Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
19:21 

Blackened Nya
Мда. Чёт и правда я совсем пропал. Выпал прям не могу. Еле выдавил заметку про ночь. Так то я тут, читаю, коменчу, ною в личку всем кто не спрятался, но вот писать прям не могу. И ничё не делаю из интернетного и творческого. Сижу себе приунываю. Максимум на чё мя хватает эт какое нить гавно почитать, то есть даже не сплошной текст, а каменты. Отстой короч, но не сказать што мне прям реально плохо и депрессивно, прост как то апатично, унылые быстрые дни. Хз с чего бы эт. Впрочем, ничего нового. Периодически так бывает. Разве што новости немного развлекали. В основном о том как кто то умер. Сначала джуна порадовала, вовремя умерла, как раз недавно её вспомнили, а то я даже не знал кто это. Потом этот дед, кристофер ли, тоже совершенно пофиг на него. Я не знаю кем надо быть што бы начинать по нему траур. Люди, блин, ему 93, он уже лет десять как мог умереть в любой момент. Потом ещё тигр уплыл из зоопарка и кого то немного скушал. Охуеть. Идёш так по городу и тут тигор. Я кстати, люблю больших кошек. Но когда тебя едят эт как то не оч. А ещё какую то маленькую девочку, если не ошибаюсь, загрызла хаски. Вот это тоже круто. Хаски ха ха. Сраная псина. Причём где то у заводчика. Вот вам и милые собачки. Нате вам. Да, меня тут интересует именно порода, которой все умиляются и столкновение умильности с реальностью. Опять же странно што резонанса нет. А ну ещё и жанна фриске. Эту хоть немного жалко, болела всё таки. Впрочем тоже пофигу. А шутка про "а я ни разу не была в могилке, до этого дня, точнее до вечера" помоему реально клёвая и смешная. Закрывать из за этого вк паблик это просто идиотизм. Да эта картинка лучшее шо там было на десять экранов вперёд и назад, среди всего этого тупого школьного "юмора".
Такие дела. Надо чаще смотреть новости, настроение поднимают. Если только не усраина опять. Заебали. Я чё на украине живу? Чому все новости про это гавно? Кстати про украину, написал тут умыл одному юзеру, хотел пообщаться на тему суицида. До сих пор молчит. Может конешно, человек и занят, но я чёт сначала увидел шо чел из одессы, а потом увидел што последняя запись у меня в дневе это пост про "чё там у хохлов" лол. Ну видать конфликты по политоте докатилась и до меня, не прошло и года.
Вот так оно как то, незнаю, может есть какое то психологическое объяснение тому, што когда тебе не оч, то не просто наплевать, но ещё и прикалывают такие новости.

@темы: Мысли, События, Телевизор

URL
Комментарии
2015-06-20 в 01:07 

Глория Энгель
We began as wanderers and we are wanderers still
Закрывать из за этого вк паблик это просто идиотизм. Да эта картинка лучшее шо там было на десять экранов вперёд и назад, среди всего этого тупого школьного "юмора".
имхо, шутка уебанская, но такого бугурта не стоит. уебанских шуток бояться — в интернет не ходить
уебанская безотносительно моралфажества.

2015-06-20 в 01:18 

Blackened Nya
Ну хз, может быть. А вот ещё о тебе. Тут писать или в умыл пойти?

URL
2015-06-20 в 01:29 

Глория Энгель
We began as wanderers and we are wanderers still
Давай в личку

   

Записи меня

главная