04:49 

Blackened Nya
Эх. Сижу тут с вами на дайрях, где одни бабы, пидоры, да бабы косящие под пидоров и сам уже начинаю задумываться о феминизме нелёгкой женской доле. И об аметизме опять. Тут фишка такая, што когда ты выходиш из системы и смотриш со стороны, начинается переоценка. Другой взгляд, которого раньше не было.
Давайте напишу вам о покаянии. И о главном примере покаяния, святой Марии египетской.
Представьте себе што вы древний (пятисотые года) монах и хотите показать другим монахам, да и простым людям, важность покаяния. Ну и немного приподняться над ними заодно. Можно было бы взять для примера истории из писания, но это не то, их и так все знают. Надо чё то поинтереснее. И ты придумываеш охуительную непридуманную историю, которая произошла вот прям недавно. Для впечатляющего покаяния нужен великий грешник, но всякие там благоразумные разбойники никому уже не интересны. Мало ли таких разбойников. Да любого как поймают с перспективой оторвать руки ноги и посадить жопой на кол, начинает рассказывать как он кается, как он не хотел, какое его трудное детство и вообще не мы такие жизнь такая. Поэтому героиня рассказа внезапно женщина. Баба?? Тут уж монахи, конешно удивятся. Про женщину им тут рассказывают, ваще охуеть. Тут некоторые сомневаются есть ли душа у этих тварей, а тут на тебе, рассказ про неё. А так как она капец грешница, то естественно блудница. Ну а кто же ещё. Это же ужас какой то, мало того што женщиной родилась, так ещё и ебаться посмела, а не ходить мордой в пол, замотанная в покрывала. Кошмаааааар - выдохнули монахи, а про себя подумали - ммм, рассказ становится интереснее. Но просто проститутка это мало. Мало ли проституток? Надо обязательно заявить, што она это не от нужды и не от голода, а прост, сама, по приколу. Заняться наверно больше нечем. И даже бесплатно. Ну такая проститутка-альтруист, помогает бедным. А знаете когда она начала? В 12 лет! Поняли? Да вот прям в 12 лет сбежала из дома и го ипаццо. Не от голода, не от нужды, не сирота. Можете себе такое представить, особенно в то время? Я нет. Не, ну теоретически можно, конешно. Но скорее подумаеш как раз таки о сироте с тяжёлой жизнью, чем о девочке, которая бежит из дома ради презираемой, ненавидимой и опасной деятельности. Да её могли просто убить. Такой же монах трахнет, а потом придушит, за то што соблазнила его с пути в царство небесное. Думаете рассказчик скажет гневную речь о её клиентах? Неа, не скажет. Подумаеш, малолетняя, чё такого, с кем не бывает, мы тут все мужики, всё понимаем, а она конешно тваааааарь, иш чё удумала, добрых людей соблазнять. Отличная героиня - все внимательно слушают и только мантии немного трясутся. От возмущения. Хорошо когда широкая мантия и рукава, никто не видит где там у тебя руки, пока ты внимательно слушаеш про блудниц. Ужас, кошмар - говорят монахи. А потом знаете чё она сделала? Села на корабль с паломниками и поплыла с ними на святую землю. И в пути их соблазняла! И на святой земле тоже! -ААААА !! Блин ё моё! Ну это уж перебор!!! - шокированы монахи. Бедные, несчастные, добрые христиане едут на богомолье, а тут их так ужасно соблазняют! Мало того што женщина, так ещё и непротив секса. Убить мало. Как таких земля носит. Бедные паломники, совратила их. Ну а так как накручивать это кококомбо дальше некуда, в рассказе приходит время для чуда. Некая таинственная сила не пускает её в храм. Ха, неудивительно - проигрывают монахи. Их ничуть не смущает, што преступники, правители, всякий сброд и даже епископы, спокойно в храмы входят, а одна рандомная грешница не может. И вот не может она, не может, да и начинает каяться у иконы богоматери и просить её пустить. О какой поворот. Оценили символизм? Ведь идеал и пример для женщин это богородица, они должны быть и мать и дева одновременно. А тут не мать и не дева. Вот её богородица и не пускает. Обидно, наверно, самой то пришлось вообще без секса рожать, а тут 17 лет секса и никаких детей. Чудеса древней контрацепции, не иначе. Но таки нашу героиню пускают, мол, ладно уж заходи. Вот значит заходит она, выходит и отправляется в палестинскую пустыню молиться, поститься и слушать голоса в голове. Взяв с собой 2,5 буханки хлеба. На 17 лет хватило. Размером с вагон, наверно были. А потом ещё лет 30 там тусила, всего 47 лет. А потом - тадаааам её встретил наш рассказчик. Он узнал её биографию, посмотрел чудес, причастил, похоронил. Вот так история возвращается к началу. И вот так мы имеем житие святого исключительно со слов другого святого. Што конешно, очень надёжный источник сведений.
И вот так мы можем на простых примерах показать пастве:
1 бог прощает даже самые ужасные грехи.
2 но придётся так усердно и долго самоистязаться, што бы отправлять тебя в ад стало бессмысленно. Поэтому заткните хлебала и не жалуйтесь, грешники, вы вообще в пустыне должны жить.
3 самые ужасные грехи это связанные с полом. Особенно с женским. А уж сами женщины ваще пздц, им только каяться и каяться. И вообще пизда дороже жизни, лучше самовыпил чем секс. А то на небо не пустят. Изнасиловали? Пошла в ад, шлюха. Но это уже другая история.

@темы: Мысли, вера и религия

URL
Комментарии
2015-11-22 в 05:56 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Удобно же. Не дала монаху? Сжечь ведьму! Дала монаху? Сжечь ведьму, чтобы свидетелей не было! Ах, она спалила монаха? Да кто ж поверит словам ведьмы? Сжечь нахуй!

2015-11-22 в 15:39 

Blackened Nya
Тут до инквизиции ещё далеко.

URL
2015-11-22 в 23:38 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Так с этих мыслей и началась инквизиция: «Было бы проще, если бы мы их просто сжигали!».

2015-11-23 в 00:14 

Blackened Nya
Лол. Наверно.

URL
2016-02-12 в 13:38 

David Kristens
Оцелот С револьвером
Ну и? На востоке до сих пор так.

2016-02-12 в 15:35 

Blackened Nya
На каком, где?

URL
     

Записи меня

главная