Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:42 

Blackened Nya
Иногда сны бывают такими интересными што это прям радует, как кино посмотрел. Иногда хочется записать, но дневники из снов это скушно. Но сегодня был сон который поразил меня своей обалденной сюжетностью и даже внутренней логичностью, што я проснулся и думал - ну ни хрена себе. Было што то общее со снами где есть мой альтернативный город, ну про город надо отдельно рассказывать.
Сначала было што то стандартное для меня, поезда, электрички и прочее РЖД, а вот потом началось самое интересное.
Зима. Я и две девки. Незнаю кто это, типа мои сёстры или што то вроде того, одна младше меня, лет 14 другая ещё младше лет, ну 7 наверно. Сначала мы шли по природе. Вот шли шли, устали. И так -ну всё мол, хватит. А мелкая грит -ну может всё таки дойдём. И чё то там поговорили и решили дойти и хоть посмотреть. Посмотреть на границу. И я говорю ну ладно пошли. Свернули, там дома начались, улица. Идем по дороге и там большое здание. Это типа граница, как кпп. А мы то хотели просто посмотреть чё там. Заходим, там организация, люди уже домой уходят. Наверно смены меняются. Коридоры какие то, двери железные. Такое всё старое, советское на вид. Где то на нас не обращали внимания, где то спрашивали, но мы отмазались. Ходили, ходили, там охранник сидит. И какой то малый нас приметил. А работники всё уходят, проходят. И там последняя дверь. Проскочили мимо охранника. Заходим, там типа комиссия и пацан этот, работник их. Ну и они такие -куда прётесь? А там тоже все собираются, уходят. И пока все отвлеклись я беру железную миску и этого парня по башке. НА ТЕБЕ, СЦУКО! И бегом в последнюю дверь. И на улицу. А там двор такой широкий и большой забор из сетки. Железная дорога справа, на насыпи, где то вверху короче. А за забором франция и там куча церквей. Именно франция, не знаю почему и именно русские церкви. А девки уже устали, не могут бежать. Я слегка вернулся, хватаю мелкую на руки и бежим. Типа хоть посмотреть, но раз уж добежали решили валить. Еле перелез забор, упал на ту сторону и дальше бежать. А там из кпп только вышли. Я так понял што церкви там потому што рядом с границей. И вобще так культурно всё, красиво. И я там за одну зашел и прятался в доме попа. У него семья там ходила. А потом выскочил в заднюю дверь. И всё, я во франции. А там лето. Ну вобще то, лето было уже за забором, да и во дворе весна или осень. А тут уже и искать не будут. Вот так я свалил из сраной рашки.

А потом мы были рыбами.
Плавали в водоёме. Тут уже наверно, были какие то другие родственники, сон то уже другой, но вроде как продолжение. Была своя рыбья жизнь. В принципе неплохая.

@темы: Рисунки, Сон

URL
Комментарии
2014-01-17 в 10:55 

Чубарая Лисица
"У меня в душе тёмный лес Догорел. Остыла зола. И полынью всё, ковылём взошло. Ну а в сердце теперь игла…" (c)
Здорово)) Интересный сон. Я тоже некоторые свои интересные сны помню. Жаль не все хорошие помнятся.
А то реально как кино))

2014-01-19 в 18:19 

Blackened Nya
URL
2014-01-19 в 18:25 

Чубарая Лисица
"У меня в душе тёмный лес Догорел. Остыла зола. И полынью всё, ковылём взошло. Ну а в сердце теперь игла…" (c)
Круть :-D Даже с картинками

2014-01-19 в 18:29 

Blackened Nya
А как же.

URL
   

Записи меня

главная