00:02 

Blackened Nya
Новость дня. Одно из имен дьявола в исламе - мудилл.
Символично, не правда ли?
Всю неделю я всё собирался чё нить написать ну и вот таки пишу. Не очень то и много есть чего сказать, так што свалю просто всё в кучу парой фраз. Так уж што бы высказаться. Особо расписать сразу не расписал ну теперь хоть так.
Во первых идея. Вот многие при чём то внезапном говорят "бля!", другие говорят "твою мать!" и я подумал, а почему бы эти два популярных выражения не объединить в одно? И говорить - твою блять! Таким образом мы не оскорбляем матерей (об этом иногда вспоминают) и не оскорбляем блядей (это вобще проблематично) да ещё и выражение получается мощным таким.
Во вторых, в наш мухосранск приезжает евгений вагонович пидорасян. Это круто ящитаю. Ябсходил. Чисто поржать.
Ну и напоследок. Меня не любит население. Да, не любит меня социум. Уж не знаю почему. И это взаимно. Я тоже не люблю людей. И удивляюсь чего они такие тупые. Наверно это гордость и небыдлизм во мне говорят.

@темы: События, Мысли, русский язык

URL
Комментарии
2013-03-22 в 12:27 

твою блять! Ваганыч и поржать несовместимо!

2013-03-22 в 17:29 

Blackened Nya
Ты не оценил моего тонкого юмора и прикола фразы "чисто поржать". Только представь, купить билет, собраться, нарядиться и придти в драмтеатр на концерт петросяна... Это ж ваще. Мне уже смешно. А ещё можно девушку пригласить. Или компанией пойти. Такая весёлая толпа студентов-первокурсников идет на петросяна... на охоту.

URL
   

Записи меня

главная