• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: подкова же (список заголовков)
22:43 

Подкова 2. Мастер класс.

Помните этот пост? zapisi-mnu.diary.ru/p178092784.htm Некоторые может и помнят. И вот почти через год выйдя на улицу убрать мусор, я решил таки довести до ума подкову и вот чё получилос. Вот так она выглядела.

читать дальше

А до этого, когда я собственно убирал мусор, я нашёл кое чё. Настроение резко улучшилос и я вобще развеселился, вот бывает такое што нечто меня веселит. Обычно это што то о чём другие и не подумали бы. Ну так вот, читать дальше

#5609

DO THE IMPOSSIBLE - дели на ноль
SEE THE INVISIBLE - жри вещества
ROW! ROW! - колонка колонка
FIGHT THE POWER! - борись силой
TOUCH THE UNTOUCHABLE - лапай малолеток
BREAK THE UNBREAKABLE - убейся ап стену
ROW! ROW! - колонка колонка
FIGHT THE POWER! - борись силой

DO THE IMPOSSIBLE - дели на ноль
SEE THE INVISIBLE - жри вещества
ROW! ROW! - колонка колонка
FIGHT THE POWER! - борись силой
TOUCH THE UNTOUCHABLE - лапай малолеток
BREAK THE UNBREAKABLE - убейся ап стену
ROW! ROW! - колонка колонка
FIGHT THE POWER! - борись силой

@темы: События, Подкова же, Аниме

14:35 

Угадай што.

Попробуйте угадать што у меня в кармане. Ни за што не догадаетесь. Што у меня в кармане? Хм... Што у него в кармане?? Откуда нам было знааааать? Проклятый хоббит обманул нааааас! Украаааал! Моя прееелееесть!
Кхм. Так. О чём это я? Извините отвлёкся. Так вот. Ви не то што не угадаете, ви таки не поверите. Вобщем сёдня на практике я нашёл подкову. Натурально нашел из земли.
-Опа! Я подкову нашёл! -А лошадь ты не нашёл? -Нет, это глубже копать надо.
Незнаю почему но я был очень рад. Мя прям заклинило на этой подкове и я забрал её себе. Домой повезу. Вобще в прошлом или позапрошлом году уже видел подкову на дороге, но там не было ощущения што я её нашёл. Ну просто видел. А тут реально нашёл.

@темы: События, Подкова же

Записи меня

главная