Большая статья по BLAME!



Блэйм манга.




Именно блэйм без восклицательного знака. Хрен его знает чё это, у меня было указано што именно эта манга дебютная и наградная. А уже потом был общеизвестный блэйм. Честно говоря похоже на отдельную главу и не более того. Очень типично и стандартно. Прям каноничный онямный сюжет. Смысла ноль, художественности также минимум.
Неведомая хрень нападает на людей. Сдавайся, неведомая хрень! Уууааааа!! Итс май тру форм!! Ааааааааа!! ТЫДЫЩ!! ????? ПРОФИТ!

Нойз. NOiSE.



Оч прикольная, короткая манга, из нескольких глав. Типа как предыстория блэйма. Более человеческое, цивилизованное окружение, более похожее на современность. Но это уже сетевая сфера. Мне понравилос. Оч круто. И визуально и сюжетно. Кое што даже шокирует. Да да. Как то даже лучше по рисунку чем сам блэйм, там автор иногда заигрывается и начинает слишком мутно рисовать. А тут всё чётко.

Блэйм аниме.
Смотрел до манги. А потом после. Очень похоже на бред. Ни хрена не понятно. Паршиво снято, паршиво сделано. После прочтения уже понятно конешно, уже не бесит, но и лучше не становится. Если это правда пробные эпизоды, то мне не понятно зачем они вобще нужны. Это конеш объясняет почему всё такое убогое, неоднородное по стилю, ну и вобще через жопу сделанное, но опять же от этого не легче. Это не оправдание. По сути экранизации нет. Есть несколько рекламных зарисовок как можно было бы сделать. Ну незнаю, получилось бы оно нормальным или нет. По сюжету и визуальной части из манги, выехало бы конешно. Но это явно не лучшее из того што можно. Выглядит как 94 год какой то. Хрен его знает. Как дополнение к манге пойдёт.

Блэйм! Манга.
Прикольная. Не такая уж и длинная но читал долго потому што с перерывами получалось. Атмосферно. Грязно, пыльно и уныло. Постапокалипсис в мире будущего. Настроение такой усталости какой то. Поэтому музыка в аниме показалась не подходящей, слишком бодрая. Рисунки напомнили старые газетные иллюстрации начала девяностых, когда писали про всякую нечисть. И еще книги ужасов и фантастики, которые только начали издавать здесь. Была такая "очень страшная газета" может кто помнит если сталкивался. В сети ничего не нашёл, только так же люди ищут. Ну вот как бы объяснить, в этих всех газетах, книгах и прочих печатных изданиях были картинки как оформление блэк, дэт метал музыки тех времен. То есть нарисованное руками в два, максимум в три цвета с очень хреновым качеством печати, из за чего они выглядели еще агрессивнее. Блин, надо найти и показать, может даже посканировать кое чё. Ну так вот, иногда вызывало такие ассоциации. Не всегда но бывало, иногда, в начале. А вобще вся манга, чуть менее чем полностью состоит из раздолбаной архитектуры.
Ещё в моей версии были дико бесящие самим фактом существования отзеркаленные сканы. Я не знаю нахрена вобще это надо. И ещё тут были очень большие поля. Я их все посрезал в фотошопе, сделал нормальные. Пустое место мешает масштабу же.
По сюжету што то вроде смеси матрицы и гитс. Топаем, стреляем. Топать далеко, так што юзаем чит на супер оружие. Не забываем лечиться и сохраняться. Топаем, топаем, топаем, стреляем. Пытаемся понять финал. Пытаемся смириться с тем што всё равно ни хрена не поняли. Радуемся годной, вовремя завершённой манге и куче дополнений.

Блэйм?! академия.





Забавная короткая манга с персонажами блэйм. Типичная школьная история. Точнее пародия и на то и на другое. Полностью цветная.


Блэйм 2. Или в квадрате.



Ещё одна совсем короткая, полностью цветная история. Красиво, но ни хрена не понятно. Вобще не понятно што это, почему это, и зачем это. Ну будем считать што просто так, бабла срубить и порадовать читателя весьма красивыми картинками.

@темы: манга, Аниме, BLAME!.