Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:00 

Blackened Nya
Вот серия рисунков.



читать дальше

И вроде всё хорошо и красиво и качественно. И вроде как интересно даже. Но не цепляет. Вот вообще не впечатляет. Хотя есть же такие рисунки которые прям ух. А тут почему то нет. Я то обычно не пощу такое, но вот решил запостить не шо то крутое, а именно што то проходное, потому што именно это и интересно, когда вроде бы и по форме и по содержанию всё хорошо, а вот не срабатывает. И думаеш, а почему? А фиг знает. Вот такая загадочная вещь воображение и впечатление. Никогда не угадаеш, как оно сработает.

А теперь покажу вам другой рисунок. Который впечатлил. Этот рисунок перевернул всю мою жизнь. Я, можно сказать, двадцать лет срал кирпичами от этой хрени. Да даже больше чем 20. Вот собственно он.
читать дальше

Это иллюстрация из книги "страх" Рона Хаббарда, основателя саентологии и автора цитаты "You wanna make real money, you gotta start a religion!".
Я не помню сколько мне было лет, но как то мало. И я смотрел эту книжку. Начало девяностых было дюже богато на шизотерическую и шизофреническую литературу и издания, как документальные так и художественные. А какие тогда были газеты. Ооо... Наиболее известные вещи и жили дольше и помнятся лучше и вобщем то гуглятся, а вот некоторые отдельные вещи, я до сих пор помню, но найти не могу. Так вот, художественная литература додавала населению мрака, ужаса и антинаучной фантастики в промышленных количествах, за все годы советского игнора этих тем и картинки там были те ещё. Здесь же, если я правильно понял, все изображения были оригинальными. То есть это не отечественные попытки изобразить "страшное", зачастую наивные и примитивные, как будто монстра пытается нарисовать маленькая добрая девочка или добрая воспитательница маленьких девочек. Особенно заметно это сейчас, уже в наше время. А это так сказать, полностью лицензионное издание, с тем же дизайном, обложкой, рисунками, вообще всем, только в переводе. Не знаю на сколько оно действительно было лицензионным, может вообще ни на сколько. Ну да и фиг с ним. Смысл в том, што там были картинки и картинки неплохие. И очень впечатляющие. Выложенный выше, призрак, стоящий над кроватью, это блин просто убойная вещь, которая заставила меня поверить, што вот эта вот хреновня, в любой момент может придти за мной и единственный способ уберечься, это хорошенько накрыться одеялом. Я до сих пор сплю с одеялом. Мне обязательно нужно накрыть себя чем то, даже если я сплю в одежде. Даже если жарко. Как между собой связаны нападение призрака и одеялко, я не знаю. Хрен его знает, почему так в мозгах сложилось, но зависимость есть. Иначе неуютно. Опасно. Оно может явиться. И казалось бы, а чё оно сделает? Нападёт, убьёт, съест? Неа, оно просто будет стоять над тобой и смотреть. А ты если проснёшся, будеш срать кирпичами. И твоя никчёмная жизнь никогда уже не будет прежней.

Это относительно недавно я сфотографировал, до этого оч давно не смотрел и уже забыл, как то уже немного по другому представлял эту картинку. Щас то уже не то. А ещё в детстве я связывал эту картинку с вот этой.

читать дальше

Я почему то думал што они взаимосвязаны. Вот сначала над кроватью явилось вот это, а потом мальчик просыпается утром, а у него вся морда в прыщах. Хз почему я так думал и почему видел тут причину и следствие. Эти рисунки даже не подряд идут. И сейчас то я уже вижу што это взрослый мужик с щетиной, а не подросток. Но вот так вот.
Ещё один весьма годный и впечатляющий рисунок из этой книги.

читать дальше

Все, причём не известно кто, стоят вокруг и показывают пальцем, а герою это ниприятна. Вот это вещь. Там есть ещё несколько, но я не буду их показывать они не столь интересны, как самостоятельные картины. Вот такие дела, извиняюсь за качество.

@темы: Мысли, Обо мну, Рисунки, воспоминания

URL
Комментарии
2016-02-06 в 02:11 

Blackened Nya
Ну я погуглил и смотрю кот знакомый.

URL
   

Записи меня

главная