Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: six feet under (список заголовков)
23:57 

Six Feet Under - Torment (2017)



Довольно быстро вышел новый альбом, как то даже странно. Отличается совершенно мерзкой во всех смыслах, обложкой с отвратным компьютерным рисунком, вместо душевного олдскульного каверарта как на прошлом, например. Впрочем, это не самая дерьмовая из их обложек. В любом случае, я нашёл более приемлемый вариант с тёмным фоном, который даже красив, в отличие от основного оригинала с белым фоном. Белые облоги это писос, это самое блевотное, шо только можно придумать, никогда так не делайте.
Теперь о музыке. По началу меня расстроило и насторожило отличие рекламного трека от полюбившегося прошлого альбома. Как то медленно, тягуче, вокал странный. Но потом заслушал и норм. В наушниках ваще оч круто, оч классный звук они нашли и качественный и тяжёлый, всем бы так. Да и сами песни годные, есть и медленные, но и они норм. Послушал и решил, што вот ещё погоняю и оставлю самые хиты, а остальные удалю, так ведь не удалил ни одной песни. Даже если не особо хитовая, есть какой то момент, элемент, который цепляет, заходит, который хочется слушать и это тянет всю песню. Вообще очень качающий альбом, очень ритмичный, всегда есть какие то вкачивающие фразы, вокальные или музыкальные. И это хорошо. Это единственный тип дэт митола, который я вообще могу воспринимать и слушать не считая скучным говнищем. Хотя и не совсем оно дэтх, ну и ладно. И даже вокал, хотя и необычный, отлично сюда подходит. Короч мне понравилось.
Из песен особо отмечу маршевый гимн Skeleton с его скее - ляя - тооооон. И треки ближе к концу альбома Bloody Underwear и Roots Of Evil это просто хитищщи. Но и всё остальное очень хорошо и достойно, даже в медленных частях, а уж про быстрые и говорить нечего.
music.yandex.ru/album/3971538/track/32569137

@темы: Six Feet Under, Музыка

03:42 

Six Feet Under - Crypt Of The Devil (2015)



Над пересилить себя и таки написать. Итак новый альбом от Six Feet Under. Ну как новый, не прошло и года как вышел, лол. За такое долгое время мнения мои прыгали по всякому и кардинально менялись, но в целом он как минимум неплохой. Первое это отличная обложка, давно такого небыло. Второе это отличный грувово-дэзовый звук. После двух не оч мне понятных альбомов андэд и анборн, они как то успокоились, устаканились и оглянулись назад. Отдаёт олдскулом, напоминает про былые работы, но не настолько всё просто и прямолинейно. То есть оно, наверно, прямолинейно и тупо, если ты любитель чего то сложно техничного, а мне вот пришлось расслушивать. По началу напрягало што простых песен как раньше тут нет, а из хитов только Open Coffin Orgy. Но потом вроде ничё так, весь альбом вполне достоен. Слушал его довольно долго и так привык, што было даже сложновато с него соскочить на што то другое. Даже слышались какие то блэковые элементы. Лол, мне если музыка понравилась, то я в ней блэк найду. Норм короч, но в боле мене старом стиле только Open Coffin Orgy. На неё и клип есть.

@темы: Six Feet Under, Музыка

03:50 

Six Feet Under.



Группа которая нравится но частями. Иногда круто а иногда совсем гавно.
Вот послушал два последних, ну и про остальные скажу.
1995 - Haunted -неплохо. 1997 - Warpath - круто. 1999 - Maximum Violence - вобще не оценил его, несмотря на кучу хвалений, помоему полный отстой за редким исключением. 2001 - True Carnage - так себе да ещё и с рэпом. 2003 - Bringer Of Blood - лучший альбом, самый лучший. 2005 - 13 - ну так. 2007 - Commandment - хрень. 2008 - Death Rituals - сильно похоже на мелодик дэт, неплохо.
2012 - Undead - фигня, типично дэтово, только звук грувовый. Интересного мало. Вокал такой как будто он стоит столбом и вобще не в свою группу пришёл.
2013 - Unborn - гораздо круче. Развитый, проработанный апгрейд андеда. Нам вернули дэт н ролл. Вернули интерес к группе, не всё ещё потеряно.

@темы: Six Feet Under, Музыка

Записи меня

главная