый, резкий, качественный блэк. Я в упор не вижу тут никакой дэтовости, хотя есть некая тяжесть, ну так и надо помоему. Блэк и должен быть экстремальным и тяжёлым, так и надо звучать.
Молотилово и жужжание, всё на месте, всё как [мне] и надо. При этом реально приятно слушать, а то бывает молотилово "без души" по трешу, когда не понимают сути и всё просирают. Песни не длинные, средние, нормальные, разнообразные, достаточно мелодичные. Альбом равномерный, монолитный и при этом каждый трек хорош и сам по себе, по отдельности. Ви таки будете подпевать припевам. Слова и разборчивы и эмоциональны, што плюс. Есть и песня на родном польском. А Camp 22 вдохновила меня на поиски информации и пост о лагере. zapisi-mnu.diary.ru/p205118075.htm
Короче говоря, это удачное возвращение и большой прогресс. Слушал довольно долго летом-осенью, потом был перерыв, теперь вот опять слуханул вспомнить. Тут просто нечего сказать ничего плохого. Оч хорошо под него косить, только запаришся и устанеш быстро, но скошеный участок будет выглядеть так, што сразу понятно - здесь прошла Аццкая Война.
Только аккуратней, можно косу сломать.


@темы: Музыка, Infernal War

URL
   

Записи меня

главная