Blackened Nya
Люди как то делят жизнь на дни. Обычно я так не делаю. Незнаю как можно выделить отдельный день и сказать – о хороший или ууу хреновый. Смысл то не в сутках а в событиях. Сёгодня был обычный день. Пожалуй ещё более бессмысленный чем обычно. Я целый день ничего не делал и сегодня это было особенно заметно. Телевизор решил устроить показ всего и сразу почему то в один день. Вот я весь день лежал и смотрел. Проснулся кстати где то в час. Или в два. Ну да ладно, о фильмах же хотел написать. Показывали то што я хотел посмотреть "иван грозный", "облачный атлас", "анна каренина".



Иван грозный. Чё тут сказать, круто. Такие слова как "круто" паршиво смотрятся рядом с таким названием, но других как то нет. Опять же, не хотелось бы, но ничего кроме "охренительно" и сказать нельзя. Вот такое я быдло. Ибо всякие там "отлично" и "гениально" будут звучать лживо, высокомерно и пафосно. С первых кадров и до конца держит в напряжении. А какие кадры. Какие лица. Игра, грим. Чувствуется сила и величие. Гордость. И думаеш – вот это да, вот это наша история, вот это предки. Хотя какие они нам предки, лол. Мы все крепостные по любому. Первая серия шикарная. Вторая понятно почему забанена была в своё время. Да и немного скушновато. Цветная часть это просто што то далекоидущее. Не знаю как ещё сказать. Это не просто цветное кино, это использование цвета, цвета меняются, играют, символизируют. Местами красно-чёрно-белое с диким контрастом. Чё то я перехваливаю. Хороший фильм. Даже понимая што обеляют царя и очерняют окружение, всё равно обалденно. Даже если первая серия это почти агитка, во второй грозный так раскрывается што уже на всё смотриш по-другому. Што ж, рад што наконец то посмотрел.



Думал шо таки выбрать атлас или каренину. Склонялся к атласу тем более он раньше. Решил што если уж совсем невозможно смотреть будет, переключу. Ды нет, нормально досмотрел всё.
Шо я могу сказать? Во-первых, где мой говномёт? Во-вторых люди – идиоты. Вспоминая сейчас все отзывы двухгодичной давности, не перестаю удивляться на всеобщую тупость [о как завернул, какой я скромный а]. На самом деле нам, зрителю, показывают кучу банальных, простых историй и вся фишка только в том што они дичайше смешаны и как бы связаны. Каждая история по отдельности – хуита. Короткометражка. Перемонтировать фильм с разделением и это будет видно ещё лучше. Самое интересное – техно будущее, самое лулзовое и не очень то нужное – про издателя. Да и про композитора тоже непонятно нафиг нужно. Какой то прям философии я не увидел, чего то гениального или хотя бы сложного не заметил. Да блин, о чём вы? Люди просто дегенераты если вот это для них уже слишком сложно. Да, это несколько нестандартно, но только относительно прямых как рельса, дебильных фильмов типа "мстители". По сути же здесь всё тоже самое. Ну а чё вы хотели, там же лого дисней в начале. Ближе к концу, когда стало всё понятно, появилось ощущение пропаганды. Навязывания бунтарства против правил. Правда, истина, свобода, защита всяких унтерменшей. Как оригинально, не правда ли? А то мы никогда этого не видели. Либерализм и толерастия. Прикрытые мистикой. Кстати о мистике. А её нет. Зря будете искать. Есть примитивная недофилософия о карме и некой справедливости. Это всё хорошо, конечно, но только вот следующих жизней небывает. И предыдущих тоже. Ха ха ха.
Заметил што карма начала часто появляться везде, как новый мем такой. Тупые ублюдочные представления о таком бумеранге справедливости. Тупее чем каменный век, блин. Так вот, тут собственно нет никаких наказаний и поощрений. Тут все истории одинаковые. Кто был полностью положительным, всех спасал, всем помогал те так и делают. Кто был отрицательным тоже. Кто был средним так и остался. Изменений то нет.

По актёрам. Том Хэнкс - мерзковатый алчный врач – жадноватый домовладелец – трусоватый занудный учёный– бандит –деревенский мужик. Агент смит - рабовладелец – нацист – киллер – медсестра – служащий тоталитарного государства – некий злой дух. То есть изменения вроде и есть, а вроде как и нет. С Холи Бери всё сложнее. Если брать линию только по актёру, получается одно, если ещё и по родинке то совсем другое. Тут получается так – жена адвоката(по логике) – музыкант(отметина) – жена композитора(она сама) – журналист(сама + отметина) – азиатка(отметина) – баба в будущем(сама) – мужик в будущем(отметина). Таким образом если это одна душа, то она залезает на территорию других душ и портит всё восприятие "один актёр - одна душа". Если воспринимать их отдельно, всё равно тоже самое. Зачем это сделали я не знаю, помоему просто што бы запутать. Получается што один человек встречал одну душу в двух разных воплощениях (в лифте, по логике отметины) так ещё и сама душа периодически встречала сама себя и не просто встречала, а ещё и трахалась (если объединять линии холи бери и отметины). И на фига это? Алсо, получается што мужик в супердалёком будущем покланялся как божеству своему прошлому воплощению из далёкого прошлого. Причём когда он сказал – "нет, слава тебе" он всё равно обратился к санми, по линии холи бери и родинки. Почему ватикан не запретил смотреть этот фильм? Это вам не гари потер, тут всё серьёзней. Вобщем эта родинка всё путает. Хотя можно откинуть перерождения, всё таки напрямую про них никто не говорит, можно воспринимать это как поколения, но тогда тоже получается бред, как будто все потомки одинаковые.
Чё ещё? Издатель просто старый козёл какой то. На фига пианисту трахать жену композитора и пытаться трахнуть самого композитора непонятно, а как же его великая пидористическая любовь? Кстати о сексе, тут была цензура! Я возмущён. Два раза закрыли сиськи азиатки. Как будто было што показывать. Кто смотрел не по телеку скажите как должно быть. На почве этого я уж засомневался не повырезали ли там ещё чё нить.
Техно будущее типа ужасное, аааа энерго-мыло, нас кормят нами же. Пфф, да вы вобще не люди. А супер далёкое будущее похоже на смесь "машины времени" и планеты обезьян.
А ещё есть упоминание солженицына непонятно зачем. И костанеды, ну тут наоборот всё понятно зачем.
Вобщем всё как всегда - страдающие геи, добрые негры, великое бобро и прочая демократия. Не, я не говорю што фильм плохой, наоборот, он даже хороший. В целом интересно и занятно, и вовсе не затянуто для трёх часов. Просто он меня разочаровал своей простотой. Я злюсь што меня обманули. Ну нет тут философии, супер сложности, символичности, загадок и отсылок. По сравнению с той же матрицей крайне попсово. Может тут и есть скрытые смыслы, но искать их и обращать внимание на детали не интересно и не хочется. И да, агентосмитизм во всех проявлениях так усиленно обсирали, што мне стало его жалко и захотелось встать на его сторону. Правила победят, а бунтари так и будут дохнуть под колёсами истории. ХА ХА ХА ХА ХА !!

@темы: облачный атлас, иван грозный, Телевизор, События, Мысли, Кино