Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: babymetal (список заголовков)
05:50 

BABYMETAL - Metal Resistence (2016)



Прерву неписец.
Второй полноформат от BABYMETAL подъехал внезапно и неожиданно для мя.
Больше всего я боялся изменения состава. Не знаю почему. Потому што мне нравится этот состав, а так как это всё таки айдол группа, то лолей могли и заменить на свежих. С другой стороны, ну и заменили бы, хрен его знает чё я на этих то зациклился.
Итак, сам альбом. Поначалу он мне не оч вкатил, отличается от первого, который понравился сразу и почти всеми песнями. Тут музыка стала более взрослой, более серьёзной и более металличной. Это уже такой более классический метал, градус неадеквата заметно снижен. Вот в первом была шизофрения и БЕЗУМИЕ в духе разве што "максимум зе хормон" а тут как то более спокойно и менее альтернативно.
Помимо более традиционной металличности тут появляется и более типичная японская металличность, которая мне как то и не очень интересна уже, BABYMETAL были довольно самобытны и оригинальны даже для японской сцены, мне кажется, а тут какие то стандартные жи-роковые ходы проскакивают. Ну это всё такие относительные и субъективные минусы, если вообще считать их минусами. А так альбом нормальный, большой, продолжительный и разнообразный.
Ещё одно сильное отличие от предыдущего, здесь песни более чётко оформлены по стилю, штоли. То есть если раньше была мешанина из стилей и жанров прямо внутри одной песни, то тут это всё более разделено по трекам. Поэтому, например, слишком спокойные песни сильно выбиваются из общего ряда.
Вот Amore мне сначала не оч зашла, более попсовая. From Dusk Till Dawn почти чистый клубняк, сама по себе неплохая, но как то выделяется. No Rain, No Rainbow тихая спокойная, но красивая. И финальная THE ONE (English version) тоже поспокойней и полностью на английском.
Ещё отдельно отмечу Meta Taro эдакий парадный военный марш. А остальные песни нормальные, бодрые, драйвовые, качающие.

@темы: BABYMETAL, Музыка

02:11 

BABYMETAL



А я последнее время, люблю обмазаться несвежим говном посмотреть передачу "голос" с тупыми детями. Мерзкие мелкие дети строят из себя звёзд и понтуются на пустом месте. А потом ревут как сучки, когда их выгоняют. А ха ха ха. Все в слезах все в соплях. Мелкие ничтожества. Вот только ради этого и можно было смотреть. Хотя в последних выпусках как то мало плакали, скушно. Даже до лампочки кто там выиграл.
Так вот, BABYMETAL японская группа в стиле кавай метал. То есть берутся такие нихонские дети и вместо того што бы петь сраную попсу, они поют сраную попсу под митол. Вобще норм, но ничё прям потрясающего. Не буду врать и делать вид што я в шоке, мы тут все прекрасно знаем што такое джей музыка. Тем более после "максимум зе хормон" много лет назад, уже сложно чему то удивляться. Но послушать можно. Альбом отличается разнообразием ибо собран из синглов и продолжительностью, песни длинные и их много. Стандарт - смесь жи рога с жи попсой же. Но есть интересные повороты типа кусков пост хаки с электронщиной, этого вашего д д даб даб даб стеееппп п па и суровой чёрной репчины прямо посреди сурового метала.

Клипы для ознакомления. Вобще их нужно смотреть, ведь они вокально-танцевальная команда.
Песенка про лисичку. Пожалуй лучший трек альбома.



Убивать! Ня, смерть. На фотках к синглу они в таких кавайных гробиках лежат.



Купи мне шоколадку.


Можете ещё загуглить и узреть кучу красивых, адово суровых картинок, со стилизацией под разные группы.
Вариант логотипа от японского дэт метал художника, например. А картины ваще писец, но мне лень показывать.

@темы: Музыка, BABYMETAL

Записи меня

главная