Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: gantz (список заголовков)
05:15 

Gantz: O (2016)



Наткнулся на новый фильм по Ганц(тз). Ого, думаю, чё то новое сняли, надо же. Я думал это очередной лайф экшон, то есть игровое кино, но это оказалось 3д аниме, настолько 3д, шо неотличимо от фильма. Короч, я так обалдел, што даже посмотрел его.

Новое творение оказалось вообще никак не связано ни с фильмами ни с тв сериалом, это не продолжение, не перезагрузка это нечто новое и отдельное. Всё знакомое и любимое – шар, песня, полная шизофрения. Сюжет перекроен и переделан полностью, што бы впихнуть всё в формат фильма. Точнее, так кажется сначала, когда смотришь и так –ээй, они всё изменили! Но потом становится понятно почему так.
Всё повествование не касается прошлых экранизаций, ничего дублирующего здесь нет. Не знаю на счёт манги, ведь не читал так далеко, но возможно это экранизация вполне конкретной главы или арки. Немного погуглил, вроде похожие кадры были, но за точность экранизации ничего сказать не могу.

В целом фильм прикольный, смотреть можно. читать дальше
Короче, годная вещь, советую. А ещё там вот такие крутые гопники из Осаки.



П.С. основа сюжета перерубленная арка от главы 239 и дальше. Если вам это шо то говорит. Мне нет.

@темы: Gantz, Аниме, Кино

03:51 

Гантз. Идеальный ответ. Gantz, perfect answer.

Вот это вобще охрененная вещь.
Если говорить про аниме, то оно меня очень захватило. Больше всего нравится когда так захватывает и из серии в серию всё развивается. Тогда всё смотреть интересно. Вобщем это оч крутой сюжет. Так мне понравилось што даже хрен с ней угловатой рисовкой, хреновой анимацией и гонзовской отсебятиной. Это всё можно простить. Мангу не читал. Так только кое чё посмотрел. Вот пущай доделают всё, всё переведут, оформят по нормальному в один стиль, вот тогда можно будет скачать. Вот. Ну и всё. Больше я ниче не скажу ибо спойлеры. Лучше всего об этом на лурке сказали. Там вобще нет статьи и только одно предложение висит "гантз надо смотреть а лучше читать" и всё, и больше ни хрена. Идеальная статья.
Это было вступление. А теперь про фильм. Первая часть довольно стандартное, убогое, японское кинцо. Выше среднего но для серьезного кина ещё далеко. Сюжет и персонажи изменены, но не существенно, они стали просто более обычными и похожими, одинаковыми. Просто толпа быдла. Сюжет сокращенно повторяет аниме. Спецэффекты есть и неплохие для такого типа фильмов но маловато и всё таки дешево. Да, для таких фильмов это очень круто, но для современного кино это простовато. Игра актеров никудышная. У главного героя постоянное туповато-удивленное выражение лица, иногда сменяющееся на дебильное.





У второго главного героя кирпичная морда лица, хоть карту эмоций делай. Вся жесть, как эмоциональная так и визуальная убрана. Из плюсов - собственно шар, утренняя песня, школьник в куртке.



При том што фильм слабоват я зачем то смотрел его раз пять наверно. Перещёлкивая. Уж не знаю с чем это связано.
И вот вторая часть. О ней было известно ещё с выхода первой. Я ждал. Ну всё таки интересно же чем они решили закончить. Потому што они решили не ждать этого тормозного мангаку а закончить уже всё к чертям и отделаться. Ну вот и вышел второй фильм. И дооооооолго валялся у меня скачаный. Только вчера посмотрел. И я вам скажу он охренителен. Достаточно длинный 2. 20 но не затянутый, смотрелось легко. Сюжет совершенно свой, отсебятина полная и это хорошо. Пожалуй именно этого не хватало первой части. Первая вобще получается как введение в курс дела, трамплин такой. Тут вобще не зацикливаются на битвах с пришельцами, просто дают понять што их было до хрена. События интересные, сюжет нормальный, куча отличных спецэффектов. Или я отстал от жизни или у них и правда очень круто всё. Динамично и захватывающе. Побоища, прекрасные бои, электрокатаны как основное оружие, прикольные враги, няшные школьницы, запоминающиеся персонажи, хорошая музыка.



Актёры внезапно молодцы. Как оттаили, блин. Разморозились наконец то. Есть и минусы конешно, но они связаны со сценарием а не воплощением. Например сцена когда они /спойлер/ слегка затянута и стандартновата. И финал в котором /аццкий спойлер/ периодически встречается в аниме, не часто конешно но всё таки можно было бы его слегка переиграть и деформировать как то. Но всё равно, даже так, кино внезапно очень порадовало и впечатлило. Прям таки вселяет веру в азиатский кинематограф. Не всё так плохо. Вот только похоже это единственное такое кино, больше ничего подобного я не знаю.


@темы: Gantz, Кино

Записи меня

главная