Килл ми бейбииии!!

Комедия по ёнкоме сильно похожая на лаки стар, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь больше комедии и меньше повседневщины. Точнее тут весь сериал состоит из приколов, а в целом и есть повседневщина. Шутки иногда реально смешные. И самое главное понятные, никакого тут тебе отаку, никаких отсылок. Вобще неплохо, мне понравилось. Такой лаки стар с мордобоем. И персонажей меньше. Но они прикольные. Киллер Соня, дура Ясуна и нинзя Агири. Нинзя наверно самая прикольная.



Да, она мне больше всех понравилась. Спокойная, пофигистичная, с такими протяжными интонациями. Техника ниииинзяаа. ^___^
Вобще наткнулся как обычно случайно, пошёл искать дальше и нашёл он-лайн. А тут такое дело, появилась возможность качать с он-лайн плееров. Ну я и решил скачать да посмотреть, тут вроде бы качество не принципиально. Обычно то я сильно убиваюсь по качеству онямы, это вам не кино.

Бэээээээйбииииииии, плиииииииииииизз, кииииилл мииииииииииииииии!


Короче тут среднее качество терпимо, спецэффектов то особых нет же. Смотрел даже на книжке. В целом вполне нормальный сериал без особых замахов, второго плана но я бы не сказал што совсем уж проходной. В интернетах например кучи красивого фанарта, я даже удивился. Ну и конешно, надо сказать про опенинг и эндинг. Опенинг обычная дурацкая песенка, бешеная, глупая, веселая и несерьезная, всё как положено. А вот эндинг просто обалденный. Есть мнение што это вобще лучшее во всём сериале.



А вот ещё.

полная песня

косплей же.

русский язык, если не боитесь получить моральную травму.

Хорошая песня, хороший видеоряд, никакого желания перематывать ни разу. Да и серий то всего 13, так што сериал компактный. Оптимальный размер. Каждая серия поделена на две истории, каждая история из отдельных приколов. Короче хорошая вещь, если пропустиш ничё не потеряеш [вобщем то это ко всему относится], но и если заинтересовало посмотреть можно.

И што же ты будеш делать, Орибе Ясуна??

@темы: Аниме, Kill Me Baby!!