• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: powerwolf (список заголовков)
04:59 

Powerwolf - Blessed & Possessed (2015)



Пора уже написать про новый паверволф, а то чё это я.
Не слежу за ними, так што удивился новому альбому. Типа, чё опять? Чё, уже? Как то быстро они. Но оказывается не быстро, а стабильно раз в два года. Я джва года ждал этот альбом. Шутка. Вот уж точно не ждал. Альбом получил неоднозначные отзывы, да к тому же он двойной, но всё это фигня, главное это собственные оценки. Сначала пощёлкал и думаю, начало хорошее, а потом чёт фигня какая то. Но вот слушаю полностью и фигни не замечаю. Начало и правда крутое. Обвиняли их в самокопировании, вот на Dead Until Dark действительно самое начало оч напоминает Son Of A Wolf. И это печально, потому што сама песня не слишком то похожа и по своему хороша. Можно было и обойтись без столь явной отсылки, ведь кроме неё, больше ничё и не напоминает. Вот. Но это единственное место где я прям заметил повтор из прошлого. А вообще тут есть што то и от совсем старого звука и от нового звука и уровень на высоте. Совсем уж проходных песен нет. Как и прошлый, можно слушать полностью. Сначала появляются любимые хиты, а потом и то што сразу не заметил начинает нравиться. В каждой песне можно найти што то хорошее. Вот сейчас уже много времени прошло, кое што я всё таки удалил, альбом немного поредел, но бывает трек кончается, а ты уже ждёш вступления от удалённой песни, лол. Blessed & Possessed, Army Of The Night, Armata Strigoi оч круты. Середина всё таки немного провисает We Are The Wild более спокойная и прям явно заточена под пение хором и подпевание толпой. Ещё кажется што маловато католичества. Латыни, органов, вот этого всего. Но ближе к концу и этого поддадут. Sanctus Dominus вобще вин. А вот Sacramental Sister как то больше в их старом стиле. Финальная Let There Be Night легковата но оч крута. Часто в конце у них какие то непонятные песнопения переходящие в аутро, а тут хорошая песня но правда с приклееным завершением. Оно конешно, атмосферное, но мя бесит когда так делают и удалить нельзя.
Вобщем хороший альбом, мне понравился. Не люблю павер, но волки круты. И хорошо ещё то што они самобытные. Как я себе это представляю, когда они выползли на нормальный уровень популярности и нашли баланс в музыке, идеях и попсовости, они выдали довольно лёгкий Blood Of The Saints, он хорош, но он попсоват. И теперь их вспоминают вместе с сабатон. Но они не пошли по пути сабатон и это хорошо. Они (вот на этом альбоме, например) вызывают ассоциации и такое чувство што -ооо, да это ж хеви-метал, лол. То есть производят впечатление классического метала, а не какой то современной попсовой пиликалки. Поэтому они не так раскручены как сабатон, но этим то они и круты. Они молодцы, што держат марку и этот старый, классический дух. За што им и спасибо. Чистое старьё я не слушаю, а они дают ощущение, ммм... преемственности, штоли. Короч хороший альбом, плохих песен нет и даже если повыбрать наиболее прикольные, всё равно это норм, выбрать есть из чего.
А вот обложка скушноватый фотошоп в этот раз и тут впервые показана человеческая фигура в виде падшего духа. Странно как то, вместо людей тут волки, а демон человечный. Ну фиг знает. Воот.
А второй диск это сборник каверов как раз таки всевозможного старья. Есть мнение што этот диск даже интересней собственно альбома, но я не согласен. Хотя он тоже хорош по своему. Некоторые песни ужасное типичное заунывное непонятно чё из восьмидесятых, с воем, повторами, уходом в затухание и прочими узнаваемыми устаревшими фигнями, а некоторые оч даже хороши. Но вот прошло время и постепенно я оставил только 3 песни, а потом и вобще все выкинул. Тут даже есть кавер на Amon Amarth - Gods Of War Arise вот это внезапно. Сначала эту песню не оч понял, но потом она для мя стала самой крутой на сборнике. Если я правильно понял, тут все песни связаны с религией.
Я незнаю чё ещё сказать, идите слушайте.
Цитат принесу. We hail the cross and we kill by the Bible. The cross on your wall, and demons inside. Прям хоть в подпись ставь.

@темы: Музыка, Powerwolf

03:45 

Powerwolf - Preachers Of The Night (2013)



Вышло уже давно. Прослушано тоже уже давно. Но вот лень мне писать.
Вобще альбом я ждал, когда узнал што выйдет летом подумал што круто же, пусть выходит. Сначала вышел мини диск на котором была какая то хрень и я его даже качать не стал. Вобще меня даже как то разозлило это. Названия песен показались просто ужасно тупыми. Вобщем я уже заранее плевался и "не слушал но осуждаю". Потом посмотрел клип. И плевался уже от него.



Клип дорогой, красивый, наконец то бабла не пожалели. При этом глупый, бессмысленный и вобще дерьмо какое то. Совершенно не понравился сам клип и песня. Показалось очень быстро, неразборчиво и совсем не так как раньше. Не запоминается, подпевать не прёт. Говно короче. На ютубе кто то в каментах издевается над припевом:читать дальше

Но вот вышел альбом. И первая песня внезапно очень даже понравилась и зацепила. На слух оч хорошо воспринялось и сейчас прям одна из любимых песен у них стала.
Весь альбом переслушал теперь уже несколько раз и скажу што он неплох, хотя с первого раза немного разочаровал. Теперь это какой то чистый павер без всяких там примесей. Хорошо конеш што они отошли от попсы которая была на предыдущем, но павер тоже не фонтан. Конешно это новый, современный павер, песенки не десятиминутные с повторением припева 5 раз подряд, но всё таки типичные ходы торчат наружу. Слушается вроде и неплохо, но однотипно же, тоже што у всех остальных давным давно уже было. Так што вот так. А в целом прикольно конешно, весело и бодро. Но опять же все песни как то сливаются и вспоминается эдакая мешанина из разных песен, причём в основном из припевов. Наиболее удачна первая часть, потом идёт выделяющийся кроссфоер, такая походная песня. Сама по себе прикольная и на немецком, но внезапно медленная. Потом уже трудно настроиться на остальное. Ночной дозор- идейное продолжение всяких там вервольф оф армения и москоу афтер дарк, но при этом отличная песня сама по себе, а не просто выезжающая на названии. Кроме этой, подобных песен тут и вовсе нет. Градус неадеквата и юмор заметно снизили и помоему зря. Это же главная фишка у них. Кроме того мне тут не хватает упоротого религиозного фанатизма, чем они мне больше всего и нравятся то. С другой стороны и на прошлых альбомах были песни которые я выкидывал и которые оставлял, так што даже половина альбома это хорошо, тем более што тут даже больше.

@темы: Powerwolf, Музыка

23:17 

Powerwolf.

Наиболее упоминаемый дайриюзер в моём дневнике, некто лисо, таки снова упоминается. А шо поделать, если остальные усиленно молчат и развивают мою параною* молчаливой слежкой.
Итак. Паверволк, последняя надежда подыхающего жанра павер метал. Кажется я уже где то видел обложку крови святых, но тогда она меня покоробила и удивила тем што это не говно-блэк какой нибудь. И вот уже по наводке и рекламе, не только вижу но и читаю а потом и слушаю. Честно говоря сначала я подумал - сжеч еретиков! А когда послушал принял вот такое выражение лица о_О от смеси песен на английском и молитв на латыни. Возникли даже ассоциации с русским ужасом экзорцист вот это вот, от которого я долго плевался. Ну и музон конешно не мой. Переслушав в своё время кое што из павера, што то понравилось но в целом жанр не тот. Кое чё нра ну и хватит. Ну и тут сначала думаю -ну неплохо для своей ниши. Но я ведь не могу не загнаться. Полез искать. Почитал биографию, тексты, фотки глянул. И наткнулся на песню Saturday Satan. Конешно я не мог пройти мимо, текст понравился и песня внезапно ну очень порадовала. Сначала так и хотел оставить одной песней. Но эт ж я. Мне ж надо всё выкачать. Это было краткое введение. А теперь собственно отзыв.



2005 - Return In Bloodred для меня ничего особенного не представляет. Обычный хеви метал коего до хрена. Звучание чуть современней чем в семидесятых. Ну может быть любители жанра оценят его выше чем я. Для мну, ну как вайт зомби упоролись по старым ужасам так эти по вервольфам, в остальном всё тоже самое. Это не значит што песни гавно, не подумайте. Но отметить могу разве што последнюю Son Of The Morning Star в которую добавлено чтение всем известных цитат из апокалипсиса. Про зверя и 666. Вот эта последняя песня и задаст тон всему развитию.
2007 - Lupus Dei волк божий, это вместо агнус деи если кто не понял. Вот это уже гораздо интереснее. Тут уже и идея и концепция и всё такое. Да и звучание гораздо бодрее. Альбом хорош, но первая часть как то лучше. Ну и сама идея замеса легенд, суеверий и истории про верующего оборотня довольно оригинальна. С другой стороны "метал это религия" старая идея, так што тут удачное совмещение. Здесь уже видна индивидуальность группы. Их, так сказать, узнаваемость.
2009 - Bible Of The Beast . Идея волков, легенд, религии и метала продолжается, на этот раз они показали свой знаменитый юмор, выраженный в текстах и названиях песен. Серьезно и пафосно поют они песни и про религию и про сатанизм, подкалывая и тех и других. Альбом может даже прикольней предыдущего, но опять же, не всё мне понравилось. Некоторые песни хороши разве што названиями. Moscow After Dark, Catholic In The Morning...Satanist At Night, Werewolves Of Armenia, St. Satan's Day. Можете себе представить такое на русском?
Из за леса из за гор, показал мужик топор,
да не просто показал, его к х*ю привязал - краткое содержание песни Resurrection By Erection воскрешение от стояка, пожалуй лучшей песни на альбоме.
2011 - Blood Of The Saints самый новый, самый известный, удачный и популярный. И это понятно, музыка стала ещё более паверной, бодрой и весёлой. Ну и соответственно более легкой и попсовой. Што не есть хорошо. А вот повышенная хитовость практически всех песен, это уже радует. При пугающем стремлении к совсем уже паверу, всё таки держатся разумности и не скатываются совсем уж в пучины отчаяния пафосный пафос и кретинскую радость. Мне тут оч понравились песни про кровь. We drink your blood и All we need is blood. Мне они показались песнями про крестоносцев. Ну или про ещё кого то подобного. Они прям напомнили мне што я же люблю всю эту тему. Это же круто. Всякие там походы, фанатизм, инквизиция. Здорово же. Вот эти все - истребить ересь! Убить их всех! Kill them all and let god sort them out! История альбигойской ереси. Ордена там всякие. Красота короче. Ладно, отвлекся, об этом можно и отдельно сказать. В целом по группе. Группа прикольная, воспринимать можно по разному, ну и то што даже при суровом отборе можно оставить по пол альбома - весьма хороший показатель, для команды делающей адекватные вменяемые песни.





@темы: Музыка, Powerwolf

Записи меня

главная