Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
04:23 

"Дух, душа и тело" Лука Войно-Ясенецкий

Blackened Nya
То чувство, когда у тебя дневник стал полон критики религий и суеверий, а теперь ты опасаешся задеть чувства пч оккультистов, потому шт неудобненько как то.
Впрочем, оккультисты люди относительно терпимые к чужим взглядам. Леворучные течения как минимум допускают разные подходы и методы, в отличие от праворучных, которым все неправы и виноваты, кроме своих, да и свои тож не хороши. И чужих ненавидят и своих не жалуют, лол. Ну да ладно. Но мне правда, как то неловко, што так часто лезет теперь эта тема. Щито поделать, дневник есть дневник, о чём сейчас думаю о том и пишу, период такой. А написать я хотел вот о чём. Есть такой святой, который в последнее время стал модным штоли, популярным, довольно известным. Если вы не обращали внимания, то периодически в церкви возникает "мода" на святого, его часто вспоминают, всюду упоминают и всячески пропагандируют. Сейчас это некто Лука Войно-Ясенецкий. Личность несомненно выдающаяся, говорю это совершенно без подколов и серьёзно. Если кратко, то это талантливый врач, написал несколько медицинских трудов, провёл множество операций, награждён медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-45" и получил сталинскую премию, будучи епископом рпц. Вообще то все церковные восхваления собственных святых, типа там "выдающийся, великий, блестящее образование, умнейший человек своего времени" и тд надо делить на ноль на сто. Потому што когда читаеш или слышиш подобное, то действительно представляеш себе чуть ли не гения и светило науки и образования, а потом читаеш его труды, спасибо Толстому за цитаты, и видиш натуральный бред сумасшедшего, по выражению того же Толстого. А потом читаеш биографию и видиш какое гавно, типа гонений, происходит из этих бредней. Но это так, к слову. Видимо, большинство так и не доходит до чтения отцов, ограничившись отзывами о них. С этим всё понятно, но сталинская премия, это вам не шутки, это уже нечто существенное. Так што в этом случае я не оспариваю и не собираюсь, все его заслуги в медицине. Так вот, ссылаясь на его успехи и таланты, церковь рекламирует его религиозные труды, особенно офигенно умное, гениальное, убедительное, научное, православное, разбивающее все атеистическия заблуждения, творение - "дух, душа и тело". Я таки осилил его и сейчас напишу впечатления.
Начинается книга с сообщения об успехах науки и прогресса, но как то так, будто это не прогресс а деградация. Смотрите, вот новые революционные открытия, теперь старые теории отброшены или переделаны, а ведь казались незыблемыми. Ещё недавно все верили в эфир или там теплород, а щас уже какие то атомы, кванты, елестричество, лол. Или вот электромагнитныя волны. Чё это такое? А хрен его знает. Это типа материя, как энергия. А ещё говорят, там какая то аннигиляция и материализация, прикиньте. И ваще, вот эти волны и электричество, эти все энергии, они какие то непонятные и полуматериальные. А ежели есть нечто полуматериальное, значит есть и полностью нематериальное. Да это же духовный мир! Да ведь мы, православные, всегда это знали! Давайте заглянем в евангелия и в жития свитых атцов. Чудеса! Ангелы! Демоны! Охуеть ваще! Поразительные факты существования духовного мира. Наука просто ещё недоросла до того што бы это признать, но мы подождём когда сможет. А вот ещё зырьте чё в ветхом завете пишут. Тут короч, типа сердце чует, сердце болит, радуется, грустит и тд. А значит сердце это источник мыслей и чувств! В библии же врать не будут. А мозг он просто обрабатывает информацию. А сердце оно соединено с духовным миром. И вот например, когда опасность какая, то вся жизнь пролетает перед глазами, это ж оч огромный объём памяти, мозг столько не сохранит. Мозг он как диск, чуток там хранит, а всё остальное в облачном хранилище - в душе и духе, короч. Поэтому сам ты фиг чё вспомниш, а в опасности у тя дух активизируется и поэтому вспоминается всё так круто и подробно. И вот значит, у человека есть дух, душа и тело, это так древние отцы решили, а они всегда правы же. Ну тело оно тело, а душа эт там всякие мысли, помыслы, чувства, желания, характер, психика, вот это всё, оно пересекается с телом. А дух, эт то што раньше называли душой. Ну говорят "душа отлетела" эт на самом деле дух. Но они там связаны между собой, так што пофигу. И дух он есть у всего. У зверей, у растений. Но это примитивный дух жизни. А у человека крутой такой дух. И душа. И ваще виликий чилавик, царь звирей. Самая высокая степень развития, вершина эволюции. Да, вот как то совершенно случайно упоминается што автор вроде и признает эволюцию, што весьма странно при буквальном то восприятии библии и её "фактов". Ну и вот так вот оно как то. А ещё, кругом же куча всякого необъяснимого. Спиритизм, гипнотизм, сомнамбулизм. Медиумы всякие. Экстрасенсы, ебать. Ясновидящие, ваще пиздец. Как это объяснить?? Наука пока не может. Но это всё духовный мир, отвечаю! Вот автор такой то рассказывает о невероятных опытах магнетизма. А исследователь такой то уверяет в фактах медиумизма. А вот ещё господин Н рассказывает охуительные истории про спиритизм и явления мёртвых. И это всё факты, он мамой клялся! А мы и сами знаем про явления духов, об этом в библии сказано, значит это факт. Вот вам ещё историй из газеты "бульварный вестник". А вот из журнала "загадочныя тайны мистицизма". Тут умершие явились, тут будущее предсказали, вот вещий сон, а вот чупакабра! Аа не, чупакабру забудьте, она тут лишняя. И вот короч это всё факты жы, просто ученые пока не могут изучить, но мы то знаем. Ведь и в житиях святых было такое и даже покруче. Воот. А дух он происходит от бога и знач есть загробная жизнь. Так што надо быть православным, што бы спасти дух от аццких демонов. Аминь.

Вот такая книга. Можете сами почитать, она небольшая. Но меня оч разочаровало это всё. Все эти ссылки на истории, события и факты, как будто из тех магических газет девяностых годов, которые я читал школьничком. В книге то оно, правда, не из газет а из "исследований" но я не вижу разницы между статьей в развлекательной газете и высером какого то науко-фрика столетней давности. Непонимаю зачем церковь рекомендует и нахваливает это творение. Сами себя этим позорят. Ну представьте современного попа, который заявляет што то вроде -"видели по телеку экстрасенсов? Вот вам и доказательства сверхестественного". Наверно церкви нужны совсем тупые, суеверные идиоты, которые даже такому верят. Но получается што тупым и суеверным выставляется и автор. Его заслуги в медицине тут никак не оправдывают написанных глупостей. Это только доказывает, што умные, образованные люди могут быть жутко суеверными, доверчивыми и мракобесными в вопросах религии и сверхестественного вообще. К сожалению. Я не знаю как можно всерьёз писать обо всём этом говне, но могу только предположить, што детство и юность автора как раз пришлись на период популярности и моды на спиритизм, медиумов и все остальные подобные салонные развлечения. А потом уже ни революция, ни советская власть не смогли выветрить всё это из памяти. Да и уход в суровое православие сказывается. В результате у автора в голове полная каша, он верит вообще во всё. Это нетипично для православного священника, но напомню, это революция, советская власть, война. Церкви не до того, ей некогда обсуждать отношение к спиритизму и магнетизму, есть дела поважнее. Вот он и притащил это всё в православие. Конешно, не одобряя в открытую, но как "факты" вот и использует их как доказательства. Печально это всё.

@темы: вера и религия, книги

URL
Комментарии
2015-05-27 в 07:36 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Меня вообще забавляет, когда церковники пытаются что-то доказать, потому что основной принцип религии - вера без доказательств, либо веришь, либо нет. И все эти доказательства указывают скорее на подсознательные сомнения в верности своего же учения. Те, кто уверены, такой хренью не маются.
Ну и доказывать что-то через магию дело вообще гиблое, потому что реальность самой магии ещё попробуй докажи. Это как я химию в одном лицее проходил, когда нам понятие эквивалента объясняли через понятие эквивалентности и хз что это вообще такое :-/
Попытки доказать существование бога через логику и то разумнее, но эффект такой же - согласные покивают, несогласные поплюются. По факту люди меняют взгляды не когда им кто-то что-то доказывает, а когда они сами хотят в это поверить.

2015-05-27 в 13:57 

Blackened Nya
Тогда остаётся только "верую ибо абсурдно".

URL
2015-05-27 в 14:58 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
По мне так всё это попытки перехетрить свой мозг)

2015-05-27 в 15:20 

Blackened Nya
Так ведь удаётся же. Хотя наверно, кому удаётся, тому и хитрить не надо, они же не задумываются. Мда. Хм. Как то так получается што в вере самое главное это вера. Получается самоподдерживающаяся система. Ох. Незнаю как сформулировать.

URL
2015-05-27 в 15:28 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Тем, у кого логика и аналитика развиты сильно, не удается. Потому что они видят, что абсолютных доказательств нет. Но это на низших ступениях посвящения, дальше всё сложнее.
У христиан прямо в библии описано, как у людей на глазах совершались чудеса и они продолжали отрицать и сомневаться. Это тоже часть человеческой природы, и я тоже не раз это проверял на себе. Самые невероятные совпадения мозг отказывается воспринимать как что-то, что до конца доказывает что-либо. Ему нужно чтобы можно было файерболлами на улице швыряться.
Поэтому принцип основан на том, что делаешь ставки, если по сути. Потому что доказательства может и будут, но на н-ной ступени посвящения, когда сомнения не особо достают и так в силу изменения сознания и сущности. Выбор веры - это всегда своего рода жребий.

2015-05-27 в 16:20 

Blackened Nya
Я про то што в вере (религии) самое главное - верить (принимать на веру). Толстой вот это критикует. Для него верить значит следовать учению. Хотя и есть фраза "вера без дел мертва", но упор то делается именно на веру. Верить это Хорошо. Верить это Достижение. Блаженны невидевшие и уверовавшие. Чем сильнее вера тем круче. Чем ебанутей тем лучше. Што вообще такое верить? В бога, в иисуса. Што это значит? Признать што он есть или чё? И по идее принять, утверждать и долдонить это несмотря ни на што. И эта вера тянет за собой ещё кучу вер. То есть ты один раз признал бога и вот ты уже признаёш всё што угодно. Люди верят в крест. А зачем? Его небыло, его никто не носил, потом появился. А сейчас это уже нечто ужасно важное. Или крестное знамение - тоже самое. Или вот колокола. Чего в них догматического? Чего в них такого христианского? А вот попробуй скажи кому. Ты чё, колокола святые, от них все микробы мрут и святые звуковые волны крестообразно разлетаются. Почему вера это самое главное? Никто же не говорит што быть разводным лохом это правильно, а религия говорит -ты будь доверчивым, только помни што ты не лох, а избранный. И всё таки вера противоположна знанию. Вера есть там где знаний нет. Поэтому незнание поощряется. Например, того же Толстого или Ницше или кого угодно ещё, читать "не рекомендуется". Ты это не читай, оно плохое и лживое. А почему не читай то? Потому што уровень доверчивости уже повышен, верующий уже привык во всё подряд веровать, эдак он и в художественную фантастику уверует. А если нет, если будет размышлять, то это тоже не нужно, так он может начать над своей религией задумываться. Отстой короче один.

URL
2015-05-27 в 16:46 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Blackened Nya, выбрать веру значит выбрать путь. Я вот выбрал путь Тьмы и службу темным силам. А кто-то хочет следовать христианскому пути. Просто люди как всегда глючно стали трактовать, не понимая ничего про пути по факту. Это и неудивительно, потому что в мирской жизни и бытовухе путей как таковых нет в принципе. Не с чем сравнить.

2015-05-27 в 17:21 

Blackened Nya
Путь то должен куда то вести. Должна быть цель, тогда будет и мотивация. Я почему это всё пишу, у меня то это всё рухнуло. Можеш посмотреть там по этой теме раньше, там большой пост, если интересно. Я же и тут пишу -это печально, я разочарован. Я не для того што бы поржать над верунами или погордиться што аметист. Я может наоборот хотел бы загробия и прочих всяких интересных ништяков, но просто принять их уже не могу. Уже отторжение, как раз таки это будет самообман. Вот я был подоверчивее, а потом увидел некоторое дерьмо и как то уже думаю, а зачем, а нафига?

URL
2015-05-27 в 17:35 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
А это вечная проблема с религией у тех, кого тянет Тьма. Вместо того, чтобы стремиться к идеалу, который близок, нам приходится наоборот отбрасывать то, что для нас важно, в безнадежной попытке откопать какие-то истины, которые может в изначальном христианстве и были, но не в современном. В принципе общее для разных путей - это стремление очиститься от грязи и достигнуть идеала. Хотя у сатанистов конечно и идеал совсем другой и вообще другой ряд понятий. Это если говорить о магических культах, а не той версии сатанизма, которая сейчас распространена и идет тоже как религия по факту. По нашим меркам там тоже сплошная грязь.
В общем, у христиан проблема в том что идеал стал далёкой недостижимой абстракцией в какой-то момент. Вся суть затерялась чёрти где. Мне кажется, суть там была, но для того, чтобы её откопать, этот путь должен быть близок и выбран осознано, а не потому что так в семье/стране/чтобы душу спаси. Как и любой другой путь, по факту. Я многие вещи могу выводть чисто засчет того, что довольно далеко зашел в тёмном пути, а с него и соседние можно увидеть. Хоть и не понять глубинные сути.

2015-05-27 в 23:06 

Blackened Nya
Это меня тянет тьма?
А какой у тебя сатанизм? Про него я тоже писал. Обложил последними словами все известные мне сатанизмы, лол.
Я вот начитался Толстого и теперь согласен с ним и его взглядами на христианство. Ближе к изначальному всякие секты или толстовство. То где больше общественного служения. А иерархия это уже не то. Но даже если по Толстому, то я не согласен. Не могу сказать што это величайшее, общечеловеческое, гуманистическое учение. Скорее стандартная, общечеловеческая, банальная утопия и культ гуру. Как устроить мир на земле? Не воевать! А как победить голод? Всех кормить! Ну это хрень какая то. А если не материально смотреть, как Толстой, а с раем адом, то тоже хрень. Как основой ветхого завета была вера в справедливый мир, так тут вся справедливость переносится в посмертие. Мне кажется это само собой родилось в народе. Нищему и бедному народу очевидно, што мир не справедлив. Што правящие партии и духовенство не такие уж праведные, а простой народ не такой уж плохой. Значит система, где бог даёт всё праведнику и наказывает грешника, не работает. Но не может же бог быть таким мудаком к своему же избранному народу. Отсюда рождается самооправдание, што главное не тупое исполнение закона, а его суть. Это несомненный прогресс. Отсюда идёт идея што копейка жертвы больше чем куча золота жертвы, если она последняя. Нормальное логическое сравнение, копейка последняя значит жертва значительнее, а уж бог то наверняка это понимает, он же всё знает. Ну и так далее весь закон перелопатили. А справедливость с наградами и наказаниями вынесли за скобки в загробный мир. Или взяли у язычников или сами придумали ад и рай. Вобщем то в египте это уже было. Придумали деление шеола на лоно авраама и бездну. Мне так кажется, представляется, што всё это уже витало в народе, все эти простые правила в противоположность писанному закону. Для неграмотных самое то, бедным и нужно помогать друг другу для общего выживания. А потом это всё оформилось, проповедовалось всякими учителями, которых были толпы и в конце концов вылилось в христианство. Собственно христианство начинается с павла и в риме. Если раньше это и было учение христа, то теперь это культ христа. Просто новый бог, манящий раем и грозящий адом. Сначала привлекали язычников раем, а уж потом, когда христиан стало много, когда религия стала относительно традиционной, погнали раскручивать тему с адом. Воть.

URL
2015-05-27 в 23:33 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Традиционный. За вычетом кровавых жертвоприношений. И да, не из той категории, чьи чувства легко оскорбляются))
Если вкратце и по сути, основа концепции - что путь Тьмы существует как альтернатива христианскому пути. Хз чем это в итоге аукнется, конечно. В плане ада, рая и всего такого - допускаем существование вариаций из различных верований. Ещё одна основополагающая концепция - "всё, что мы можем представить, где-то существует. Как и то, чего мы не можем представить". Иерархии на данный момент нет.
И да, с моей точки зрения тебя вполне себе тянет Тьма, потому что те, кого она вообще не тянет, от всего даже косвенно с этим связанного держатся подальше. Не раз видел тех, кто яростно отрицал что их манит Тьма, и при этом в неё падал покруче меня.

А христианство люди превратили в такую кашу, что по ним судить об изначальной задумке не стоит. Если разбираться с изначальной идеей, лучше взять библию и смотреть что там написано, может там и напеределывали всё и вся, но полюбому там больше сохранилось чем во всех этих глючных речах и толкованиях. И вобщем-то по ней люди и должны бы выбирать, хотят этим путём идти или нет, а не по речам для вербовки стада. Речи эти - дилетантские выдумки.

2015-05-28 в 04:12 

Blackened Nya
За вычетом кровавых жертвоприношений ну так не интересно.
всё, что мы можем представить, где-то существует вот откуда это? Периодически встречается, давно уже слышал.
кто яростно отрицал что их манит Тьма, и при этом в неё падал ну я не отрицаю, смотря чё понимать под ней просто.
Читни всё таки и другое. Я конешно, не могу заставлять, но мы вроде так мило беседуем, а там уже всё написано, но не особо обсужено, поэтому и прошу. Кстати, я так и не спросил, што привело, какими судьбами?

URL
2015-05-28 в 05:14 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Blackened Nya, так и нам не интересно, но увы - нужна безопасная среда и минимальные возможности. На нынешнем этапе хватает того что я руку себе до кости расхерачил случайно) Когда нужна кровь и нет возможности совершить ритуальное жертвоприношение серьезно и тайно, надежнее использовать свою.

Про всё что можо представить - первоисток сейчас не вспомню который, но это распространено в некоторых магических теориях. Несколько другой ряд, чем те аспекты, которые обычно интересуют сатанистов. Но у нас он один из основных, расширяет кругозор значительно.

А под Тьмой понимаю скорее общее направление, чем конкретно наших.

Ну а привёл интерес конечно же :) Я вообще любопытный. А ты местами ходишь по граням, с которыми я тоже неплохо знаком.

2015-05-28 в 13:18 

Blackened Nya
Надо поискать откуда это. Может про параллельные вселенные где всё возможно? Типа их много и где то точно есть и вот это.
Всякую тьму я вроде как всегда любил, но не особо считал её тёмной. Рисовал всяких монстров, демонов, но для меня это всегда какая то незлая тьма, не враждебная.

URL
2015-05-28 в 15:07 

Baal-zebub [DELETED user] [DELETED user]
Да, другие вселенные, другие миры. Что любой мио, который можно придумать, и любая ситуация там, где-то существуют. Помимо магов эту концепцию любят ролевики)
Я тоже всегда рисовал монстров и демонов, языческих богов, и отпирался тем что это просто человеческие фантазии, я ж это тёмным силам не посвящаю. Вот теперь посвящаю, да)

2015-05-28 в 15:15 

Blackened Nya
Над написать про это отдельно.

URL
2015-12-28 в 06:28 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Baal-zebub, а можно вопрос: почему выбрали путь Тьмы? Чем она так привлекает? Я-то сама из тех, кто от тьмы шарахается, и никогда не понимала как это выбрать этот ну сознательно. Что может быть дороже души, которой вот так рискуешь, отрывая её от Бога?

2015-12-28 в 16:04 

Blackened Nya
Так души то нет. И бога нет. А тьма есть.

URL
2015-12-28 в 16:17 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, не может быть чего-то одного без другого. Если есть тьма должен быть свет, ибо нелогично. ))) Демоны есть, а Бога нет. Не верю! (с)

2015-12-28 в 16:22 

Blackened Nya
Ночное небо видели? Небу звезды не нужны. Свет это точки во тьме. Порядок - частный случай Хаоса.

URL
2015-12-28 в 16:29 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, ))) При чем тут хаос и демоны? И тем более тьма?)
Дьявол антагонист Бога. Если Бога нет, то нет и его антагониста. Тогда, кому в таком случае поклоняются сатанисты?
Но если дьявол есть, то тогда есть и Бог, и мне интересно, зачем рисковать своей душой, зачем отдавать её тьме? Ради какой-такой выгоды?)

2015-12-28 в 17:21 

Blackened Nya
А што такое тьма? Я на физическом примере показал што тьма то кругом, а свет местами. Слово "демон" значит "дух". Есть же племена, которые верят в духов и никаких богов у них нет. Тем более одного единственного главного бога. А вы его откуда взяли? Почему авраамический бог стал вдруг правильным? Про сатану тут и речи не шло. Сатанистов много, понимания сатаны тоже много, в том числе без бога. С чего вы взяли што христианская картина правильная?

URL
2015-12-28 в 18:18 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, эмм, да я не христианского Бога имела в виду, а просто Бога. Которого мы называем разными именами. ))) Ну, про то, кому именно поклоняется Baal-zebub лучше все-таки спросить у него. ) Просто вы утверждаете, что Бога нет, но Тьма (какая-то одушевленная, раз ей поклоняются) есть. Но на каком основании вы это утверждаете. Тьма - это отсутствие света, только и всего. Где есть свет, там светло, где нет - темень.

2015-12-28 в 18:21 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Впрочем, мне кажется мы ударились в какие-то левые заумствования. )))

2015-12-28 в 19:03 

Blackened Nya
"Просто бога" не бывает. Он всегда из какой то религии или учения. Ваш "просто бог" откровенно авраамический, судя по всему. Лично я просто пример привёл, пояснить. Я не утверждаю ничего про живую тьму. Мне это без разницы. А тьма как отсутствие света это пример шизофренического мышления верующих. Отрицание очевидного и самообман игрой слов. Когда то давно решили што день это хорошо, а ночь плохо и натянули эти символы на своего бога. Бог хороший - он свет. А отсюда уже идёт натягивание понятия "свет" на всё хорошее и всего "хорошего" на свет. И с тьмой тоже самое, только наоборот. А потом начинается вот такая шиза - это в избе НЕ ТЕМНО это просто лучину ещё не зажгли. Ну ясно, понятно. Не темно им, ну и ладно. Причём для света всегда нужны причины, што то должно гореть или светить или фосфорицировать. Но вот решили уже што свет то вечен и хорош, значит тьмы нет. Ну ну. А вообще шо то абстракция и условность шо это. Нет ни тьмы ни света, это так всё, человеческие понятия.

URL
2015-12-28 в 19:25 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, знаете, я даже не знаю, что вам ответить. У меня такое ощущение, что я говорю о круглом, а вы о желтом. Причем, половину вашего ответа я так и не смогла увязать в один логический абзац.
Единственное, что я хотела спросить у Baal-zebub ради каких-таких выгод он продал бессмертную душу? Потому что у меня в голове не умещается как можно такую ценность, саму свою суть вот так выбросить. Хотя, если причина та, о которой вы говорили, что он не верит, что у него есть душа, то вопросов больше не имею. Хотя хотелось бы послушать ответ от него самого. )))

2015-12-28 в 21:24 

Blackened Nya
Ну если придёт, ответит. Просто это вы тут считаете што душа есть и она ценность. И про тёмный путь говорите, как выкинуть ценность. А я говорю - есть разные концепции. Попробуйте объяснить индуисту поклоннику шивы, кали и прочих тёмных ребят, што он губит свою душу, так он вас не поймёт. Вы же в курсе што все языческие божества в христианском понимании это демоны? А во многих язычествах вообще нет никакого деления на добрых/злых светлых/тёмных. Нет никакого чистого "зла" оно относительно.

URL
2015-12-28 в 21:37 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, про называние языческих богов демонами - это понятно. Любая религия не терпит конкурентов. Но я задавала вопрос о душе именно сатанисту, так как его концепция как раз укладывается в христианскую. В индуизме и прочих религиях нет демона или бога с таким именем. Это понятие христианства. И именно в этом векторе я задаю вопрос. Будь он индуистом, то подобного вопроса у меня наверное не возникло бы.

2015-12-28 в 21:44 

Blackened Nya
Ну ждём, пропал человек куда то. Но есть сатанизмы и без христианства.

URL
2015-12-28 в 21:58 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, это какие?

2015-12-28 в 22:19 

Blackened Nya
Всякие. Лавеевский же. Там вообще верь во што хочеш. Или не верь. Полная свобода.
Потом сатанизмы где бог вторичен. Бог-демиург признаётся правителем космоса, но это тиранический правитель и вовсе не самое главное существо.
Потом сатанизмы, где просто название такое, што бы сразу понятней было. Там по сути сатана ставится на место бога. То есть они описывают бога как сатану. Но не называют его "бог" просто потому што ассоциации с этими названиями уже устоявшиеся.
Или учения про всяких духов и силы. Оккультизм или типа того.
Или близкие к христианской концепции учения где материальный мир вообще создан сатаной или управляется им, а бог вообще неизвесно где, ушёл в покой седьмого дня и ему всё до лампочки.
А когда сатанизм встроен в христианство как противоположность, так это дьяволопоклонство. И то оно по большей части создано и выдумано самим христианством для очернения неугодных и запугивания своих. Христианство вообще всё подряд называет сатанизмом.

URL
2015-12-29 в 08:43 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, что не Бог, то диавол. Это я про учение христианства. Что ж, подожду вашего ПЧ. )

2016-01-25 в 23:50 

Blackened Nya
Можно не ждать.

URL
2016-01-25 в 23:50 

Blackened Nya
Можно не ждать.

URL
2016-01-25 в 23:51 

Blackened Nya
Он не придёт.

URL
2016-01-25 в 23:51 

Blackened Nya
Он
не
при
дёт

URL
2016-01-25 в 23:52 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Blackened Nya, ясно. :)

2016-01-25 в 23:52 

Blackened Nya
Он неееееееееееееееееееее приииииииииииидёёёёоооооооооооооооооооооооооооооооот.

URL
2016-01-25 в 23:52 

Blackened Nya

URL
2016-01-25 в 23:55 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Хм... Реакция у вас странная. Пожалуй, стоит отписаться. О_о

2016-01-25 в 23:56 

Blackened Nya

URL
2016-01-25 в 23:57 

Blackened Nya
ДАВНО ПОРААААААААААААААААААААА
БЕГИИИИИИИ лолка БЕГИИИИ.

URL
2016-01-25 в 23:58 

Blackened Nya
Кстати, Фео это "тео" т.е. "бог". Но я уже не помню почему он такой ник взял.

URL
2016-01-26 в 00:39 

Blackened Nya
Ещё сид спирс норм песня. Но мне нравится кавер а не оригинал. Ща посмотрел. Это надо слушать очень громко и пьяным. Музычка то не тяжёлая совсем. Так, рочок. Они чисто на эмоциях и дурковании вывозили. Попрыгать поорать.

URL
2016-01-26 в 00:39 

Blackened Nya
Тред зогхвачен. Теперь это ламповых нулевых тред.

URL
2016-01-26 в 00:44 

Blackened Nya
Молодость вспомнил. Охохохохоо. Да вы ещё не видели как я иностранные песни пою русскими буквами. ПОЛНОСТЬЮ. С припевами. И даже с инструментальными частями. ДРДР ДРРРРР БЖЖЖЖ БЖЖЖ БЖЖЖЖЖ ВИУУ ВИУ ВИИИИИИИУУУУУ и блоздбид дыдыдыдыдыттттттттттттттттттттттттттттт и сбивочка бадум тссссссс. Лиса может только помнит. А может и Зарениус ещё застала. Олдфаги не помнят, нюфажки не знают. Распустились тут.

URL
2016-01-26 в 00:47 

Blackened Nya
Блин, даже на плеере его нет. И на ютубе.

URL
2016-01-26 в 00:50 

Blackened Nya
А вот, нашёл вроде.


Download Out Of Channel Sid Spears for free from pleer.com

URL
2016-01-26 в 02:47 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
А вдруг придёт лет через 5. "Опаньки, не ждали?" — такой.

2016-01-26 в 03:08 

Blackened Nya
Это возможно, но днев закрыт и было сообщение о закрытии.

URL
2016-01-26 в 03:11 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Так откроет, захочет вернуться и откроет.

2016-01-26 в 03:13 

Blackened Nya
Посмотрим. Как те психея?

URL
2016-01-26 в 03:55 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Я не слушал. *подозрительно относится к группам без указания жанра*

2016-01-26 в 20:38 

Blackened Nya
Я думал может ты их знаеш и помниш. Хм. Ну эт типа русская альтернатива [музыке]. Это как русский рок, который всё таки накопил на электрогитару "урал" и теперь считает себя митолом.

URL
2016-01-27 в 00:17 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Я их знаю, но вот так сталкиваться не приходилось.

2016-01-27 в 00:43 

Blackened Nya
Обложка у них очень хорошая, я этот момент часто вспоминаю. Там его ещё за руку тянут, а он вобще как тряпочный.

URL
2016-01-27 в 00:58 

Шабнак-Адыр
И видел много тех, кто видел много.
Так это обложка, а думаю, что за постер к мультику.

2016-01-27 в 01:13 

Blackened Nya
Энд оф ева.

URL
   

Записи меня

главная