Blackened Nya


Чёт даже трудно собраться и написать. Но ведь надо написать про оленьпиаду же. Теперь уже про закрытие. Закрытие было шикарное. Вот правда хочется только хвалить и ругать тут совершенно нечего. Прекрасное закрытие. Оч красиво. С самого начала всё было гораздо лучше чем на открытии. Прикол со снежинкой просто ааааааааааа затраллили. Никакого провисания или затянутости, всё красиво, всё в меру. Не было того ощущения копошения толпы как на открытии. Чего опять же нехватало на открытии так это нормальной операторской работы, на закрытии же всё как надо и детали и общие планы, всё вовремя и смотрится отлично. Писатели просто супер, корейская часть – красота. Вобщем всё круто. Не зря просрали миллиарды.
Единственное што напрягло – казалось ща медведь сгорит, но на самом деле там было метров 5 наверно до него. И когда показали плачущих людей как то на подставу похоже. Я хоть и сам чуть не заплакал как побитая шлюха, но как то подозрительно. Прям так камера их вовремя выхватывает. Небось какие нить специально обученные и предварительно побитые сочинские шлюхи, не иначе. Короче гордость за страну прям. Это же так по-русски, жить в говне и нищете и радоваться што круто выебнулись.
Но ведь и правда неплохо. Сама олимпиада прошла ровненько так, практически без скандалов, без истерик, без допингов, говносудей и всего остального што обычно бывает. Ну только один мудак лыжника подрезал, да плющенго попиарился. А так норм. Россия можно сказать гостеприимно давала поиграть и повыигрывать всем желающим, как бы говоря – да мы не жадные чё. И внезапно под конец резво уделали всех как по команде. Небыло и того чего можно было ожидать – всяких бурчаний про права и свободы и прочую хрень. Как то вроде никто не тупил и не возмущался. Ааа ещё пуськи огребли. Одни клоуны против других, лол. Весело чё уж. Хотя конешно в целом довольно скушно. Половину видов спорта я просто не понимаю, а другую половину считаю идиотизмом. Незнаю как там другие думают, да и трибуны как то пустоваты были помоему. Победили в какой то бредовой езде на салазках да и то хорошо. Но вообще это… пфф… Люди всю жизнь кладут на эти салазки и прочую хрень типа бега на коньках, а нах это надо никому не понятно но все ими гордятся. Спорт он такой ага, удивительный и парадоксальный.
А ещё мя дико бесит липницкая и я не успокоюсь пока не напишу про неё говна, так што можете не читать, если эта малолетняя овца вам нравится. Ну или если хотите порадоваться столь редкой записи, где я вообще хоть што то хвалю.
ГОВНО

@темы: События, Политота, Мысли