Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
03:17 

Blackened Nya
Так вот про религию и почему мало аметистов. Во первых согласимся со статьёй, а во вторых скажем што 90% населения это быдло. Как мне кажется, большинство просто не может себя никуда относить или относит ошибочно. Потому што большинство просто не задумывается об этом. Атеист это выбор. Собственно и религия-нейм это тоже выбор, только выбор по умолчанию, чаще всего. Вот у нас, буду уж про россиюшку, чем средний православный отличается от неправославного? Лол, да ничем, одним названием. Он конешно, назовет себя православным, если спросят, но он ничё не делает и ни хрена не знает. Они просто крещёные. Церковь тут хитрит, когда надо показать как много верующих так считают всех подряд, а сами же жалуются на вот таких, потому шт одно название, выгод от них никаких. Мало ходят, мало слушают, мало дохода приносят. Так што всё это большинство это скорее суеверные чем религиозные. Или те кто вообще не задумывается, а просто относится к некой вере потому што "так надо". А надо, потому што религия это по умолчанию што то хорошее. Ну так уже сложилось. Даже для тех кому это не важно и не интересно, это што то стереотипно "правильное". Это как традиция и общественное мнение. Никому же не приходится оправдываться за неверие в инопланетян, например. А представьте што уфология стала общественным мнением. Теперь, когда все "знают правду" и "как надо" ты тут со своими сомнениями и неуважением к контактёрам, будеш каким то лишним. А если бы ты не задумывался об этом никогда, так ты бы и бубнил как и все -"кругом марсиане, это всем известно, моя бабушка научила меня делать шапочки из фольги". Вот как то так я думаю. Ну и да, атеисто-быдло ничем не отличается от религио-быдла, ибо та же вера по умолчанию, просто по другому шаблону. Сорта говна, короч. Впрочем, даже тупые атеисты всё же лучше тупых верунов, потому шт для них хотя бы законы есть, а не "господь превыше всех законов". Вот так.
Чёт меня теперь клинит на этой теме. Наверно, если бы я так же резко рухнул из неверия в религию, тут были бы проповеди в тех же количествах. Так што радуйтесь шо всё наоборот.
Теперь думая о религии мне кажется што это што то страшное. Не глупое, не смешное, а именно ужасное. Верующие там чёт говорили ко ко ко, чем же мы плохи, мы просто вирим. Да и верьте чё. На самом деле ничё не имею против веры. Потому што это просто невозможно. Невозможно быть против чужой веры. "Я верю друзья, караваны ракет помчат нас вперед от звезды до звезды, на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы". Ну и чё на это сказать? Да ничего, верь себе. Собственно вера во што то никому не мешает, потому што обычно говорит о вещах отдалённых или абстрактных (в добро, в любовь, в человека). А вот если вера во што то или кому то, определяет всю жизнь, вот это уже не оч. Не оч, потому што все эти строители коммунизма, рая на земле и царства божия на небе, уверены в своей правоте и думают што им все должны. Любая утопия основана на "а вот если бы все стали как мы". Так што если чел верующий, но не религиозный, то и фиг с ним. Если это просто внутреннее мнение о вопросах без ответов. А когда даже из этого выстраивают систему суеверий, то опять начинается писец. Уже писал про это. Карма! Позитивное мышление! Мысли притягивающие события! Ну охуеть теперь. Это ты споткнулся, потому што у тя мысли плохие.
А вообще это странно. Когда сосед дядя вася нам што нибудь заявляет или сообщает, мы спрашиваем –а ты откуда знаеш? Почему этого никто не спрашивает у священника? Откуда вот эта вера што по телеку врать не будут (таки я ещё помню, што раньше это было шуткой) и што как сказали так и есть? Помню одна тётка сказала чё то вроде –а вот я смотрела экстрасенсов, а там одна сказала што и загробная жизнь есть. Вот вам и православная. Экстрасенсы ей по телеку сказали што другой мир есть, она и охренела, оказывается внатуре есть.

А теперь про дайри юзера Сбокуврот Людвиг. читать дальше

@темы: Дневники, Мысли, вера и религия

URL
Комментарии
2015-05-18 в 20:54 

Чубарая Лисица
What have I become, My sweetest friend? Everyone I know - goes away... In the end... And you could have it all... My empire of dirt... I will let you down... I will make you hurt...
Ну, собственно, соглашусь =)

А чем тебе данный юзер то не угодил?

2015-05-18 в 23:34 

Blackened Nya
Ну я написал же. Просто бесит. Иррационально. Просто он часто в бесте и я думаю -ну блин ну чё за хрень.

URL
2015-05-18 в 23:48 

Blackened Nya
Или может я завидую. Или я просто не понимаю. Настолько всё разное. Другой мир просто. А ведь мы ровесники. Это типа та молодеж к которой и я отношусь. А вот хрен вам, я не хочу относиться к такому гавну, я смотрю на них и я в шоке. Это не я, это не моё поколение. Это как те, которые хотели в америку ехать и ниграм отсасывать, потому што АМЕРИКА. В колхоз их всех на недельку, што бы поняли как родину любить.

URL
2015-06-19 в 16:42 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Просто он часто в бесте
Он редко в бесте. Чаще там подборки Тахо.

2015-06-19 в 17:07 

Blackened Nya
Ну скажем, относительно часто. Достаточно для формирования не любви. А ещё я в днев заглядываю, вкусить кактуса для поддержания градуса классовой ненависти.

URL
2015-06-19 в 19:40 

Blackened Nya
И ещё о иррациональной приязни и неприязни. Вот например, юзер Виктория Инферно мне почему то всегда нравился, несмотря на то што обзывал меня тралом, когда я и не траллировал. Просто часто был согласен с каментами в том же бесте, хотя и не всегда. А ещё с атеизмом был не согласен, лол, а теперь согласен. При этом общаться нам не о чем, а подписываться незачем, ввиду разных интересов, возраста и всего остального. Такие дела.

URL
2015-06-20 в 01:32 

Blackened Nya
А ещё у Виктория Инферно раньше была одна ава с Локи. Но я не знал кто это и думал што это её фотка.

URL
2015-06-20 в 09:22 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
раньше была одна ава с Локи.
Она и сейчас есть.)

При этом общаться нам не о чем, а подписываться незачем, ввиду разных интересов, возраста и всего остального.
Как боженька смолвил. :D

2015-06-20 в 13:31 

Blackened Nya
А щито поделать ежели так.

URL
   

Записи меня

главная