Blackened Nya
Вот и осень. Чёт какое то дерьмовое лето. Быстрое, короткое. Мне почему то вспомнилось, как совсем недавно была весна и я сгребал траву. А тут хоп и всё, сезон прошёл. А бывало што сентябрь как лето. Недавние года как раз были практически в два сезона, без этих тупорылых переходных осени и весны. А щас похоже опять эта хрень возвращается. И вот, так сказать, на фоне этого высокоинтеллектуального размышления о погоде, пожалуй выложу фоточек, этого сезона, которые лень было выкладывать. А знаете почему лень? Да потому што вы не заслуживаете лицезреть эти гениальные творения.

Это апрель, тут вечер и выгоревшая земля.



Это короч в мае ещё была уже зелёная трава и снег повалил. Вроде даж обсуждали это. Не помню показывал или нет и писал про это или нет.









а эт щас вот уже потеплело и в воздухе куча мошек. Можете видеть паук их вобщем та ловит, например. Плохо видно ну и хрен с ним.



а тут бабочки тупят и греются на стене, глупые уже, осень ж. Там ещё дикие груши нападали, так шт они ещё и бухие.





Как такового лета тут нет, есть весна и осень, ну и ладно.

@темы: События, фотки